Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 504 След.
Блокируется WI-FI
Настройка сети.
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic5130/
[ Закрыто] Eset_Internet_Security не соединяется с интернетом, Сбой установки. Не удаётся подключиться к интернету
1) Нужно проверить файл:
C:\WINDOWS\KMSEM\KMSERVICE.EXE
АКТИВНЫЙ [СЕТЕВАЯ_АКТИВНОСТЬ]
10BD2CC3711C00D74B33FD1E287E17E6C9ED4841
Здесь: https://www.virustotal.com/gui/home/upload

2) Нужен лог  Tdsskiller

Скачайте tdsskiller отсюда:
http://support.kaspersky.ru/viruses/disinfection/5350

*Лог в будет в корне диска.
Мой компьютер диск С:\
Например: " TDSSKiller.3.6.4.0_28.11.2020_01.39.05_log.txt "
** Если программа найдет файл WINDOWS\system32\Drivers\sptd.sys, то не удаляйте его.
Лог в тему !

3) Далее  выполните лог программой Malwarebytes
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic10688/

Выберите вариант сканирования: Быстрое или Полное сканирование.
Отчет предоставить для анализа ( в своей теме на форуме ).
Отчёт нужно предоставить в .txt ( блокнот )
Изменено: RP55 RP55 - 25.04.2020 20:39:18
Не открывается браузер защиты банковской оплаты
Test Account

Chrome Версии: 81.0.4044.122 выпустили 2020-04-21
Предполагалось, что в связи с эпидем. ситуацией браузер выйдет позже...

Включите тестовые обновления.
+
Убедитесь, что не не используете других продуктов безопасности ( и расширений браузера ) - они могут вызвать ошибки в работе.
Если таковые есть - временно их отключите, или удалите.

Если это не даст результата...
Вам нужно обратиться в службу технической поддержки  ESET по адресу:  support@esetnod32.ru
Напишите в этой теме - какое решение тех. поддержка вам предложит.
Не могу активировать лицензию., Не могу активировать лицензию.
[QUOTE]ELIZAVETA SAKHNENKO написал:
Добрый день, я купила лицензию сегодня с установкой от Вашей поддержки, когда мне установят антивирус?[/QUOTE]
Здесь просто форум - договоритесь с техподдержкой и согласуйте время.
"Атака сканирования портов TCP"
Цитата
Виталий Цаль написал:
это нормально или нет?
Недостаточно данных для анализа.
Звоните поставщику услуг узнавайте, как у них организован доступ к сети.
"Атака сканирования портов TCP"
Единственный подозрительный файл:
C:\USERS\ДАУН\DESKTOP\СТРЕЙ СКАЧКА2.EXE
Можно файл проверить здесь: https://www.virustotal.com/gui/home/upload
----------
То, что антивирус блокирует атаки - это нормально, для этого он и нужен.
После покупки лицензии не прищли ключи на почту, После покупки лицензии не прищли ключи на почту
Вам нужно обратиться в службу технической поддержки  ESET по адресу:  support@esetnod32.ru
* На форуме подобного рода вопросы не решаются.
и адрес почты нельзя публиковать - иначе будут слать спам.
Изменено: RP55 RP55 - 20.04.2020 20:09:25
Коронавирус
Полезная информация: http://voicesevas.ru/news/51251-akademik-ran-aleksandr-chuchalin-chuvstvo-chto-posle-pashi-u-nas-pandemiya-poydet-na-ubyl.html
Не могу продлить лицензию
Артём Терехов
На снимке видно что: Дата окончания лицензии: 29-06-2019
Согласно правилам продление возможно и после окончания действия лицензии при условии, что прошло не более _2_ месяцев...
Удаление вируса, Android/Agent.BPO
Прочтите: http://pchelpforum.ru/f26/t141222/3/#post1265806

https://forum.drweb.com/index.php?showtopic=324729
( два крайних комментария )
т.е. скопировать файл Settings.apk на компьютер ( отключив антивирус ) отредактировать его и заменить файл вируса своим файлом, или заблокировать доступ к сети.

https://pikabu.ru/story/doogee_s60_lite__troyan_na_troyane_7345721

Если рекомендации не помогут: нужно обратиться в службу технической поддержки  ESET по адресу:  support@esetnod32.ru

Если получиться решить проблему напишите здесь как.
Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 504 След.