Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 622 След.
[ Закрыто] майнер taskhostw.exe
1) Удалите все неизвестные вам учётные записи.

2) Если ван не нужна Java - удаляем.

3) Сохраните  файл:  fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:

Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.

Программа FRST создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!

4) Создайте образ автозапуска в uVS
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2687/
Изменено: RP55 RP55 - 03.05.2023 19:30:17
Нет связи с серверами Eset LiveGrid хотя интеренет работает отлично как решить ? Win 10, Нет связи с серверами Eset LiveGrid хотя интеренет работает отлично как решить ? Win 10
Возможно это была временная проблема ?

1) Обновляется ли сам антивирус ?
Информация по актуальным версиям баз: https://www.virusradar.com/en/update/info/
1.1) Возможно проблемы с ключом ( закончился срок действия или он отозван )
2) У ключа слишком много пользователей. ( или это некий пробный ключ )
Ложное срабатывание на сайт, False positive
Игорь Мазанько

Есть европейский форум: https://forum.eset.com/
Ошибка ACT.33, Ошибка ACT.33 при вводе лицензии
+
Ещё можно попробовать установить самые первые версии линейки: 16 т.е .   Version 16.0.22.0 или 16.0.24.0 так - как  при их  активации таких проблем не наблюдалось.
Именно полный пакет - а не загрузчик.
+
Можно попробовать активировать _другим ключом...
Изменено: RP55 RP55 - 01.05.2023 09:04:31
ACT.33 ошибка активации, Не могу активировать продукт - ACT.33 ошибка
+
Ещё можно попробовать установить самые первые версии линейки: 16 т.е .   Version 16.0.22.0 или 16.0.24.0 так - как  при их активации таких проблем не наблюдалось.
Именно полный пакет - а не загрузчик.
+
Можно попробовать активировать _другим ключом...
Изменено: RP55 RP55 - 01.05.2023 09:04:41
ACT.33 ошибка активации, Не могу активировать продукт - ACT.33 ошибка
[QUOTE]Alexandr Kru написал:
Здравствуйте. Такая же проблема. Не могу активировать лицензию на новом устройстве. Страна приобретения лицензии и установки ПО одна и та же - Россия.[/QUOTE]

Прочтете советы из этой темы: https://forum.esetnod32.ru/messages/forum4/topic17215/message115734/#message115734
Если не поможет то ...
Изменено: RP55 RP55 - 30.04.2023 13:47:43
Важно, Перестали работать НОВЫЕ программы.
Если стояли программы ( или вы их пытаетесь установить ) которые антивирус считает:
Потенциально нежелательными приложениями
Потенциально опасными приложениями
Потенциально подозрительными приложениями
и т.д.
т.е. Это может быть встроенный в программу активатор; рекламный модуль.
Справка к программе: https://help.eset.com/eis/16.1/ru-RU/idh_detection_exclusions.html
---------
Рекомендую перед установкой проверять программы здесь: https://www.virustotal.com/gui/home/upload
[ Закрыто] Вирус автоматически просматривает видео в ютубе, Нужна помощь в удалении вируса
В Malwarebytes
Оставьте записи относящиеся к ***.KMS ( это активатор системы )
Всё прочее - удалите ( поместите на карантин )
-----
Пишем как сейчас обстоят дела.
Ошибка ACT.33, Ошибка ACT.33 при вводе лицензии
[QUOTE]Роман Левченко написал:
(Лицензия на три года на три устройства, осталось ещё 8 месяцев)[/QUOTE]

Если одно из этих устройств Windows.
То можно попробовать решить проблему путём импорта\экспорта настроек\конфигурации антивируса.

Для этого на том PC где активация выполнена: ( в главном окне антивируса )
Настройка > параметры импорта и экспорта.
После чего примените полученный таким образом файл конфигурации на проблемной машине.
----
Насколько я помню можно через меню ( правый нижний угол ) Дополнительные настройки - и без активации добраться до меню.
Изменено: RP55 RP55 - 19.04.2023 14:35:14
Ошибка ACT.33, Ошибка ACT.33 при вводе лицензии
Необходимо соответствие. Например лицензионного ключ для России начинается с  :[COLOR=#EE1D24] RU[/COLOR]**-W**T-M**8-9**C-K**8
т.е. в данном случае при установке  антивируса необходимо выбрать - Регион - Россия\Российская Федерация.
-------
Если это лицензия из другой страны ( то смотреть\определять по первым буквам и соответственно выбирать страну )
Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 622 След.