Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 456 След.
Адрес заблокирован, ESET блокирует адрес при переходе в vk.com
[QUOTE]Андрей Уваров написал:
Зашел с другого компьютера в барузер chrome который привязан к тому же профилю gmail.  что и на первом компьютере - эта блокировка и на нем стала всплывать[/QUOTE]

В Браузере Отключите синхронизацию данных с серверами Google  ( если включена )
Подробно: http://my-chrome.ru/2013/05/kak-pravilno-otklyuchit-sinxronizaciyu-v-google-chrome/
Сохраните ( при необходимости закладки ) > Удалите браузер со всеми настройками...
Изменение процессов eset в диспетчере задач
eguiProxy.exe

Работает с центрами сертификации.
Обращение к центрам сертификации ( microsoft ; symantec  и т.д. ) > проверка сертификата > обновление списков отозванных сертификатов.

egui.exe - это графическая оболочка.
Файл egui.exe по прежнему можно найти в: C:\Program Files\ESET

egui.exe - постоянно весящий в процессах не нужен ( это лишний расход оперативной памяти ) - когда он будет нужен пользователь сам его вызовет.
Раздражающее уведомление, После последнего обновления стало появляться раздражающее уведомление, которое непонятно как отключить
Вероятно в данном случае нужно решать вопрос совместно с разработчиками антивируса.
Служба технической поддержки  ESET по адресу:  support@esetnod32.ru
файлы зашифрованы с расширением *.NO_MORE_RANSOM, * .crypted000007, Filecoder.ED / Encoder.858/ Ransom.Shade; r/n: readme*.txt
Сергей Орёл

1) У вас устаревшая версия антивируса: 4.0.437.0
Рекомендую обновить до 7+
* Для эффективной защиты от шифратора должна стоять современная защита.

2) У вас в Хроме установлено: 774 расширения. ( как он только работает  :)  )

3) С продуктами от: Tencent Technology(Shenzhen) Company Limited  работаете ?

4) Полное имя                  C:\USERS\AVALON06\DESKTOP\РЕКВИЗИТЫ  ХАЯТ\ПП\2019\ФЕВРАЛЬ\1902\SHENZHEN HUNICORN 30 000.00.PDF
Имя файла                   SHENZHEN HUNICORN 30 000.00.PDF
Тек. статус                 [Запускался неявно или вручную]
                           
www.virustotal.com          Хэш НЕ найден на сервере.
                           
Сохраненная информация      на момент создания образа
Статус                      [Запускался неявно или вручную]
Размер                      116199 байт
Создан                      18.03.2019 в 09:47:23
Изменен                     18.03.2019 в 11:11:14
Цифр. подпись               Отсутствует либо ее не удалось проверить
                           
Доп. информация             на момент обновления списка
Файл                        C:\PROGRAM FILES (X86)\ABBYY PDF TRANSFORMER+\TRANSFORMER.EXE
CmdLine                     "C:\Program Files (x86)\ABBYY PDF Transformer+\Transformer.exe" "C:\Users\avalon06\Desktop\реквизиты  Хаят\ПП\2019\февраль\1902\SHENZHEN HUNICORN 30 000.00.pdf"
SHA1                        5F3E5EE40D9C158B500A7E85FC527FC0E2BA27E0
MD5                         F533FBF37297E1AF3FE45D3B7862DCCF

----------------------
Полное имя                  C:\USERS\AVALON06\DESKTOP\SHENZHEN HUNICORN 30 000.00.PDF
Имя файла                   SHENZHEN HUNICORN 30 000.00.PDF
Тек. статус                 [Запускался неявно или вручную]
                           
Сохраненная информация      на момент создания образа
Статус                      [Запускался неявно или вручную]
Инф. о файле                Не удается найти указанный файл.
Цифр. подпись               Отсутствует либо ее не удалось проверить
                           
Доп. информация             на момент обновления списка
Файл                        C:\PROGRAM FILES (X86)\MICROSOFT OFFICE\OFFICE15\WINWORD.EXE
CmdLine                     "C:\Program Files (x86)\Microsoft Office\Office15\WINWORD.EXE" /n "C:\Users\avalon06\Desktop\SHENZHEN HUNICORN 30 000.00.pdf
                           
-------------------------
Нужно MICROSOFT OFFICE; ABBYY PDF обновлять и  настраивать на максимальную безопасность.
Изменено: RP55 RP55 - 18.03.2019 15:06:31
Автономная offline активация, Как заставить работать без интернета?
[QUOTE]Никита Давыдовский написал:
У меня более старая весия- так же не смог найти новые версии.[/QUOTE]

Для корпоративных пользователей: https://www.esetnod32.ru/download/business/commercial/bundles/
* Актуальная версия: 7+
Оффлайн версии.
---------
Онлайн версии для Дома: https://www.esetnod32.ru/download/home/commercial/
покупка продукта, адрес эл почты
Служба технической поддержки  ESET по адресу:  support@esetnod32.ru
Адрес @ почты не стоит указывать публично - на форуме - иначе будут слать спам.
Автономная offline активация, Как заставить работать без интернета?
1) Предварительно настроив брэндмауэр > выходим в сеть > проверяем PC > можно проверить бесплатным ESET Online Scanner-ом
https://www.esetnod32.ru/home/products/online-scanner/

Или несколькими сканерами с usb - разных производителей. ( здесь и сеть не нужна )

2) Можно использовать старые версии продуктов - при установке они не требуют онлайн активации ( этап можно пропустить\отложить )
https://www.anti-malware.ru/forum/forum/52-eset-nod32-antivirus-amp-smart-security/
Например версию: 4-5- 6-7-8
* 8-я и предшествующие версии активируется  при помощи логина и пароля, 9 и выше при помощи ключа. )
* Стоит учитывать, что на Windows 10 нужно устанавливать ESET 10 или старше.
Изменено: RP55 RP55 - 17.03.2019 14:59:12
Автономная offline активация, Как заставить работать без интернета?
[QUOTE]Иван Антипов написал:
Мне сейчас важно то, для чего базы не нужны: файервол.[/QUOTE]

Смотрим фото.
Однако на машине, где сделаны снимки  не было доступа к сети - поэтому не могу сказать, как это будет работать.
Изменено: RP55 RP55 - 16.03.2019 18:12:38
Баги после обновления ESET Internet Security
Цитата
Дмитрий Никитенко написал:
Такая же проблема :(  

Цитата
RP55 RP55 написал:
Будут жалобы - будет и реакция.
Нужно писать в службу технической поддержки  ESET по адресу:  support@esetnod32.ru
Обновлений модулей не выполнено
1) Вы прописывали DNS: 83.219.128.10,83.219.128.14

Если правка DNS не поможет...

2) Очистить кэш обновления.
так: Открыть основное окно антивируса > нажать F5 > Обновление > очистить кэш обновления.

3) Нужно проверить настройки прокси сервера ( если они изменены ) ( параметр в самом антивирусе )

Жмём: F5 и смотрим.

4)  Откройте программу Антивируса.
Перейдите в раздел Настройка, нажмите Расширенные параметры/Дополнительные настройки (F5).
b) В Расширенных параметрах перейдите на вкладку Обновление (Слева) - Откройте вкладку Основное.
Измените Тип обновления на Тестовое обновление - ОК.
( По умолчанию выбран параметр Регулярное обновление )
c)  Зайдите в раздел Обновление - нажмите Обновить сейчас. Дождитесь окончания загрузки тестовой базы.
Если обновление прошло успешно - переключите тип обновления, в Расширенных параметрах, обратно на Регулярное обновление - ОК.
d) Повторно обновите базу данных сигнатур.

5) Если пункты 1-4 не приведут к нужному результату.
Удалите антивирус стандартным способном и по инструкции:

http://www.esetnod32.ru/support/knowledge_base/solution/?ELEMENT_ID=852896&sphrase_id=25964

Установите актуальную версию продукта.
Изменено: RP55 RP55 - 16.03.2019 16:14:38
Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 456 След.