Дорогие участники форума!

Наш форум переведен в режим работы "только для чтения", публикация новых тем и сообщений недоступна. Мы искренне благодарны вам за то, что были с нами, но пришло время двигаться дальше. После официального ухода компании ESET с российского рынка мы приступили к разработке новых продуктов вместе с новыми партнёрами. Приглашаем вас присоединиться к нашему новому форуму PRO32.

Мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новые продукты компании PRO32.

PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств. Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Проблемы с регистрацией/восстановлением лицензии антивируса
Anton Gul

Раньше ( до санкций ) было так ( в стародавние времена )

ACT.32 - 33 - 34 Ошибка активации.
Ошибка ​​связана с ситуацией, когда лицензия приобретена в одной стране, а используется в другой.
или
Например Китайскую лицензию нельзя активировать на немецкой версии программы. ( программа определяет, что выбранный вами язык не соответствует )
Ошибки : ACT.32 ;ACT.33 ACT.34 это однотипные ошибки - код зависит от языковой версии.
В случае если вы работаете с _файлом лицензии
Код активации ACT.32-34 отображается, когда лицензия активируется в продукте с языком, отличным от того, который содержится в файле лицензии.
Некоторые лицензии имеют языковую блокировку (в зависимости от страны, в которой они были приобретены) в рамках программы предотвращения утечки лицензий.
Таким образом, активация будет успешной после выбора соответствующего языка  установки.
-----------------
* Обратите внимание на версию лицензий например: RU**-W**T-M**8-9**C-K**8  
Здесь первые два знака: RU - это идентификатор того, что это лицензия приобретена в России. ( для активации в России )
Изменено: RP55 RP55 - 02.02.2023 16:14:50
Отключение уведомлений на ESET PROTECT
А если так.
Перестал запускаться Eset Endpoint на на Windows 8.1
Я бы установил 9* версию на проблемной машине ( предварительно удалив то, что там есть\осталось от антивируса ) > настроил обновление > обновил до актуальной 9.1* версии.
И посмотрел что будет в процессе: Будет ли предупреждение и запись в журналы; будет ли полноценно работать антивирус.
Если будет - значит проблема не в системных обновлениях.


Version 9.0.2046.0

   Fixed: EDTD operation after upgrade
   Fixed: Web control log not created until OS is rebooted after deployment
   Fixed: ESET control elements missing in the Windows context menu opened from 32-bit app
   Improved: Upgrade and uninstallation problems caused by external registry entries corruption
   Improved: Added ability to configure for application status "Eset Push Notification Service server cannot be reached"
   Fixed: HIPS rule application
   Fixed: Incorrect application status of "AMSI integration failed" shown upon changing setting "Enable advanced scanning of browser scripts"
   Fixed: Scheduled scan is incorrectly reported as not running if previous occurrence is still running
   Fixed: Restart required application status when same version of Endpoint deployed twice remotely
   Fixed: CVE-2022-27167
   Fixed: UEFI detection while On-Demand scan executed remotely from Detections list in Protect console
   Fixed: Coexistence with Sentinel ONE solution

Здесь есть ряд интересных исправлений:

Исправлено: элементы управления активами отсутствовали в контекстном меню Windows, открытом из 32-разрядного приложения
Улучшено: проблемы с обновлением и деинсталляцией, вызванные повреждением записей внешнего реестра
Исправлено: требуется перезапуск статуса приложения при повторном удаленном развертывании одной и той же версии конечной точки.
-----------------

   Fixed: Eamsi.dll reported as untrusted to Windows Notification center in Win11 with Smart Application Control (SAC) enabled
   Fixed: Eamsi.dll is not loaded to process while AMSI Featurebits=2
   Fixed: Updates from mirror and folder nonfunctional
   Fixed: OpenVPN version 2.5 compatibility
   Fixed: Restart required interactive alert is not displayed after upgrade
   Fixed: Incorrect username in the on demand scan log
   Fixed: Deadlock in product causes reading of proxy password leads to OS freeze
   Fixed: Toolbar/menu buttons not working in Outlook 2007
   Fixed: Application stops reporting antispam user address list scans
   Fixed: Sent emails are stuck in Outbox
   Fixed: Problems with Junk folder scanning on shared mailboxes
   Fixed: SysInspector2 - RTL languages displayed in ENU
   Fixed: SysInspector2 added translated strings, mainly Arabic and Hebrew
   Improved: SysInspector2 tooltip showing incomplete strings

Fixed: Eamsi.dll is not loaded to process while ALSO Feature bits=2
Исправлено: обновления из зеркала и папки не функционировали
Перестал запускаться Eset Endpoint на на Windows 8.1
Лог Process Monitora
Есть записи типа:
Запись не найдена - файл не найден.
Но я об этом и говорил - не все компоненты антивируса установились или были удалены.
---------
Как могла появиться ошибка?
Журналы изменений для продуктов ESET: https://help.eset.com/changelogs/?lang=ru-RU
Возможно установилась версия 9* а потом обновилась до 9.1* и всё...
Но это всё гадания на кофейной гуще.
Взять одну проблемную систему > Удалить антивирус > Скачать актуальную версию
и посмотреть установиться или нет. Будет ли предупреждение - что система устарела.
Перестал запускаться Eset Endpoint на на Windows 8.1
Системное обновление могло не установиться. ( сбой\откат ) - ( причины: разное железо  и т.д )
Обновление могло установиться - но кто-то его позже удалил.
и т.д.
----------
Версия антивируса в момент установки проверяет: версию системы; версии ( наличие ) установленных обновлений ( нужных для корректной работы продукта ); наличие конфликтующего П.О.

Если уставлены идентичные обновления - нужно посмотреть так ли это на самом деле.

* Если должно - то не обязано - а если обязано, то не должно :)
Изменено: RP55 RP55 - 01.02.2023 15:23:08
Перестал запускаться Eset Endpoint на на Windows 8.1
Здесь: https://forum.eset.com/topic/21660-0x643-error-when-installing-endpoint-product-antivirus/#comment-104972
Аналогичная ошибка с кодом: 0x643 Но для Windows 7
Система _устаревшая и больше не поддерживается.
и Рекомендация по установке обновлений...
----------
Попробовать установить другой ( любой ) современный антивирусный продукт на проблемной машине - посмотреть на результат ( и журналы )
Если проблема воспроизводиться... Посмотреть версии _системных обновлений. и т.д.
Я думаю нет нужных системных обновлений.
Перестал запускаться Eset Endpoint на на Windows 8.1
Как я и говорил - на проблемных машинах активных элементов антивируса в 2-3 раза меньше.
Вот: ( фалы для сравнения )
------
Причина ?
Судя по логу - Несовместимая версия. ( так написано в логе )
Раньше программы подписывались алгоритмом SHA1 ( ESET Endpoint Antivirus 7 и 8 подписан SHA1 )

Сейчас ESET подписывает: SHA-256 ( 9 ESET Endpoint Antivirus )
C:\PROGRAM FILES\ESET\ESET SECURITY\CERTIMPORTER-1631.EXE
В работающей системе он есть...
Посмотрите что на остальных проблемных машинах ( есть этот файл или нет ) ( возможно версия будет отличаться CERTIMPORTER-????.EXE
Перестал запускаться Eset Endpoint на на Windows 8.1
Давайте посмотрим лог\и с работающей машины.
Перестал запускаться Eset Endpoint на на Windows 8.1
d018550 - Хвосты от: Symantec Endpoint Protection\Symantec Endpoint Protection
https://www.comss.ru/page.php?id=268

Product: ESET Endpoint Antivirus -- ESET Endpoint Antivirus невозможно установить в вашей операционной системе., 28/12/2022 21:33:21
Product: ESET Endpoint Antivirus -- Ошибка 1922. Не удалось удалить службу 'ESET Service' (ekrn). Убедитесь, что у вас достаточно прав для удаления системных служб., 31/01/2023 11:46:30
+
Половина служб ESET не работает.
-------------
m21c103 - Хвосты от: KASPERSKY ENDPOINT SECURITY
https://www.comss.ru/page.php?id=343
Product: ESET Endpoint Antivirus -- ESET Endpoint Antivirus невозможно установить в вашей операционной системе., 28/12/2022 21:33:41
Product: ESET Endpoint Antivirus -- Ошибка 1922. Не удалось удалить службу 'ESET Service' (ekrn). Убедитесь, что у вас достаточно прав для удаления системных служб., 24/01/2023 14:19:34
------------------

ESET Endpoint Antivirus 9.1 — это последняя версия, которая поддерживает Windows 7 и Windows 8.1.
https://support-eol.eset.com/en/trending_weol2023_7_81.html
----------

На всех машинах - где была попытка удаления антивируса ( часть параметров\файлов - наверняка была удалена )
+
Неподходящая версия? ( судя по логу ) Стоит: 9.1.2060.0


Можно попробовать ( после установки подходящей версии ) ( если проблема сохраниться )

Если у вас несколько PC с одной лицензией и одной _версией антивируса.


Можно попробовать решить проблему путём импорта\экспорта настроек\конфигурации антивируса.
Для этого на том PC где обновления\запуск проходят без проблем выполните: ( в главном окне антивируса )
Настройка > параметры импорта и экспорта.
После чего примените полученный таким образом файл конфигурации на проблемной машине.

+
Посмотреть\сравнить какие версии продуктов стоят на машинах которые нормально функционируют.
Изменено: RP55 RP55 - 01.02.2023 10:41:21
Перестал запускаться Eset Endpoint на на Windows 8.1
Сергей Истратов

Нужно больше информации.
Версии программ.
Совпадают ли проблемные версии? ( или проблема с разными версиями )
Версия Консоли.
Установлены ли на  Win8.1 все доступные обновления? ( безопасности ) - ( Если нет... что будет если на проблемной машине  эти обновления установить ? )
+
Нужен лог с 1-2 проблемных машин:

Создайте образ автозапуска в uVS
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2687/
+
Создайте лог ESETLogCollector
https://forum.esetnod32.ru/forum9/topic10671/

! Здесь внизу страницы есть меню: Загрузить файлы.