Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Вопросы по приобретению
max_sk

Если полученную лицензию будете использовать её нужно активировать: [URL=https://www.esetnod32.ru/activation/master/]Так.[/URL]

Получите лицензионный ключ.

Техподдержка: [email protected]
------------------
Если это связано с вирусами - то лучше решить проблему - здесь на форуме. ( на данный момент это будет оперативнее )

Можно попробовать LiVE CD - например: [URL=https://www.comss.ru/page.php?id=5170] Hiren’s BootCD PE[/URL]
Если проблемы сохраняться - дело в железе.

Тогда всё поэтапно менять\извлекать: Мышь; Клавиатуру; Видеокарту; Модули памяти.
На оборудовании могут западать кнопки; новое железо может быть бракованным, или где-то нет контакта.
Изменено: RP55 RP55 - 07.05.2022 19:03:57
Не могу установить ESET Nod32, ESET Nod32 выдает ошибку
Erick York

По логам отклонений не вижу.
Но на всякий случай выполните скрипт:

Скопируйте текст КОДа - в буфер обмена.
uVS: start.exe, текущий пользователь, меню, скрипты - выполнить скрипт из буфера обмена.
ПЕРЕД ВЫПОЛНЕНИЕМ СКРИПТА, ЗАКРЫТЬ БРАУЗЕРЫ!
ВНИМАНИЕ : По окончанию выполнения скрипта компьютер выполнит перезагрузку !


Код
;uVS v4.11.12 [http://dsrt.dyndns.org:8888]
;Target OS: NTv10.0
v400c
OFFSGNSAVE
regt 14
deltmp
delnfr
restart




+
Далее (даже если проблема решена) выполните лог программой Malwarebytes
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic10688/

Выберите вариант сканирования: Быстрое или Полное сканирование.
Отчет предоставить для анализа ( в своей теме на форуме ).
Отчёт нужно предоставить в .txt ( блокнот )
Активация регистрационного кода
Цитата
Дмитрий Мурзин написал:
Несколько дней назад приобрел продление на 3 устройства, но уже на 3 года.

Одна из торговых сетей в своё время приобрела лицензии со скидкой (так-как был ограничен срок активации ...)  Сейчас ещё иногда такие коробки попадаются...
Возможно - это тот случай.
---
Форум не предполагает возможность проверки лицензий.
---
Тех. поддержка - обычно реагирует в зависимости от сложности вопроса. ( от одной инстанции к другой... )
Изменено: RP55 RP55 - 06.05.2022 12:02:59
Не могу установить ESET Nod32, ESET Nod32 выдает ошибку
Fixlog.txt
Цитата

0.0.0.0 edf.eset.com => Ошибка: Для этой записи не найдено автоматических исправлений.
0.0.0.0 expire.eset.com => Ошибка: Для этой записи не найдено автоматических исправлений.

Addition_.txt
Цитата
2019-03-19 07:49 - 2022-04-16 10:49 - 000000871 _____ C:\WINDOWS\system32\drivers\etc\hosts
0.0.0.0 edf.eset.com
0.0.0.0 expire.eset.com
--------------
Возможно в системе Руткит.
---------------------------------

Erick York

1) Нужен лог  Tdsskiller

Скачайте tdsskiller отсюда:
http://support.kaspersky.ru/viruses/disinfection/5350

*Лог в будет в корне диска.
Мой компьютер диск С:\
Например: " TDSSKiller.3.6.4.0_18.11.2021_01.39.05_log.txt "
** Если программа найдет файл WINDOWS\system32\Drivers\sptd.sys, то не удаляйте его.
Лог в тему !

2) Нужен образ в uVS ( но в безопасном режиме ) системы.
или ( так будет лучше )
Создайте лог в uVS - Live cd
http://forum.esetnod32.ru/forum6/topic2102/
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic683/
Активация регистрационного кода
Вы активировали здесь ? : https://www.esetnod32.ru/activation/master/
Если нет результата: Вам нужно обратиться в службу технической поддержки  ESET по адресу:  [email protected]
Бесконечно открывающиеся окна браузера
max_sk

1) На пробу замените мышь.
2) Если не поможет - установите\переустановите драйвера на видеокарту.
3) Дополнительных программ типа: [URL=https://www.comss.ru/page.php?id=6870]Classic Shell[/URL] не устанавливали?
---------
4) Если не поможет:
Создайте образ автозапуска в uVS
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2687/
+
Лог в FRST: http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2798/
Программа FRST должна создать два файла:  FRST.txt и Addition.txt
Не могу установить ESET Nod32, ESET Nod32 выдает ошибку
uVS не увидел изменения в Hosts...
( или их на тот момент не было )
---------------------------------------------

Erick York

1) Сохраните  файл:  fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:

Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.

Программа FRST создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!

2) Выполните лог в AdwCleaner   ( Если программа не установиться переходите к пункту №3 )
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic7084/

после завершения сканирования:
Записи относящиеся к Mail.Ru и Yandex можете не удалять ( если пользуетесь программой )
На вкладке:
Папки (Folders) для Mail.Ru  и Yandex снимите [V]


Удалите найденное в AdwCleaner по кнопке Очистить (Clean), подтвердите действие
с автоперезагрузкой.

3) Пробуем активировать антивирус - пишем по результату.
нет связи с серверами обновления eset, нет связи с серверами обновления eset
1) Сохраните  файл:  fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:

Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.

Программа FRST создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!

2) Выполните лог в AdwCleaner   ( Если программа не установиться переходите к пункту №3 )
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic7084/

после завершения сканирования:
Записи относящиеся к Mail.Ru и Yandex можете не удалять ( если пользуетесь программой )
На вкладке:
Папки (Folders) для Mail.Ru  и Yandex снимите [V]

3) Влияет ли на ситуацию отключение VPN ( он у вас как минимум один: TunnelBear )
нет связи с серверами обновления eset, нет связи с серверами обновления eset
Создайте образ автозапуска в uVS
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2687/
+
Лог в FRST: http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2798/
Программа FRST должна создать два файла:  FRST.txt и Addition.txt
+
лог ESETLogCollector
https://forum.esetnod32.ru/forum9/topic10671/
ACT.33 Сбой активации., ACT.33 Сбой активации.
Цитата

ACT.32 -33- 34 Ошибка активации.
Ошибка ​​связана с ситуацией, когда лицензия приобретена в одной стране, а используется в другой.
или
Например Китайскую лицензию нельзя активировать на немецкой версии программы. ( программа определяет, что выбранный вами язык не соответствует )
Ошибки : ACT.32 ;ACT.33 ACT.34 это однотипные ошибки - код зависит от языковой версии.
В случае если вы работаете с _файлом лицензии
Код активации ACT.32-34 отображается, когда лицензия активируется в продукте с языком, отличным от того, который содержится в файле лицензии.
Некоторые лицензии имеют языковую блокировку (в зависимости от страны, в которой они были приобретены) в рамках программы предотвращения утечки лицензий.
Таким образом, активация будет успешной после выбора соответствующего языка  установки.

Как вариант решения: Активируйте продукт из личного кабинета.
+
Используете VPN ?
Если используете: на время активации - отключите.
Или установите в качестве страны - ту страну в которой была приобретена лицензия.
+
Посмотрите свои данные в Яндекс.Интернетометр: https://yandex.ru/internet/
Как он вас видит - правильно или нет.

Если данная инструкция не помогла: Вам нужно обратиться в службу технической поддержки  ESET по адресу:  [email protected]



.
Изменено: RP55 RP55 - 29.04.2022 21:51:24