Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся
эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России,
Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане,
Молдове, Грузии и Армении.
Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.
Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании
PRO32.
Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз
и максимальная производительность устройств на Windows / Android.
Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере
15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его
применить в корзине.
Без поддержки ACS ESET не сможет обновляться до более новых версий после декабря 2023 года. * Срок действия сертификата SHA2 Entrust истечет в декабре 2023 года.
* На данный момент уведомление не может быть отключено на продуктах для дома.
Достаточно обновить Windows 10 до версии 21H 2 или новее или установить соответствующее обновление с
Microsoft прекращает поддержку Windows 10 21H1 и более ранних версий, вы не будете получать никаких обновлений для системы безопасности, которые со временем сделают вашу Windows более уязвимой. Крайне важно постоянно поддерживать операционную систему и приложения в актуальном состоянии.
Александр Бирюков написал: Ок. ESET приостановил работу в РФ с февраля 2022. Но остаётся вопрос. Вот я купил коробочную лицензию на 5 лет в июле 2022. Так и не смог её активировать. Вопрос следующий. Когда ESET вернётся в РФ, я смогу всё-таки получить то, за что заплатил или буду послан.... обратно в магазин покупать новую коробку?
Решение за управляющими ESET Но видимых причин блокировать ранее купленную лицензию - их нет. ( не будет после снятия санкций и возвращения компании на рынок Р.Ф. и Р. Б ) Однако если активация лицензии прошла - то истечение срока её действия начинается с момента её активации... Однако... я сомневаюсь, что компания вернётся на рынок ранее весны 2025 года.
" - Есть ли жизнь ESET в России, нет ли жизни ESET в России?.. Это нам пока неизвестно. Мы пока ещё не в курсе дела! "
Лицензии ESET в личном кабинете, Пропали лицензии в личном кабинете
Алёна Елагина написал: Здравствуйте! Код активации перестал работать(слетел). Восстановите, пожалуйста!
1) Тех. поддержка ESET из Р.Ф. и Р.Б. ушла. т.е., что-то сделать с лицензией невозможно. ( если она была отозвана\заблокирована\нужно её продлевать и т.д )
1.1) Если активация проходит ( вы попробовали некую другую лицензию ) - значит проблема именно в вашей лицензии. Если вы не из Р.Ф. и Р.Б. то по поводу _лицензии вам нужно обращаться в тех. поддержку\форум вашей страны.
2) Если проблема активации связана с вирусами ( они могут блокировать связь с серверами ESET ) - то здесь можно помочь: Создайте образ автозапуска в uVS http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2687/
Скопируйте текст КОДа - в буфер обмена. uVS: start.exe, текущий пользователь, меню, скрипты - выполнить скрипт из буфера обмена. ПЕРЕД ВЫПОЛНЕНИЕМ СКРИПТА, ЗАКРЫТЬ БРАУЗЕРЫ! ВНИМАНИЕ : По окончанию выполнения скрипта компьютер выполнит перезагрузку !
+ Далее (даже если проблема решена) 2) Выполните лог в AdwCleaner http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic7084/
после завершения сканирования: Записи относящиеся к Mail.Ru и Yandex можете не удалять ( если пользуетесь программой ) На верхней вкладке: "Инфор... анель > Результаты Проверки" для Mail.Ru и Yandex снимите [V]
Удалите найденное в AdwCleaner по кнопке Карантин\удалить, подтвердите действие с автоперезагрузкой.
3) Далее выполните FRST: http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2798/ Нужны файл: Addition.txt и FRST.txt
"Вирус" изменил файл Hosts - отсюда и проблемы с активацией антивируса.
1) Скопируйте текст КОДа - в буфер обмена. uVS: start.exe, текущий пользователь, меню, скрипты - выполнить скрипт из буфера обмена. ПЕРЕД ВЫПОЛНЕНИЕМ СКРИПТА, ЗАКРЫТЬ БРАУЗЕРЫ! ВНИМАНИЕ : По окончанию выполнения скрипта компьютер выполнит перезагрузку !
после завершения сканирования: Записи относящиеся к Mail.Ru и Yandex можете не удалять ( если пользуетесь программой ) На верхней вкладке: "Инфор... анель > Результаты Проверки" для Mail.Ru и Yandex снимите [V]
Удалите найденное в AdwCleaner по кнопке Карантин\удалить, подтвердите действие с автоперезагрузкой.