Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Непрерывное сканирование файловой системы.
Цитата
Для снижения влияния на производительность компьютера при использовании защиты в режиме реального времени файлы, которые уже сканировались, не сканируются повторно, пока не будут изменены. Файлы повторно сканируются сразу после каждого обновления модуля обнаружения. Такое поведение контролируется с использованием оптимизации Smart. Если Оптимизация Smart отключена, все файлы сканируются при каждом к ним доступе. Для изменения этого параметра откройте окно Расширенные параметры, нажав клавишу F5, и перейдите к разделу Модуль обнаружения > Защита файловой системы в режиме реального времени. Последовательно щелкните элементы Настройка параметров модуля ThreatSense > Другое и снимите или установите флажок Включить интеллектуальную оптимизацию.

https://help.eset.com/eis/12/ru-RU/idh_config_threat_sense.html
Непрерывное сканирование файловой системы.
Цитата
Геннадий Букин написал:
постоянное сканирование файлов -  это не вредно для SSD ?

Ресурс SSD расходуется только при записи на диск.
+
Включить оптимизацию: Smart
При интеллектуальном (Smart) сканировании тщательно проверяются лишь те файлы, которые ранее проверены не были. Это позволяет значительно сократить время проверки.
+
Настроить планировщик по своему усмотрению - задать время и частоту проверок\обновлений.
Изменено: RP55 RP55 - 01.06.2019 19:00:19
Проблема с Parental control с Honor 8 lite, Ребенок удаляет Parental control с Honor 8 lite
По поводу удаления: http://pchelpforum.ru/f26/t141222/3/#post1265806
Статью писал о том, как удалить угрозы - но принцип тот же.
---------
1) Есть такая штука, как:
Яндекс.DNS ( в том числе и для Android )
Безопасный домашний интернет
https://dns.yandex.ru/

2) Переименовать ваше приложение на Android
https://mobila.guru/faqsingle/kak-pereimenovat-prilozhenie-na-android/
Удалите одну из ненужных программ > установите антивирус > присвойте антивирусу название удалённой программы.

3) Пойти в мастерскую и договориться о добавлении в прошивку  устройства своего приложения.
( контакты и данные сохните заранее - при перепрошивке вы их потеряете )
Сделайте копию прошивки для себя - на случай повторной перепрошивки.
Главное, чтобы они не просто установили программу - а именно добавили её в прошивку :)
Изменено: RP55 RP55 - 31.05.2019 18:32:09
Подскажите новичку., Смена операционной системы.
Цитата
Сергей Конев написал:
В декабре 2017 года купил лицензию на 3 устройства. Установил на комп, ноут и телефон. На компе и ноуте установлена 7-ка, сейчас хочу установить 10-ку.
Возможно ли это, по действующей лицензии?

Вы можете работать с любой поддерживаемой версией Windows.

Скачать актуальную версию антивируса ESET можно здесь: https://www.esetnod32.ru/download/home/commercial/
Решение проблем, связанных с настройкой файервола в ESET Smart Security, Файервол, ESET Smart Security
Александр Олиферук

Какая установлена версия антивируса ?
ошибка, код ошибки АСТ7
АСТ 7

1) Убедитесь, что установленный вами продукт соответствует лицензии\продлению.
Так лицензия от ESET NOD32 Антивирус не подойдёт к продукту: Smart Security ( Internet Security )

Скачать соответствующую версию можно здесь: https://www.esetnod32.ru/download/home/commercial/
----------
Если пункт №1 не даст результата: Создайте образ автозапуска в uVS
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2687/
Изменено: RP55 RP55 - 26.05.2019 20:55:32
лицензия, не могу активировать
1) Например вы приобрели лицензию на 3 Компьютера.

Продукт активируется один раз. ( данные активации логин\пароль приходят на почту )
На всякий случай: https://www.esetnod32.ru/activation/restore_password/

2) Продукт активируется, или при помощи:
Имя пользователя (логин) EAV-0***5****8
Пароль: 7***8****b
Или при помощи - Лицензионного ключа вида: RU**-W**T-M**8-9**C-K**8
( в зависимости от версии устанавливаемого продукта - * 8-я и предшествующие версии активируется  при помощи логина и пароля, 9 и выше при помощи ключа. )
[ Закрыто] Заблокирован рабочий стол.
Борис Мыгденко

Вирусов у вас нет.
По проблеме с системой обратитесь на форум с соответствующей тематикой.
Например: http://forum.oszone.net/
Не могу удалить, ни зайти в настройки Eset Smart Security 12, Восстановление пароля входа в программу Eset
Цитата
Алексей sd написал:
Не хочет удалять.
Убедитесь, что при вводе у вас раскладка: английский.
Посмотрите: Здесь
ACT.33 ошибка активации, Не могу активировать продукт - ACT.33 ошибка
ACT.33
Ошибка ​​связана с ситуацией, когда лицензия приобретена в одной стране, а используется в другой.
или
Например Китайскую лицензию нельзя активировать на немецкой версии программы.
т.е. Это может быть связано с выбранным языком установки.

Обратитесь,  в службу технической поддержки  ESET по адресу:  support@esetnod32.ru