Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Проблемы с регистрацией/восстановлением лицензии антивируса
Андрей Бойцов

Это значит - стороны\фирмы ( если это не единичный случай ) должны разобраться и принять решение.
Но это нужно обсуждать с техподдержкой. На форуме нет доступа к данным лицензий.
Нужно уточнять условия\детали договора\лицензии, с учётом обстоятельств ( санкций ) - или возможно, были нарушения со стороны магазина.

Напишите повторно - и детально объясните техподдержке суть дела. ( если этого не было сделано при первом обращении)
Майнер/Вирус - audiodg.exe, Грузит процессор.
Dr.Web   Cureit  - здесь если и поможет то частично... ( здесь чистить и чистить )


1) Скопируйте текст КОДа - в буфер обмена.
uVS: start.exe, текущий пользователь, меню, скрипты - выполнить скрипт из буфера обмена.
ПЕРЕД ВЫПОЛНЕНИЕМ СКРИПТА, ЗАКРЫТЬ БРАУЗЕРЫ!
ВНИМАНИЕ : По окончанию выполнения скрипта компьютер выполнит перезагрузку !


<code>
;uVS v4.12.1 [http://dsrt.dyndns.org:8888]
;Target OS: NTv6.1
v400c
OFFSGNSAVE
bl 911A11639A40D412466AC9BFCA7C1EA1 36966416
bl FB480C32023D05D54F48C3782B28026C 42979856
bl 3F4F5A6CB95047FEA6102BD7D2226AA9 10675712
bl A1DE0A95069F24641D1E9630D37FB0BB 5543952
bl 1EE4321C311D7E58208C61630FA3F278 5430272
deltmp
regt 1
regt 2
regt 13
regt 14
regt 25
regt 27
regt 38
;---------command-block---------
delall %SystemDrive%\PROGRAMDATA\REAITEKHD\TASKHOST.EXE
delall %SystemDrive%\PROGRAMDATA\REAITEKHD\TASKHOSTW.EXE
delall %SystemDrive%\PROGRAMDATA\WINDOWS TASKS SERVICE\WINSERV.EXE
delall %SystemDrive%\PROGRAMDATA\WINDOWSTASK\AUDIODG.EXE
delall %SystemDrive%\PROGRAMDATA\WINDOWSTASK\MICROSOFTHOST.EXE
delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\YANDEX\YANDEXBROWSER\22.9.1.1095\SERVICE_UPDATE.EXE
delref {23E5D772-327A-42F5-BDEE-C65C6796BB2A}\[CLSID]
delref {177AFECE-9599-46CF-90D7-68EC9EEB27B4}\[CLSID]
delref {CEF51277-5358-477B-858C-4E14F0C80BF7}\[CLSID]
delref {59116E30-02BD-4B84-BA1E-5D77E809B1A2}\[CLSID]
delref D:\PROGRAM FILES\WINDOWS DEFENDER\MPCMDRUN.EXE
delref %SystemDrive%\PROGRAMDATA\POLYMER-PRISON\BIN.EXE
delref %SystemRoot%\SYSWOW64\PEERDISTSVC.DLL
delref %SystemRoot%\SYSWOW64\DRIVERS\NDIS.SYS
delref %SystemRoot%\SYSWOW64\RDPCORETS.DLL
delref %SystemRoot%\SYSWOW64\UMPO.DLL
delref %SystemRoot%\SYSWOW64\IPHLPSVC.DLL
delref %SystemRoot%\SYSWOW64\CSCSVC.DLL
delref %SystemRoot%\SYSWOW64\DRIVERS\RDVGKMD.SYS
delref %SystemRoot%\SYSWOW64\PNRPSVC.DLL
delref %SystemRoot%\SYSWOW64\DRIVERS\PACER.SYS
delref %SystemRoot%\SYSWOW64\LSM.EXE
delref {02BF25D5-8C17-4B23-BC80-D3488ABDDC6B}\[CLSID]
delref {166B1BCA-3F9C-11CF-8075-444553540000}\[CLSID]
delref {233C1507-6A77-46A4-9443-F871F945D258}\[CLSID]
delref {4063BE15-3B08-470D-A0D5-B37161CFFD69}\[CLSID]
delref {88D969C0-F192-11D4-A65F-0040963251E5}\[CLSID]
delref {88D969C1-F192-11D4-A65F-0040963251E5}\[CLSID]
delref {88D969C2-F192-11D4-A65F-0040963251E5}\[CLSID]
delref {88D969C3-F192-11D4-A65F-0040963251E5}\[CLSID]
delref {88D969C4-F192-11D4-A65F-0040963251E5}\[CLSID]
delref {88D969C5-F192-11D4-A65F-0040963251E5}\[CLSID]
delref {CA8A9780-280D-11CF-A24D-444553540000}\[CLSID]
delref {CFCDAA03-8BE4-11CF-B84B-0020AFBBCCFA}\[CLSID]
delref {D27CDB6E-AE6D-11CF-96B8-444553540000}\[CLSID]
delref %SystemRoot%\SYSWOW64\WIN32K.SYS
delref %SystemRoot%\SYSWOW64\BLANK.HTM
delref {E6FB5E20-DE35-11CF-9C87-00AA005127ED}\[CLSID]
delref %Sys32%\DRIVERS\RDVGKMD.SYS
delref %Sys32%\DRIVERS\TPM.SYS
delref %Sys32%\MSSPELLCHECKINGFACILITY.DLL
delref %Sys32%\BLANK.HTM
delref HELPSVC\[SERVICE]
delref SACSVR\[SERVICE]
delref SWPRV\[SERVICE]
delref TBS\[SERVICE]
delref VMMS\[SERVICE]
delref MESSENGER\[SERVICE]
delref RDSESSMGR\[SERVICE]
delref %Sys32%\PSXSS.EXE
delref %Sys32%\SHAREMEDIACPL.CPL
delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\INNOVA\4GAME2.0\4GAME.EXE
delref %SystemDrive%\PROGRAMDATA\POLYMER-PRISON\UNINS000.EXE
apply

restart



</code>

+
2) Далее (даже если проблема решена) выполните лог программой Malwarebytes
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic10688/

Выберите вариант сканирования: Быстрое или Полное сканирование.
Отчет предоставить для анализа ( в своей теме на форуме ).
Отчёт нужно предоставить в .txt ( блокнот )

Если Malwarebytes не запуститься - будет нужен новый лог uVS
Проблемы с регистрацией/восстановлением лицензии антивируса
Цитата
RP55 RP55 написал:
+
Если речь о лицензии по подписке... ( и её продлении )
То в связи с санкциями на российски рынок вышел новый продукт  PRO32
И вполне вероятно, что ряд фирм перестали покупать\продавать продукты\подписки ESET  ( точнее лицензии к ним )

Так, что...
Изменено: RP55 RP55 - 02.11.2022 20:36:39
Проблемы с регистрацией/восстановлением лицензии антивируса
+
Если речь о лицензии по подписке... ( и её продлении )
То в связи с санкциями на российски рынок вышел новый продукт PRO32
И вполне вероятно, что ряд фирм перестали покупать\продавать продукты\подписки ESET  ( точнее лицензии к ним )
Проблемы с регистрацией/восстановлением лицензии антивируса
ESET Internet Security - В продаже лицензии сроком от: 1 до 3 лет. ( и так было всегда )

Без срока годности ? - Видимо речь идёт о том, что продукт можно приобрести - а, затем в любое удобное время его активировать и его всегда можно продлить ( приобретя новую лицензию ) ( если с момента окончания лицензии прошло не более двух месяцев )
( истечение лицензии - срок её окончания начинает отсчитываться с момента активации лицензии)
Когда примерно была приобретена лицензия ?
Изменено: RP55 RP55 - 02.11.2022 20:25:57
Проблемы с регистрацией/восстановлением лицензии антивируса
Цитата
Андрей Бойцов написал:
Не обновляется лицензия.
Уточните в чём именно проблема.
Проблемы с регистрацией/восстановлением лицензии антивируса
Евгений Демиденков

Были фирмы которые с большой скидкой приобрели у компании ESET - продукты. Скидка была по причине того, что был ограничен срок реализации продукта.
---
В общем вопрос _решается только через тех. поддержку.
Проблемы с регистрацией/восстановлением лицензии антивируса
Ирина Первак

Ошибка - ACT.5
Может быть две причины ошибки: 1) Не удалось выполнить активацию/недействительный лицензионный ключ 2) Ошибка при вводе данных.

Если проблемы с самой лицензий - это только общаться с техподдержкой. ( на форуме нет доступа к данным\лицензиям )

Если причина в ошибке при вводе данных:

1) Например вы приобрели лицензию на 3 Компьютера.

Продукт активируется один раз. ( данные активации логин\пароль приходят на почту )
На всякий случай: https://www.esetnod32.ru/activation/restore_password/
Убедитесь, что вы не пытаетесь повторно зарегистрировать ваш продукт.

2) Нужно убедиться, что имя пользователя и пароль правильно прописаны - следите, чтобы не было лишних пробелов в строках.
Рекомендуется не набирать их на клавиатуре, а _скопировать данные например с почтового ящика.

2.1) Продукт активируется, или при помощи:
Имя пользователя (логин) EAV-0***5****8
Пароль: 7***8****b
Или при помощи - Лицензионного ключа вида: RU**-W**T-M**8-9**C-K**8
( в зависимости от версии устанавливаемого продукта - * 8-я и предшествующие версии активируется  при помощи логина и пароля, 9 и выше при помощи ключа. )
* Поддержка ( выпуск баз сигнатур ) прекращены для версий: 4; 5; 6; 7; 8; 9; ( 2022 ) ( версии для дома )
** Если у Вас система выше чем XP: т.е. : W7, w10, W11, можете перейти на актуальную версию v16*  продолжить пользоваться продуктом ESET.
_ Соответственно будут проблемы и с активацией старых не поддерживаемых версий...

2.2) Если у вас есть только: Логин и Пароль то...
Можно выполнить: Преобразование устаревших учетных данных. ( ПРЕОБРАЗОВАНИЕ УЧЕТНЫХ ДАННЫХ ЛИЦЕНЗИИ ) и получить  Лицензионный ключ
https://my.eset.com/convert
Проблема с активацией, Не верный лицензионный ключ ACT-5
Роман Быков

Прочтите
Не видит компьютер в локальной сети
[URL=https://help.eset.com/eis/15/ru-RU/idh_config_epfw_known_networks_editor.html?zoom_highlightsub=%D0%B7%D0%B0%D1%89%D0%B8%D1%82%D0%B0+%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B9+%D1%81%D0%B5%D1%82%D0%B8]Справка.[/URL]