Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Перезагрузка компа, При включении компа OC Windows Server 2003 NOD32 File Security 4/5 12012/0 находит и обезвреживает вирус после чего перезагружает компьютер и так до бесконечности, что делать?
Создайте образ автозапуска в uVS
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2687/
После продления лицензии антивирус перестал запускаться.
1) Удалите антивирус  по инструкции:

http://www.esetnod32.ru/support/knowledge_base/solution/?ELEMENT_ID=852896&sphrase_id=25964

2) Скачайте  ESET NOD32 Актуальную версию антивируса 12-го поколения

Здесь: https://www.esetnod32.ru/download/home/commercial/
или
Оффлайн Здесь
Звуковой сигнал завершения сканирования, Не проигрывается звуковой сигнал после сканирования.
1) Можно попробовать решить проблему путём импорта\экспорта настроек\конфигурации антивируса.
Для этого на том PC где антивирус работает без проблем выполните: ( в главном окне антивируса )
Настройка > параметры импорта и экспорта.
После чего примените полученный таким образом файл конфигурации на проблемной машине.
--------------
2) Возможно есть конфликт с одной из установленных программ.
Создайте образ автозапуска в uVS
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2687/
+
3) Скачайте программу SysInspector по ссылке:

Для 32-битных ОС:
http://download.eset.com/download/sysinspector/32/RUS/SysInspector.exe
Для 64-битных ОС:
http://download.eset.com/download/sysinspector/64/RUS/SysInspector.exe

Чтобы сохранить лог файл необходимо нажать в верхнем правом углу программы кнопку "файл" , затем выбрать "сохранить журнал".
Название файла будет иметь вид "SysInspector-имя вашего компьютера-дата.zip"

Лог файл прикрепите к вашему сообщению на форуме или разместите на файлообменнике:
( https://www.sendspace.com/ или http://upwap.ru/ ), указав на форуме в своей теме ссылку на этот архив.
Как удалить Eset Online Scanner?
Цитата
Сергей Клепинин написал:
В чате заявляют, что поддерживают только премиум-пользователей. Неприветливая техподдержка
Если тех. поддержка будет работать не только с теми кто оплатил лицензию - то её состав придётся расширить раза в три.
Да ещё время  и средства на подготовку специалистов.

Определить положение файла можно по ярлыку.
Хлопнуть правой лапой мыши по ярлыку > Свойства > Расположение файла.
------
Если нужна помощь с удалением.
Создайте образ автозапуска в uVS
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2687/
Как удалить Eset Online Scanner?
Цитата
Сергей Клепинин написал:
Как удалить Eset Online Scanner?

Также, как и любую другую программу.
Сканер это не антивирус и для его удаления не требуются особые условия.
Пуск > Панель управления > Программы и компоненты.
Выбрать нужную запись и хлопнуть по строке правой лапой мыши.
Ошибка MSI.1303, При загрузке ESET Smart Security выскакивает ошибка MSI.1303.
Процесс установки не был успешно завершен (код ошибки: Msi.1303)

1) Убедитесь, что установщик ESET работает от имени администратора, если нет, то следуйте приведенным ниже инструкциям.

В качестве первого шага для решения проблемы войдите на компьютер с учетной записью администратора.
Если учетная запись не имеет прав админа, включите встроенную учетную запись админа, или создайте учетную запись с правами админа для установки.
Щелкните правой кнопкой мыши файл установщика ESET и выберите параметр «Запуск от имени администратора».
Если ошибка не исчезнет, создайте три отдельных папки на диске C:\ Назовите папку как: ESET Security, ESET Modules и ESET Data.
В процессе установки выберите: «Изменить установку», ( в тот момент когда будет предложено включить параметр «LiveGrid» и «Обнаружение PUA». )
Измените путь установки и нажмите кнопку «Продолжить».

2) Если выполнение пункта №1 не даст результата.
Создайте образ автозапуска в uVS
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2687/

+
Скачайте программу SysInspector по ссылке:

Для 32-битных ОС:
http://download.eset.com/download/sysinspector/32/RUS/SysInspector.exe
Для 64-битных ОС:
http://download.eset.com/download/sysinspector/64/RUS/SysInspector.exe

Чтобы сохранить лог файл необходимо нажать в верхнем правом углу программы кнопку "файл" , затем выбрать "сохранить журнал".
Название файла будет иметь вид "SysInspector-имя вашего компьютера-дата.zip"

Лог файл прикрепите к вашему сообщению на форуме или разместите на файлообменнике:
( https://www.sendspace.com/ или http://upwap.ru/ ), указав на форуме в своей теме ссылку на этот архив.
Изменено: RP55 RP55 - 27.08.2019 22:33:52
Комп с Windows 10 зависает при загрузке
max_sk

Спасибо :)
Двенадцатое поколение продуктов ESET, Обсуждение новых функций, настройки, и исправлений 12-й версии продукта.
https://forum.esetnod32.ru/user/27395/post/all/
Комп с Windows 10 зависает при загрузке
Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
...
Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.

[code]



ContextMenuHandlers1: [BriefcaseMenu] -> {85BBD920-42A0-1069-A2E4-08002B30309D} => -> No File
ContextMenuHandlers6: [BriefcaseMenu] -> {85BBD920-42A0-1069-A2E4-08002B30309D} => -> No File
HKLM\...\.scr: EAGLESCR => "C:\EAGLE 8.2.2\eagle.exe" "%1" <==== ATTENTION
Task: {009153EC-0A5D-4E1D-A4DC-EA34C50DC5DB} - \Microsoft\Windows\ErrorDetails\ErrorDetailsUpdate -> No File <==== ATTENTION
Task: {0A4F2A9C-72DD-4D5A-A7B1-4A0E917D58A6} - \Microsoft\Windows\BrokerInfrastructure\BgTaskRegistrationMa­intenanceTask -> No File <==== ATTENTION
Task: {0A9AC7AA-0280-4A90-80EA-51FC4567158A} - \Microsoft\Windows\SideShow\SystemDataProviders -> No File <==== ATTENTION
Task: {0E2B8A48-5D14-4D76-9273-54318C1889E9} - \{EF2E21EE-078F-479E-8910-B45858BE2CE2} -> No File <==== ATTENTION
Task: {11E36DD4-C518-4362-A80A-731B5623FB77} - \Microsoft\Windows\MobilePC\HotStart -> No File <==== ATTENTION
Task: {1DC73CC5-E8FE-4D06-B316-6191A3FDB6C5} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxconfig -> No File <==== ATTENTION
Task: {2BB692C1-F60F-479E-ADC2-1CAF9422A2AC} - \Microsoft\Windows\Shell\FamilySafetyMonitorToastTask -> No File <==== ATTENTION
Task: {4520E8A9-AF06-4122-859B-E4B655B29B36} - \Microsoft\Windows\AppID\SmartScreenSpecific -> No File <==== ATTENTION
Task: {55FBD7C8-A397-467A-909F-36B79224CCD7} - \Microsoft\Windows\Media Center\MediaCenterRecoveryTask -> No File <==== ATTENTION
Task: {5A740BA5-BC7D-4A5C-8E99-FFC599446CC4} - \Microsoft\Windows\ErrorDetails\EnableErrorDetailsUpdate -> No File <==== ATTENTION
Task: {67E6469D-8191-4A13-AC16-3815C7CF7FD5} - \Microsoft\Windows\SideShow\SessionAgent -> No File <==== ATTENTION
Task: {6FB47BD4-3D18-4A91-B2BB-720F5046592C} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\MachineUnlock-5d -> No File <==== ATTENTION
Task: {8018C872-D14C-452A-82DF-F5AF18A3D167} - \Microsoft\Windows\SideShow\GadgetManager -> No File <==== ATTENTION
Task: {89913878-E54F-4985-A876-B109738EF92D} - \Microsoft\Windows\Media Center\PvrScheduleTask -> No File <==== ATTENTION
Task: {9241D447-69B1-45FB-9DD4-DC2D6D808B37} - \Microsoft\Windows\SideShow\AutoWake -> No File <==== ATTENTION
Task: {926A5E10-A883-4AB0-AACB-48AF09FFF10A} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\refreshgwxconfig-B -> No File <==== ATTENTION
Task: {9CD6E3B1-C478-4E75-96AD-A768D276CBEC} - \Microsoft\Windows\Media Center\SqlLiteRecoveryTask -> No File <==== ATTENTION
Task: {A0E786A0-B034-4C60-A823-0702AE66D4DF} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\OutOfIdle-5d -> No File <==== ATTENTION
Task: {A6ECEF06-0B23-4E92-B497-02817B420365} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxcontent -> No File <==== ATTENTION
Task: {B0CBAB43-44FC-469B-A4CE-87426761FDCE} - \Microsoft\Windows\PerfTrack\BackgroundConfigSurveyor -> No File <==== ATTENTION
Task: {BDB08054-F14F-4E28-83F7-7D091407B386} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Telemetry-4xd -> No File <==== ATTENTION
Task: {C68EE211-ECF9-441E-A039-63EC45E84158} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Logon-5d -> No File <==== ATTENTION
Task: {C9913C66-A99A-47EF-A7C8-061F82100AF7} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Time-5d -> No File <==== ATTENTION
Task: {C9ACBFD2-20AA-4A3F-BE1A-A3D5279BB1BB} - \Microsoft\Windows\Plug and Play\Plug and Play Cleanup -> No File <==== ATTENTION
Task: {E228CDC4-913F-4125-BACB-785F219E0337} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\OutOfSleep-5d -> No File <==== ATTENTION
Task: {E6010D43-6AE7-4B59-8E67-EC78FD8E8E96} - \Microsoft\Windows\NetCfg\BindingWorkItemQueueHandler -> No File <==== ATTENTION
Task: {E7739AC5-6919-44AF-8325-FFBB6F60C51A} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\launchtrayprocess -> No File <==== ATTENTION
Task: {E8B66ACF-0826-4F10-9A7C-83E887033C5F} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxconfigandcontent -> No File <==== ATTENTION
Task: {F388FC53-2474-44A7-B047-45B7938A1B27} - \Microsoft\Windows\Media Center\ObjectStoreRecoveryTask -> No File <==== ATTENTION
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [efaidnbmnnnibpcajpcglclefindmkaj] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
EmptyTemp:
Reboot:

[/code]
Программа FRST создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
Проверяем, как работает система...
и
Пишем по _общему результату лечения.
всплывающее окно не закрывается, не удалить угрозу
Цитата
Юрий Мохов написал:
лог коллектор подойдет?
Если в журнале нет информации давайте лог коллектор.
Но прежде всего нужен образ автозапуска в uVS