Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Endpoint Security 7.1.2053.0, Настройка доступа в инет
Справка к продукту:
[URL=https://help.eset.com/ees/7/ru-RU/idh_page_setting_parental.html?zoom_highlightsub=%D0%B4%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BF]Контроль доступа в Интернет[/URL]

[URL=https://help.eset.com/ees/7/ru-RU/idh_config_epfw_scan_http_address_list.html]Управление URL-адресами[/URL]
Ошибки в логах приложения windows
Цитата
Александр Сухоруков написал:
eset file security 7.0.12018.0

Обновите до версии: 7.1

Если не поможет...
Вам нужно обратиться в службу технической поддержки  ESET по адресу:  support@esetnod32.ru
Ошибка при активации лицензионного ключа
Сергей Сапрыкин

Цитата
ESET NOD32 Smart Security Family (а также ESET NOD32 Smart Security) переименован в ESET NOD32 Internet Security.

https://www.esetnod32.ru/home/products/smart-security-family/

Напишите в службу технической поддержки  ESET по адресу:  support@esetnod32.ru

И по поводу проблемы и по поводу отсутствия Уведомления\информации на странице загрузки.
Тринадцатое поколение продуктов ESET, Обсуждение новых функций, настройки, и исправлений 13-й версии продукта.
+
На странице Загрузки не мешало бы написать:
[QUOTE]мы решили переименовать ESET NOD32 Smart Security Family (а также ESET NOD32 Smart Security) в ESET NOD32 Internet Security.[/QUOTE]

https://www.esetnod32.ru/download/home/commercial/

https://www.esetnod32.ru/home/products/smart-security-family/

Или люди должны ДОГАДАТЬСЯ сами ?
Изменено: RP55 RP55 - 05.11.2019 23:19:22
Mirror tool, ошибка при обновлении
Error code is: 8453

[QUOTE]Ошибка указывает на то, что соединение с прокси\сервером было успешным, но данные запрошенного файла не были получены должным образом, т.е. соединение было закрыто до полной загрузки файла.
Вы должны увидеть, настроен ли AGENT для использования HTTP-прокси.  [/QUOTE]
----------
Если это не поможет тогда:
Нужно обратиться в службу технической поддержки  ESET по адресу:  support@esetnod32.ru
Отключение антивируса для экономии энергии на ноутбуке, Как временно полностью остановить процесс Eset Service (32 bit)
[QUOTE]Dmitry Poygonkov написал:
Вопрос в заголовке темы ставился конкретный - как полностью временно остановить процесс Eset Service. [/QUOTE]

Насколько я знаю нет такой возможности.
Можно обратиться с вопросом в службу технической поддержки  ESET по адресу:  support@esetnod32.ru
---------------
Если бы мне было нужно максимально увеличить время автономной работы - я бы установил две системы.
Одна с программами и одна чистая - где отключить всё лишнее.
На современных устройствах с SSD - время загрузки системы 10-30 секунд.
Проблемы с активацией, главная
Цитата
Инна Бикеева написал:
Здравствуйте, при регистрации был указан не существующий эл.адрес, как изменить? Не могу активировать купленный антивирус.

Есть два варианта.
1) Если вы помните этот не существующий эл.адрес - то можно создать\зарегистрировать эту почту и затем воспользоваться восстановлением лицензии.
https://www.esetnod32.ru/activation/restore_password/
Данные от вашей лицензии будут отправлены на тот адрес электронной почты, который Вы указывали ранее при активации лицензии ESET NOD32.

2) Обратиться в службу технической поддержки  ESET по адресу:  support@esetnod32.ru
Тринадцатое поколение продуктов ESET, Обсуждение новых функций, настройки, и исправлений 13-й версии продукта.
Как мы видим на снимках, ссылка установщика ведёт на страницу: 404
https://help.eset.com/ehs/latest/en-US/sha1_eol.html?status=&product=ehs&version=13.0.22.0&osbuild=6000&platform=winnt64
Изменено: RP55 RP55 - 03.11.2019 20:20:56
Проблемы с активацией, главная
Ксения Еськина

Проверка установленных обновлений идёт на  13 версии ESET
Вот, что предлагается в справке: https://help.eset.com/eis/13/ru-RU/outdated_os.html?zoom_highlightsub=%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B8%D1%8F

Цитата
Убедитесь, что вы установили пакет обновления 1 (SP1) для Windows 7 с последними обновлениями (по крайней мере, KB4474419 и KB4490628).
Возможно именно эти обновления не были установлены, или были после установки по какой то причине отключены\удалены.
Проверка: Пуск > Панель управления > Программы и компоненты > Просмотр установленных обновлений
+
Посмотреть: Включение отключение компонентов Windows
Файл не удается открыть [4], Слишком много ошибок
Создайте образ автозапуска в uVS
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2687/