Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 475 След.
Проблемы с защищенным браузером., Физическая клавиатура в защищенном браузере работает некорректно.
Вам нужно обратиться в службу технической поддержки  ESET по адресу:  support@esetnod32.ru
Только они наверняка попросят обновить антивирус до актуальной версии и если проблема сохраниться тогда вопрос и рассмотрят.
Проблемы с защищенным браузером., Физическая клавиатура в защищенном браузере работает некорректно.
[QUOTE]Владилен Смирнов написал:
0x847695d2[/QUOTE]

Ошибка может быть связана с работой сторонних продуктов безопасности - шифрования данных.
Возможно речь идёт о расширениях браузера.
Есть ли проблема в других браузерах ?
Сбой обновления. Недокументировання серьезная ошибка (0Х4002), Недокументировання серьезная ошибка (0Х4002)
1) Выполните очистку кэш-а обновления.
так: Открыть основное окно антивируса > нажать F5 > Обновление > очистить кэш обновления.

если не поможет то:

2) Выполните удаление антивируса в безопасном режиме
https://www.esetnod32.ru/support/knowledge_base/solution/?ELEMENT_ID=852896&sphrase_id=25964

Установите компоненты Visual C++
http://forum.oszone.net/thread-145766.html

3) Установите актуальную версию продукта.
Продление/покупка/расширение/перенос/конвертирование лицензии, главная
День добрый.

Igor Bubb

Владимир Яковлев

Вам нужно обратиться в службу технической поддержки  ESET по адресу:  support@esetnod32.ru
Изменено: RP55 RP55 - 16.11.2019 20:50:17
Проблема с установкой, запускается, но не устанавливается
1) Большое число повреждённых\изменённых системных файлов.
Примените команду:
sfc /scannow
--------
2) Для удаления возможных хостов антивирусов примените сец. утилиты.
https://www.comss.ru/list.php?c=uninstall
3) Почистите систему от мусора в ccleaner
https://www.ccleaner.com/
https://www.comss.ru/page.php?id=269
3.1) В uVS Дополнительно > Очистить корзину, удалить временные файлы... Alt+Del
+
4) Выполните лог программой Malwarebytes
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic10688/

Выберите вариант сканирования: Быстрое или Полное сканирование.
Отчет предоставить для анализа ( в своей теме на форуме ).
Отчёт нужно предоставить в .txt ( блокнот )
Изменено: RP55 RP55 - 15.11.2019 23:03:17
Тринадцатое поколение продуктов ESET, Обсуждение новых функций, настройки, и исправлений 13-й версии продукта.
А кто тот гений, что пйсал справку ?
Как звучит:
преобразуйте устаревшие учетные данные в лицензионный
учетные записи пользователя не настроены
чтобы получить учетные данные пользователя.
учетные данные своей учетной записи (это вообще красата )

В Русском языке это пишется по другому.
Или это не русский ?

УчЕтные записи - это звучит гордо.
Проблема с установкой, запускается, но не устанавливается
Создайте образ автозапуска в uVS
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2687/
Не могу получить скидку в 10% предоставленную магазином "Детский мир"
Вам нужно обратиться в службу технической поддержки  ESET по адресу:  support@esetnod32.ru
NOD 32 Parental control - три проблемы, Ошибка синхронизации, неверное отображение временного графика и заблокированные настройки
[QUOTE]Oleg Novitskiy написал:
Очень надеюсь на помощь, в случае если все заработает четко - с удовольствием оплачу годовую лицензию.[/QUOTE]
Если у вас пробная лицензия тех. поддержка может и не ответить.
тех. поддержка оказывается только коммерческим пользователям...
Не устанавливается агент, Не запускается служба Eset Managment Service
1) В системе следы Avast Антивирус
Примените: Clear (Uninstall Utility)
https://www.comss.ru/page.php?id=383
При необходимости примените на других машинах.
1.1) Какие антивирусы стояли на других PC ? ...
2) Возможно есть проблемы с правами.
В логе большое число ошибок типа:
(!) Не удалось получить доступ к C:\WINDOWS\SYSTEM32\***
Ошибка доступа к файлу: C:\WINDOWS\SYSTEM32\***
3) Какую версию агента устанавливаете ?
4) Если нет возможности обновить систему - обновите доверенные корневые сертификаты
https://support.microsoft.com/ru-kz/help/3004394.
5) Справка: https://help.eset.com/esmc_admin/70/ru-RU/fs_agent_deploy_troubleshooting.html?troubleshooting_product.html
Цитата
•Требуется более новая версия службы установщика Windows.
New in Windows Installer 5.0
https://docs.microsoft.com/ru-ru/windows/win32/msi/what-s-new-in-windows-installer-5-0?redirectedfrom=MSDN
Изменено: RP55 RP55 - 12.11.2019 13:19:27
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 475 След.