ACT.32 - 33 - 34 Ошибка активации. Ошибка связана с ситуацией, когда лицензия приобретена в одной стране, а используется в другой. или Например Китайскую лицензию нельзя активировать на немецкой версии программы. ( программа определяет, что выбранный вами язык не соответствует ) Ошибки : ACT.32 ;ACT.33 ACT.34 это однотипные ошибки - код зависит от языковой версии. В случае если вы работаете с _файлом лицензии Код активации ACT.32-34 отображается, когда лицензия активируется в продукте с языком, отличным от того, который содержится в файле лицензии. Некоторые лицензии имеют языковую блокировку (в зависимости от страны, в которой они были приобретены) в рамках программы предотвращения утечки лицензий. Таким образом, активация будет успешной после выбора соответствующего языка установки.
Как вариант решения: Активируйте продукт из личного кабинета. https://my.eset.com https://www.esetnod32.ru/activation/master/ + Используете VPN ? Если используете: на время активации - отключите. Или установите в качестве страны - ту страну в которой была приобретена лицензия. + Посмотрите свои данные на Яндекс - Интернетометр: https://yandex.ru/internet/ Как он вас видит - правильно или нет. -------------- Если инструкция не поможет: Вам нужно обратиться в службу технической поддержки ESET по адресу: [email protected]
HDMI - Цифровая многоканальная передача данных. Здесь малейшая потеря сигнала и всё... Если слабый контакт - происходит потеря передаваемых данных - устройство может пытаться это компенсировать - и отправлять данные повторно...
[QUOTE]max_sk написал: А в чем может быть причина ? [/QUOTE]
Если проблемы с дрожанием\мерцанием экрана - это или драйвера; или системная ошибка ( Но по системному журналу я соответствующих ошибок не увидел.) ; или сбой в работе оборудования. Мышь; Видеокарта. Самый простой способ проверки: Попробовать [URL=https://www.comss.ru/page.php?id=5170]Live CD[/URL] ( как там будет всё работать - если нормально - значит проблема с системой или драйверами )
Если это драйвера ( просто удалите их и посмотрите... )
Или на время подключить другое оборудование. Или же переустановить систему ( желательно использовать другую сборку\версию Windows ).
Если не поможет - обратиться в магазин где приобрели PC.
Вирусов я не вижу. ---------- Удаляли драйвера NVIDIA 456.71 ? ( драйвера от 2020 года )
Вместе с Windows - поставляются и драйвера. ( в том числе и на видео ) Если компьютер не игровой - дополнительно драйвера можно вообще не устанавливать.
[QUOTE]max_sk написал: Что мне надо указать при обращении на форум с просьбой почистить комп с помощью uVS ? [/QUOTE]
Для обращения на _форум не требуются какие либо данные лицензии.
Создаёте свою тему ( желательно в соответствующем разделе форума ) > Пишете о проблеме, - что и как ( можно сразу добавить логи: [URL=http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2687/]uVS[/URL]; [URL=http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2798/]FRST[/URL]; [URL=https://forum.esetnod32.ru/forum9/topic10671/]ESETLogCollector[/URL] )
[QUOTE]max_sk написал: мне не позволяет скачать[/QUOTE]
Какая программа не позволяет? Если браузер - скачайте в другом браузере например в: Firefox Если антивирус - временно его отключите. ------ Для начала: Создайте образ автозапуска в uVS http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2687/
Не могу установить ESET Nod32, ESET Nod32 выдает ошибку
ACT.32 - 33 - 34 Ошибка активации. Ошибка связана с ситуацией, когда лицензия приобретена в одной стране, а используется в другой. или Например Китайскую лицензию нельзя активировать на немецкой версии программы. ( программа определяет, что выбранный вами язык не соответствует ) Ошибки : ACT.32 ;ACT.33 ACT.34 это однотипные ошибки - код зависит от языковой версии. В случае если вы работаете с _файлом лицензии Код активации ACT.32-34 отображается, когда лицензия активируется в продукте с языком, отличным от того, который содержится в файле лицензии. Некоторые лицензии имеют языковую блокировку (в зависимости от страны, в которой они были приобретены) в рамках программы предотвращения утечки лицензий. Таким образом, активация будет успешной после выбора соответствующего языка установки.
Как вариант решения: Активируйте продукт из личного кабинета. https://my.eset.com https://www.esetnod32.ru/activation/master/ + Используете VPN ? Если используете: на время активации - отключите. Или установите в качестве страны - ту страну в которой была приобретена лицензия. + Посмотрите свои данные на Яндекс - Интернетометр: https://yandex.ru/internet/ Как он вас видит - правильно или нет.
Если полученную лицензию будете использовать её нужно активировать: [URL=https://www.esetnod32.ru/activation/master/]Так.[/URL]
Получите лицензионный ключ.
Техподдержка: [email protected] ------------------ Если это связано с вирусами - то лучше решить проблему - здесь на форуме. ( на данный момент это будет оперативнее )
Можно попробовать LiVE CD - например: [URL=https://www.comss.ru/page.php?id=5170] Hiren’s BootCD PE[/URL] Если проблемы сохраняться - дело в железе.
Тогда всё поэтапно менять\извлекать: Мышь; Клавиатуру; Видеокарту; Модули памяти. На оборудовании могут западать кнопки; новое железо может быть бракованным, или где-то нет контакта.
По логам отклонений не вижу. Но на всякий случай выполните скрипт:
Скопируйте текст КОДа - в буфер обмена. uVS: start.exe, текущий пользователь, меню, скрипты - выполнить скрипт из буфера обмена. ПЕРЕД ВЫПОЛНЕНИЕМ СКРИПТА, ЗАКРЫТЬ БРАУЗЕРЫ! ВНИМАНИЕ : По окончанию выполнения скрипта компьютер выполнит перезагрузку !
Выберите вариант сканирования: Быстрое или Полное сканирование. Отчет предоставить для анализа ( в своей теме на форуме ). Отчёт нужно предоставить в .txt ( блокнот )