Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся
эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России,
Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане,
Молдове, Грузии и Армении.
Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.
Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании
PRO32.
Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз
и максимальная производительность устройств на Windows / Android.
Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере
15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его
применить в корзине.
Как я и говорил - на проблемных машинах активных элементов антивируса в 2-3 раза меньше. Вот: ( фалы для сравнения ) ------ Причина ? Судя по логу - Несовместимая версия. ( так написано в логе ) Раньше программы подписывались алгоритмом SHA1 ( ESET Endpoint Antivirus 7 и 8 подписан SHA1 )
Сейчас ESET подписывает: SHA-256 ( 9 ESET Endpoint Antivirus ) C:\PROGRAM FILES\ESET\ESET SECURITY\CERTIMPORTER-1631.EXE В работающей системе он есть... Посмотрите что на остальных проблемных машинах ( есть этот файл или нет ) ( возможно версия будет отличаться CERTIMPORTER-????.EXE
Перестал запускаться Eset Endpoint на на Windows 8.1
Product: ESET Endpoint Antivirus -- ESET Endpoint Antivirus невозможно установить в вашей операционной системе., 28/12/2022 21:33:21 Product: ESET Endpoint Antivirus -- Ошибка 1922. Не удалось удалить службу 'ESET Service' (ekrn). Убедитесь, что у вас достаточно прав для удаления системных служб., 31/01/2023 11:46:30 + Половина служб ESET не работает. ------------- m21c103 - Хвосты от: KASPERSKY ENDPOINT SECURITY https://www.comss.ru/page.php?id=343 Product: ESET Endpoint Antivirus -- ESET Endpoint Antivirus невозможно установить в вашей операционной системе., 28/12/2022 21:33:41 Product: ESET Endpoint Antivirus -- Ошибка 1922. Не удалось удалить службу 'ESET Service' (ekrn). Убедитесь, что у вас достаточно прав для удаления системных служб., 24/01/2023 14:19:34 ------------------
На всех машинах - где была попытка удаления антивируса ( часть параметров\файлов - наверняка была удалена ) + Неподходящая версия? ( судя по логу ) Стоит: 9.1.2060.0
Можно попробовать ( после установки подходящей версии ) ( если проблема сохраниться )
Если у вас несколько PC с одной лицензией и одной _версией антивируса.
Можно попробовать решить проблему путём импорта\экспорта настроек\конфигурации антивируса. Для этого на том PC где обновления\запуск проходят без проблем выполните: ( в главном окне антивируса ) Настройка > параметры импорта и экспорта. После чего примените полученный таким образом файл конфигурации на проблемной машине.
+ Посмотреть\сравнить какие версии продуктов стоят на машинах которые нормально функционируют.
Нужно больше информации. Версии программ. Совпадают ли проблемные версии? ( или проблема с разными версиями ) Версия Консоли. Установлены ли на Win8.1 все доступные обновления? ( безопасности ) - ( Если нет... что будет если на проблемной машине эти обновления установить ? ) + Нужен лог с 1-2 проблемных машин:
[QUOTE]Stanislaus X написал: Как называется тот файл, в котором содержаться "встроенные правила"?? и как его отредактировать.[/QUOTE]
Антивирус перед загрузкой проверяет целостность своих файлов ( файлы подписаны ) ... т.е. это не сработает. Кроме того - файлы регулярно обновляются - т.е. если что-то отредактировать - после обновления антивирус всё равно просто заменит файл. Или просто ряд компонентов антивируса не будут работать. ( о чём он вам и сообщит )
Можно так поэкспериментировать:
[URL=https://help.eset.com/eis/16/ru-RU/idh_importexport_config.html?zoom_highlightsub=%D1%8D%D0%BA%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82]Импорт/Экспорт.[/URL] + [URL=https://help.eset.com/eis/16/ru-RU/idh_config_ecmd.html?zoom_highlightsub=%D1%8D%D0%BA%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82]Так[/URL] Настройки сохраняться в файл. Можно посмотреть в каком виде хранятся ваши настройки.
Посмотрите справку: https://help.eset.com/?lang=ru-RU Если не устраивает фаервол - установите просто антивирус и любой фаеровол какой устраивает. ( лицензия от старших продуктов подходит к младшим ) Как вариант: https://forum.esetnod32.ru/forum8/topic16896/ https://www.comss.ru/page.php?id=15
1)Скопируйте текст КОДа - в буфер обмена. uVS: start.exe, текущий пользователь, меню, скрипты - выполнить скрипт из буфера обмена. ПЕРЕД ВЫПОЛНЕНИЕМ СКРИПТА, ЗАКРЫТЬ БРАУЗЕРЫ! ВНИМАНИЕ : По окончанию выполнения скрипта компьютер выполнит перезагрузку !
2) Далее (даже если проблема решена) выполните лог программой Malwarebytes http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic10688/
Выберите вариант сканирования: Быстрое или Полное сканирование. Отчет предоставить для анализа ( в своей теме на форуме ). Отчёт нужно предоставить в .txt ( блокнот )
3) Далее выполните FRST: http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2798/ Нужны файл: Addition.txt и FRST.txt * Здесь на форуме есть меню: Загрузить файлы ( левый нижний угол страницы )