Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 ... 467 След.
[ESET Parental Control]Проблемы с часовыми поясами, Неправильно проставлены часовые пояса для городов Росии
Служба технической поддержки  ESET по адресу:  support@esetnod32.ru
* На форуме подобного рода вопросы не решаются.
Тормозит сильно ПК, Установив ваш антивирус у меня пк сильно начал тормозить
Антивирусы не удалились...
Примените утилиты для удаления в безопасном режиме.
Запуск PC - безопасный режим.
Добавьте для контроля новый образ в uVS
Тормозит сильно ПК, Установив ваш антивирус у меня пк сильно начал тормозить
Удаление:

AVG
http://www.comss.ru/page.php?id=1301

Avast
https://www.comss.ru/page.php?id=383
Изменено: RP55 RP55 - 14.04.2019 18:37:07
Тормозит сильно ПК, Установив ваш антивирус у меня пк сильно начал тормозить
Цитата
Danya Zozulya написал:
Антивирус должен быть установлен?
Можно без антивируса.
Тормозит сильно ПК, Установив ваш антивирус у меня пк сильно начал тормозить
Цитата
Danya Zozulya написал:
Прикрепленные файлы
Внимательно прочтите инструкцию.
Вы прикрепили нулевой файл.
ключ при переустановки windows
Служба технической поддержки  ESET по адресу:  support@esetnod32.ru
Нужна помощь
[QUOTE]Владислав Симонов написал:
почему мои балы не приходят на яндекс деньги?[/QUOTE]

Служба технической поддержки  ESET по адресу:  support@esetnod32.ru
[ Закрыто] Ошибка в привязке Twitter, Личный кабинет
Служба технической поддержки  ESET по адресу:  support@esetnod32.ru
* На форуме подобного рода вопросы не решаются.
Блокируются сервера антивирусов
Вирусов нет.

1) Выполните проверку диска на наличие ошибок.
Мой Компьютер > Выберите системный диск > По диску хлопните правой лапой мыши > Свойства > Сервис -
- Выполнить проверку > Выбираете оба чек бокса [V] > Запуск. ( ок )
Сразу перезагружаете PC...
И идёт проверка диска.


2) Выполните проверку системных файлов: sfc
Пуск > Выполнить
В поле _Выполнить_ пишите: cmd.exe ( и жмёте ОК )
В открывшимся окне пишите команду: sfc /scannow
И на клавиатуре жмёте: Enter
дождитесь окончания процедуры восстановления, перегрузите систему, проверьте результат.
Блокируются сервера антивирусов
[QUOTE]wudman wudman написал:
Вот[/QUOTE]

Образ сделан не верно.
Нужно выбрать систему с диска.
выбрать ваш каталог\папку:
C:\Windows
А так мы получаем образ с системы самого загрузочного диска.
Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 ... 467 След.