Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

ESMC 7 Клиенты не реплецируются через HTTP прокси
Сергей Кичатый

Вам нужно написать в службу технической поддержки  ESET по адресу:  support@esetnod32.ru
Можно в тексте сообщения дать ссылку на станицу форума.
Проблемы с регистрацией/восстановлением лицензии антивируса
Цитата
Олег Стрижак написал:
У нас лицензия на 3 ПК
Цитата
Олег Стрижак написал:
ESET NOD32 Small Business Pack

Продукт Business -  для корпоративных клиентов\бизнес.
Вы уверены, что вам нужна именно эта версия ?
Скачать можно здесь: https://www.esetnod32.ru/download/business/commercial/bundles/sbp/
Изменено: RP55 RP55 - 26.09.2019 12:00:56
[ Закрыто] Ошибка активации отмененная лицензия
Цитата
Route Luiza написал:
заблокировали лицензию полученную по акции.Запрос в техническую поддержку отправил - ответа не получил

Техническая поддержка оказывается только коммерческим пользователям - т.е. тем, кто оплатил лицензию.
Лицензию чаще всего блокируют в случае нарушения: лицензия попала в свободный доступ; превышено число пользователей.
Но здесь есть нюансы - например журнальная лицензия.
В любом случае - здесь на форуме нет доступа к данным лицензии - всё через тех. поддержку.
Если вы уверены, что лицензию нужно разблокировать пишите в тех. поддержу снова.
Изменено: RP55 RP55 - 24.09.2019 20:48:48
Проблема с контролем доступа в интернет, Помогите разобраться.
[QUOTE]Дмитрий Колесников написал:
Закрылись многие порты[/QUOTE]

Если это не связано с антивирусом - то связано с вашим провайдером.
Провайдер может закрыть доступ.
Посмотрите, как обстоят дела в безопасном режиме с поддержкой сети.
или временно удалите антивирус и посмотрите, что получиться.

Посмотрите советы по настройке ESET-сети: http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic5130/
Не удаётся зарегистрироваться в центре обеспечения безопасности Windows
" Защитник Windows не обнаруживает, или не регистрирует антивирусное программное обеспечение сторонних производителей "
Для Windows 7 исправление: KB2482947
Изменено: RP55 RP55 - 21.09.2019 22:31:55
ekrn.exe грузит процессор на 100%, ekrn.exe грузит процессор на 100%
[QUOTE]Дмитрий Б написал:
Я думаю стоит обратится в ТП.  [URL=https://www.esetnod32.ru/support/]https://www.esetnod32.ru/support/[/URL] [/QUOTE]
ekrn.exe грузит процессор на 100%, ekrn.exe грузит процессор на 100%
[QUOTE]Фёдор Сумкин написал:
нагружать проц он начинает именно в тот момент когда я захожу в vk через любой браузер.[/QUOTE]

У вас большое число расширений в браузерах.
28 в Firefox ( включая родные от браузера )
31 в Chrome
Меньше всего в Opera ( 8 )

Я бы попробовал портативную версию браузера где этих дополнений нет.
или
По очереди отключать расширения\дополнения и смотреть.
----------
Например

Проблемы могут быть вызваны расширениями работающими с VK

FF Extension:
(Темная тема для ВК | Dark theme for VK) - C:\Users\Nep\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\0nrgxj5l­.default-1546454686671\Extensions\{5a87a431-47c5-4ccf-96dc-228c87d2d146}.xpi [2019-09-19]

CHR Extension: (VK Styles) - C:\Users\Nep\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\ceibjdigmfbbgcpkkdpmjokkokklodmc [2019-09-17]

CHR Extension: (vkPatch 6 + Kikuyutoo) - C:\Users\Nep\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\kbeaknbahejkcoimefjacobocnpbpgbp [2018-12-27]
Изменено: RP55 RP55 - 20.09.2019 23:03:40
ekrn.exe грузит процессор на 100%, ekrn.exe грузит процессор на 100%
Проверяем, как работает система - пишем по результату.
ekrn.exe грузит процессор на 100%, ekrn.exe грузит процессор на 100%
Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
...
Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.

[code]

ContextMenuHandlers1: [BriefcaseMenu] -> {85BBD920-42A0-1069-A2E4-08002B30309D} => -> No File
ContextMenuHandlers6: [BriefcaseMenu] -> {85BBD920-42A0-1069-A2E4-08002B30309D} => -> No File
Task: {B2F4AC84-A8D0-4524-9363-BFF5A5911A00} - \Microsoft\Windows\BrokerInfrastructure\BgTaskRegistrationMa­intenanceTask -> No File <==== ATTENTION
CHR Extension: (LetyShops — кэшбэк-сервис) - C:\Users\Nep\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\lphicbbhfmllgmomkkhjfkpbdlncafbn [2019-09-07]
OPR Extension: (SaveFrom.net helper) - C:\Users\Nep\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\npdpplbicnmpoigidfdjadamgfkilaak [2019-08-23]


EmptyTemp:
Reboot:

[/code]
Программа FRST создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
Проверяем, как работает система...
ekrn.exe грузит процессор на 100%, ekrn.exe грузит процессор на 100%
1) Всё найденное в Malwarebytes - удалите ( поместите в карантин )


2) Выполните лог в AdwCleaner
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic7084/

после завершения сканирования:
Записи относящиеся к Mail.Ru и Yandex можете не удалять ( если пользуетесь программой )
На вкладке:
Папки (Folders) для Mail.Ru  и Yandex снимите [V]


Удалите найденное в AdwCleaner по кнопке Очистить (Clean), подтвердите действие
с автоперезагрузкой

3) Далее выполните FRST: http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2798/