Вы в Eset online scaner все нужны параметры обнаружения задали ? ----------- Если все параметры заданы верно и всё чисто.: Напишите в техническую поддержку на этой странице: https://www.esetnod32.ru/support/ Укажите тип обращения - вирусы и прочее, далее, укажите - ложное срабатывание
Anton Gul написал: Я так понял ESET, все, повесточку перенял.
Тех. поддержка ESET в России всё... Есть бесплатный Российский антивирус... Security Cloud Free ----- Если есть имя пользователя и пароль то можно так: https://www.esetnod32.ru/support/offline-update/ Например обновлять раз в неделю. ( базы обновляются ) ( версию баз - после обновления можно посмотреть " О программе" в трее ) Есть варианты с пробной версией. Есть варианты с покупкой и активацией в другой стране - ( желательно на другой языковой версии ) - ( но это нужно проверять )
Раньше ( до санкций ) было так ( в стародавние времена )
ACT.32 - 33 - 34 Ошибка активации. Ошибка связана с ситуацией, когда лицензия приобретена в одной стране, а используется в другой. или Например Китайскую лицензию нельзя активировать на немецкой версии программы. ( программа определяет, что выбранный вами язык не соответствует ) Ошибки : ACT.32 ;ACT.33 ACT.34 это однотипные ошибки - код зависит от языковой версии. В случае если вы работаете с _файлом лицензии Код активации ACT.32-34 отображается, когда лицензия активируется в продукте с языком, отличным от того, который содержится в файле лицензии. Некоторые лицензии имеют языковую блокировку (в зависимости от страны, в которой они были приобретены) в рамках программы предотвращения утечки лицензий. Таким образом, активация будет успешной после выбора соответствующего языка установки. ----------------- * Обратите внимание на версию лицензий например: RU**-W**T-M**8-9**C-K**8 Здесь первые два знака: RU - это идентификатор того, что это лицензия приобретена в России. ( для активации в России )
Я бы установил 9* версию на проблемной машине ( предварительно удалив то, что там есть\осталось от антивируса ) > настроил обновление > обновил до актуальной 9.1* версии. И посмотрел что будет в процессе: Будет ли предупреждение и запись в журналы; будет ли полноценно работать антивирус. Если будет - значит проблема не в системных обновлениях.
Version 9.0.2046.0
Fixed: EDTD operation after upgrade Fixed: Web control log not created until OS is rebooted after deployment Fixed: ESET control elements missing in the Windows context menu opened from 32-bit app Improved: Upgrade and uninstallation problems caused by external registry entries corruption Improved: Added ability to configure for application status "Eset Push Notification Service server cannot be reached" Fixed: HIPS rule application Fixed: Incorrect application status of "AMSI integration failed" shown upon changing setting "Enable advanced scanning of browser scripts" Fixed: Scheduled scan is incorrectly reported as not running if previous occurrence is still running Fixed: Restart required application status when same version of Endpoint deployed twice remotely Fixed: CVE-2022-27167 Fixed: UEFI detection while On-Demand scan executed remotely from Detections list in Protect console Fixed: Coexistence with Sentinel ONE solution
Здесь есть ряд интересных исправлений:
Исправлено: элементы управления активами отсутствовали в контекстном меню Windows, открытом из 32-разрядного приложения Улучшено: проблемы с обновлением и деинсталляцией, вызванные повреждением записей внешнего реестра Исправлено: требуется перезапуск статуса приложения при повторном удаленном развертывании одной и той же версии конечной точки. -----------------
Fixed: Eamsi.dll reported as untrusted to Windows Notification center in Win11 with Smart Application Control (SAC) enabled Fixed: Eamsi.dll is not loaded to process while AMSI Featurebits=2 Fixed: Updates from mirror and folder nonfunctional Fixed: OpenVPN version 2.5 compatibility Fixed: Restart required interactive alert is not displayed after upgrade Fixed: Incorrect username in the on demand scan log Fixed: Deadlock in product causes reading of proxy password leads to OS freeze Fixed: Toolbar/menu buttons not working in Outlook 2007 Fixed: Application stops reporting antispam user address list scans Fixed: Sent emails are stuck in Outbox Fixed: Problems with Junk folder scanning on shared mailboxes Fixed: SysInspector2 - RTL languages displayed in ENU Fixed: SysInspector2 added translated strings, mainly Arabic and Hebrew Improved: SysInspector2 tooltip showing incomplete strings
Fixed: Eamsi.dll is not loaded to process while ALSO Feature bits=2 Исправлено: обновления из зеркала и папки не функционировали
Перестал запускаться Eset Endpoint на на Windows 8.1
Лог Process Monitora Есть записи типа: Запись не найдена - файл не найден. Но я об этом и говорил - не все компоненты антивируса установились или были удалены. --------- Как могла появиться ошибка? Журналы изменений для продуктов ESET: https://help.eset.com/changelogs/?lang=ru-RU Возможно установилась версия 9* а потом обновилась до 9.1* и всё... Но это всё гадания на кофейной гуще. Взять одну проблемную систему > Удалить антивирус > Скачать актуальную версию и посмотреть установиться или нет. Будет ли предупреждение - что система устарела.
Перестал запускаться Eset Endpoint на на Windows 8.1
Системное обновление могло не установиться. ( сбой\откат ) - ( причины: разное железо и т.д ) Обновление могло установиться - но кто-то его позже удалил. и т.д. ---------- Версия антивируса в момент установки проверяет: версию системы; версии ( наличие ) установленных обновлений ( нужных для корректной работы продукта ); наличие конфликтующего П.О.
Если уставлены идентичные обновления - нужно посмотреть так ли это на самом деле.
* Если должно - то не обязано - а если обязано, то не должно :)
Здесь: https://forum.eset.com/topic/21660-0x643-error-when-installing-endpoint-product-antivirus/#comment-104972 Аналогичная ошибка с кодом: 0x643 Но для Windows 7 Система _устаревшая и больше не поддерживается. и Рекомендация по установке обновлений... ---------- Попробовать установить другой ( любой ) современный антивирусный продукт на проблемной машине - посмотреть на результат ( и журналы ) Если проблема воспроизводиться... Посмотреть версии _системных обновлений. и т.д. Я думаю нет нужных системных обновлений.