Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

[ Закрыто] NOD 32 ESET Smart Security 8, Имитация запуска
" Отказано в доступе "
Если учетная запись не имеет прав администратора, включите встроенную учетную запись админа или создайте учетную запись с правами админа.
недокументированная серьезная ошибка, обновление
Сергей Крисанов

Создайте образ автозапуска в uVS
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2687/

Скачайте программу SysInspector по ссылке:

Для 32-битных ОС:
http://download.eset.com/download/sysinspector/32/RUS/SysInspector.exe
Для 64-битных ОС:
http://download.eset.com/download/sysinspector/64/RUS/SysInspector.exe

Чтобы сохранить лог файл необходимо нажать в верхнем правом углу программы кнопку "файл" , затем выбрать "сохранить журнал".
Название файла будет иметь вид "SysInspector-имя вашего компьютера-дата.zip"

Файлы прикрепите к теме через меню: Загрузить файлы.
[ Закрыто] NOD 32 ESET Smart Security 8, Имитация запуска
Скопируйте текст КОДа - в буфер обмена.
uVS: start.exe, текущий пользователь, меню, скрипты - выполнить скрипт из буфера обмена.
ПЕРЕД ВЫПОЛНЕНИЕМ СКРИПТА, ЗАКРЫТЬ БРАУЗЕРЫ!
ВНИМАНИЕ : По окончанию выполнения скрипта компьютер выполнит перезагрузку !


Код
;uVS v4.1.6 [http://dsrt.dyndns.org:8888]
;Target OS: NTv6.1
v400c
OFFSGNSAVE
delhst 127.0.0.1 api.adguard.com
delhst 127.0.0.1      api.adguard.com 
regt 14
deltmp
restart
;---------command-block---------
delref %SystemDrive%\USERS\ADMIN\APPDATA\LOCAL\TEMP\CHROME_BITS_3884_18401\EXTENSION_7_0_0_0.CRX
delref {23E5D772-327A-42F5-BDEE-C65C6796BB2A}\[CLSID]
delref {177AFECE-9599-46CF-90D7-68EC9EEB27B4}\[CLSID]
delref {CEF51277-5358-477B-858C-4E14F0C80BF7}\[CLSID]
delref {59116E30-02BD-4B84-BA1E-5D77E809B1A2}\[CLSID]
delref %SystemRoot%\SYSWOW64\TBSSVC.DLL
delref %SystemRoot%\SYSWOW64\PEERDISTSVC.DLL
delref %SystemRoot%\SYSWOW64\DRIVERS\NDIS.SYS
delref %SystemRoot%\SYSWOW64\UMPO.DLL
delref %SystemRoot%\SYSWOW64\IPHLPSVC.DLL
delref %SystemRoot%\SYSWOW64\CSCSVC.DLL
delref %SystemRoot%\SYSWOW64\DRIVERS\RDVGKMD.SYS
delref %SystemRoot%\SYSWOW64\PNRPSVC.DLL
delref %SystemRoot%\SYSWOW64\DRIVERS\PACER.SYS
delref %SystemRoot%\SYSWOW64\LSM.EXE
delref {02BF25D5-8C17-4B23-BC80-D3488ABDDC6B}\[CLSID]
delref {166B1BCA-3F9C-11CF-8075-444553540000}\[CLSID]
delref {233C1507-6A77-46A4-9443-F871F945D258}\[CLSID]
delref {4063BE15-3B08-470D-A0D5-B37161CFFD69}\[CLSID]
delref {88D969C0-F192-11D4-A65F-0040963251E5}\[CLSID]
delref {88D969C1-F192-11D4-A65F-0040963251E5}\[CLSID]
delref {88D969C2-F192-11D4-A65F-0040963251E5}\[CLSID]
delref {88D969C3-F192-11D4-A65F-0040963251E5}\[CLSID]
delref {88D969C4-F192-11D4-A65F-0040963251E5}\[CLSID]
delref {88D969C5-F192-11D4-A65F-0040963251E5}\[CLSID]
delref {8AD9C840-044E-11D1-B3E9-00805F499D93}\[CLSID]
delref {CA8A9780-280D-11CF-A24D-444553540000}\[CLSID]
delref {CFCDAA03-8BE4-11CF-B84B-0020AFBBCCFA}\[CLSID]
delref {D27CDB6E-AE6D-11CF-96B8-444553540000}\[CLSID]
delref %SystemRoot%\SYSWOW64\WIN32K.SYS
delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\CHROME\APPLICATION\56.0.2924.87\INSTALLER\CHRMSTP.EXE
delref %SystemRoot%\SYSWOW64\BLANK.HTM
delref {E6FB5E20-DE35-11CF-9C87-00AA005127ED}\[CLSID]
delref {3AB1675A-CCFF-11D2-8B20-00A0C93CB1F4}\[CLSID]
delref %Sys32%\DRIVERS\RDVGKMD.SYS
delref %Sys32%\BLANK.HTM
delref HELPSVC\[SERVICE]
delref SACSVR\[SERVICE]
delref VMMS\[SERVICE]
delref MESSENGER\[SERVICE]
delref RDSESSMGR\[SERVICE]
delref %SystemDrive%\USERS\ADMIN\APPDATA\LOCAL\TEMP\ESIHDRV.SYS
delref %SystemRoot%\GDRV.SYS
delref %Sys32%\PSXSS.EXE
delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.26.9\PSMACHINE_64.DLL
delref %Sys32%\SHAREMEDIACPL.CPL
delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.26.9\PSMACHINE.DLL
delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.21.115\PSMACHINE.DLL
delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.26.9\GOOGLEUPDATEBROKER.EXE
apply





+
Возможно проблема связана с этим:
"Entry" = "Служба "ESET Service" помечена как интерактивная.  Однако в конфигурации системы интерактивные службы не допускаются.  Возможна неправильная работа службы." 17/09/2019 08:42:07 ;

Попробуйте включить/отключить  службу: Interactive Services Detection.
и\или
Откройте Пуск - Выполнить - Services.msc .
Найдите в списке ESET Service, зайдите в свойства. Вкладка "Вход в систему". Уберать\или\поставить галочку "Allow service to interact with desktop" (Разрешить взаимодействие с рабочим столом), перезапустите службу, сообщите о результатах.
Изменено: RP55 RP55 - 17.09.2019 15:37:10
[ Закрыто] NOD 32 ESET Smart Security 8, Имитация запуска
Удалите ESET согласно инструкции.

Установите.

Если не поможет.
Создайте новый образ автозапуска в uVS
[ Закрыто] NOD 32 ESET Smart Security 8, Имитация запуска
1) Как я уже сказал отключите окно приветствия в ESET

2)
Цитата
Роман Александров написал:
Проблем никогда не было.  
Так, то раньше не было.
Версия Adguard  была другая и алгоритм работы отличался.
И модули ESET модифицируются.

Удалите > перезагрузите PC > оцените результат.
Изменено: RP55 RP55 - 17.09.2019 12:05:26
[ Закрыто] NOD 32 ESET Smart Security 8, Имитация запуска
У вас установлен: Adguard  версии: 6.2
в тот же день, что и ESET: 14.09.2019
----------------
АКТИВЕН    | C:\PROGRAM FILES (X86)\ADGUARD\ADGUARD.COMMONS.DLL
АКТИВЕН    | C:\PROGRAM FILES (X86)\ADGUARD\ADGUARD.EXE
АКТИВЕН    | C:\PROGRAM FILES (X86)\ADGUARD\ADGUARD.FILTER.DLL
АКТИВЕН    | C:\PROGRAM FILES (X86)\ADGUARD\ADGUARD.GLOBAL.DLL
АКТИВЕН    | C:\PROGRAM FILES (X86)\ADGUARD\ADGUARD.IPC.DLL
АКТИВЕН    | C:\PROGRAM FILES (X86)\ADGUARD\ADGUARD.NETWORK.DLL
АКТИВЕН    | C:\PROGRAM FILES (X86)\ADGUARD\ADGUARD.SAFEBROWSING.DLL
АКТИВЕН    | C:\PROGRAM FILES (X86)\ADGUARD\ADGUARD.SERVICE.DLL
АКТИВЕН    | C:\PROGRAM FILES (X86)\ADGUARD\ADGUARD.TOOLS.EXE
АКТИВЕН    | C:\PROGRAM FILES (X86)\ADGUARD\ADGUARD.UI.DLL
АКТИВЕН    | C:\PROGRAM FILES (X86)\ADGUARD\ADGUARDNETAPI.DLL
АКТИВЕН    | C:\PROGRAM FILES (X86)\ADGUARD\ADGUARDNETLIB.DLL
АКТИВЕН    | C:\PROGRAM FILES (X86)\ADGUARD\ADGUARDSVC.EXE
АКТИВЕН    | C:\PROGRAM FILES (X86)\ADGUARD\LANGS\ADGUARD.FILTER.RESOURCES.RU.DLL
АКТИВЕН    | C:\PROGRAM FILES (X86)\ADGUARD\LANGS\ADGUARD.UI.RESOURCES.RU.DLL
АКТИВЕН    | C:\WINDOWS\SYSTEM32\DRIVERS\ADGNETWORKTDIDRV.SYS
[ Закрыто] NOD 32 ESET Smart Security 8, Имитация запуска
Роман

Не нужно создавать новых тем - пишите в одной.
Файл прикрепите к сообщению на форум ( через меню: загрузить файлы )
[ Закрыто] Не запускается антивирус, главная
Цитата
Роман Александров написал:
Самое удивительное то, что я только Windows 7 переустановил.
Цитата
Роман Александров написал:
Вы говорили конфликт с одной из программ по безопасности - как это можно увидеть и узнать?!
Если проблема на чистой системе ( причём на Windows 7 )- то дело явно не в конфликте.
А вы устанавливали тот же самый Windows 7 что и раньше ? или что-то другое ?

Цитата
Роман Александров написал:
запуск приветствия окна нода
Можно отключить окно приветствия ( через доп настройки по F5 )
Я его отключаю сразу - при установке антивируса.

Для анализа состояния системы:

Создайте образ автозапуска в uVS
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2687/
+
Скачайте программу SysInspector по ссылке:

Для 32-битных ОС:
http://download.eset.com/download/sysinspector/32/RUS/SysInspector.exe
Для 64-битных ОС:
http://download.eset.com/download/sysinspector/64/RUS/SysInspector.exe

Чтобы сохранить лог файл необходимо нажать в верхнем правом углу программы кнопку "файл" , затем выбрать "сохранить журнал".
Название файла будет иметь вид "SysInspector-имя вашего компьютера-дата.zip"

Лог файл прикрепите к вашему сообщению на форуме. ( Загрузить файлы )
[ Закрыто] Не запускается антивирус, главная
Роман

Обновления антивирусных баз выходят несколько раз в день - но думаю проблема не в этом.
Вероятно это связано с обновлением одного из модулей программы.
Посмотреть какие модули у вас недавно обновились можно хлопнув по значку NODa в системном трее - правой лапой мыши и выбрать - о программе.
Например было обновление модуля быстрого реагирования: 14909 (2019 09 16 )

Если откатить версию обновления - то с новым обновлением модуль всё равно обновиться...
Перейти на тестовые обновления ? ( Переходим в раздел обновление - Мой профиль - Основное - Тип обновления - выбрать Тестовые. )
Попробовать переустановить антивирус с полным удалением ( по выше данной ссылке - возможно всё образуется :)  )
Возможно конфликт с одной из установленных программ ( чаще всего это программы безопасности )
Если проблема связана с работой сторонних приложений для анализа проблемы:
Создайте образ автозапуска в uVS
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2687/

Если обратиться в тех. поддержку вам просто предложат перейти на актуальную версию ESET.
Изменено: RP55 RP55 - 16.09.2019 23:34:04
Проблемы с обновлением антивируса, Не могу обновить антивирус. Выскакивает ошибка.
[QUOTE]Анатолий Кулешов написал:
База не обновляется[/QUOTE]

Судя по снимку успешное обновление от: 16.09.2019

Если проблема сохраниться:
Создайте образ автозапуска в uVS
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2687/