Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Проблемы с активацией, главная
Алексей

Вам нужно обратиться в службу технической поддержки  ESET по адресу:  support@esetnod32.ru
Проблемы с активацией, главная
Алексей

Создайте образ автозапуска в uVS
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2687/
Странное поведение журнала и, логов, "Система предотвращения вторжений на узел".
https://forum.esetnod32.ru/messages/forum4/topic15192/message105838/#message105838
"Система предотвращения вторжений на узел" тормозит работу некоторых программ.
1) Удалите антивирус по инструкции: [URL=http://www.esetnod32.ru/support/knowledge_base/solution/?ELEMENT_ID=852896&sphrase_id=25964]Так.[/URL]

2) Убедитесь, что у вас установлена актуальная версия антивируса ( для дома это 12 версия )
Скачать антивирус можно здесь: https://www.esetnod32.ru/home/
Проблемы с активацией, главная
Алексей Ермолов

Прочтите: Инфо.
Изменено: RP55 RP55 - 09.02.2019 11:36:50
Проблемы с активацией, главная
Сергей Иванов
Зачистите хвосты от Avast-а.
https://www.avast.ru/uninstall-utility
Взломали мой антивор
Служба технической поддержки  ESET по адресу:  support@esetnod32.ru
Троянская программа DOC001.EXE
[QUOTE]Евгений Смотров написал:
Детектирование это[/QUOTE]

Это значит, что продукт в зависимости от настройки ( вкл\выкл )находит, или не находит:

Потенциально нежелательные приложения
Потенциально опасные приложения
Потенциально подозрительные приложения
+
Установите параметры очистки на максимум.[QUOTE]Дмитрий написал:
Запустить полное сканирование всех ПК в сети.[/QUOTE]
Установка завершена с ошибкой: 1603, при установки через консоль ESET Remote Agent вылезает ошибка 1603
1) Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
...
Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.

[code]


ContextMenuHandlers1: [ FileSyncEx] -> {CB3D0F55-BC2C-4C1A-85ED-23ED75B5106B} => -> No File
ContextMenuHandlers1: [BriefcaseMenu] -> {85BBD920-42A0-1069-A2E4-08002B30309D} => -> No File
ContextMenuHandlers4: [ FileSyncEx] -> {CB3D0F55-BC2C-4C1A-85ED-23ED75B5106B} => -> No File
ContextMenuHandlers6: [BriefcaseMenu] -> {85BBD920-42A0-1069-A2E4-08002B30309D} => -> No File
Task: {317107BF-13F6-48B4-AA5A-BA0B03A02F4B} - \Microsoft\Windows\ErrorDetails\EnableErrorDetailsUpdate -> No File <==== ATTENTION
Task: {48A98229-5C8E-4DDD-8139-CF35F7262A95} - \Microsoft\Windows\Plug and Play\Plug and Play Cleanup -> No File <==== ATTENTION
Task: {5587F1DC-15D0-4331-A673-6EF75E5CD9C0} - \Microsoft\Windows\AppID\SmartScreenSpecific -> No File <==== ATTENTION
Task: {71E53243-3A2D-47EE-9DAB-6D71B2366657} - \Microsoft\Windows\ErrorDetails\ErrorDetailsUpdate -> No File <==== ATTENTION
Task: {B2F4AC84-A8D0-4524-9363-BFF5A5911A00} - \Microsoft\Windows\BrokerInfrastructure\BgTaskRegistrationMa­intenanceTask -> No File <==== ATTENTION
S3 esihdrv; \??\C:\Users\SAPOZH~1\AppData\Local\Temp\esihdrv.sys [X] <==== ATTENTION


EmptyTemp:
Reboot:

[/code]
Программа FRST создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!

2) В настройки GroupPolicy изменения вносили ?

"C:\Windows\System32\Tasks\Microsoft\Windows\GroupPolicy\{A7719E0F-10DB-4640-AD8C-490CC6AD5202}" was unlocked. <==== ATTENTION
Task: {93668B1D-B544-4C1B-AF05-FA1A36432F4C} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\GroupPolicy\{A7719E0F-10DB-4640-AD8C-490CC6AD5202} => C:\WINDOWS\system32\gpupdate.exe [2018-04-12] (Microsoft Windows -> Microsoft Corporation)
"C:\Windows\System32\Tasks\Microsoft\Windows\GroupPolicy\{3E0A038B-D834-4930-9981-E89C9BFF83AA}" was unlocked. <==== ATTENTION
Task: {E21AE0CA-2B98-4632-9B65-29A894649B00} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\GroupPolicy\{3E0A038B-D834-4930-9981-E89C9BFF83AA} => C:\WINDOWS\system32\gpupdate.exe [2018-04-12] (Microsoft Windows -> Microsoft Corporation)
Установка завершена с ошибкой: 1603, при установки через консоль ESET Remote Agent вылезает ошибка 1603
1) В Malwarebytes - Чисто.

2) Выполните лог в AdwCleaner
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic7084/

после завершения сканирования:
Записи относящиеся к Mail.Ru и Yandex можете не удалять ( если пользуетесь программой )
На вкладке:
Папки (Folders) для Mail.Ru  и Yandex снимите [V]


Удалите найденное в AdwCleaner по кнопке Очистить (Clean), подтвердите действие
с автоперезагрузкой

3) Далее выполните FRST: http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2798/