Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Лишнее устройство в мониторинге сети
[QUOTE]Gory Hu написал:
ip начинающимся на 10[/QUOTE]

Например 10.0.0.1; 10.0.1.1...
Диапазон зарезервированных (частных) ip-адресов 10.0.0.0 - 10.255.255.255
это адреса локальные\частные.
Для связи с другим компьютером в вашей локальной сети. Например обмен данными с роутером\модемом.

[QUOTE]Частные "серые" IP-адреса

Частные внутренние адреса не маршрутизируются в Интернете и на них нельзя отправить трафик из Интернета, они работают только в пределах локальной сети.
К частным "серым" адресам относятся IP-адреса из следующих подсетей:

   От 10.0.0.0 до 10.255.255.255 с маской 255.0.0.0 или /8
   От 172.16.0.0 до 172.31.255.255 с маской 255.240.0.0 или /12
   От 192.168.0.0 до 192.168.255.255 с маской 255.255.0.0 или /16
   От 100.64.0.0 до 100.127.255.255 с маской подсети 255.192.0.0 или /10; данная подсеть рекомендована согласно rfc6598 для использования в качестве адресов для CGN (Carrier-Grade NAT)

Это зарезервированные IP-адреса. Такие адреса предназначены для применения в закрытых локальных сетях, распределение таких адресов никем не контролируется.
Напрямую доступ к сети Интернет, используя частный IP-адрес, невозможен. В этом случае связь с Интернетом осуществляется через NAT (трансляция сетевых адресов заменяет частный IP-адрес на публичный). Частные IP-адреса в пределах одной локальной сети должны быть уникальны и не могут повторяться.[/QUOTE]
Изменено: RP55 RP55 - 15.10.2019 21:56:47
Eset Endpoint Security тормозит синхронизацию писем Outlook
Вам нужно обратиться в службу технической поддержки  ESET по адресу:  support@esetnod32.ru
изменить адрес электронной почты, при регистрации указала не верный адрес.
Вам нужно обратиться в службу технической поддержки  ESET по адресу:  support@esetnod32.ru
так, как на форуме нет доступа к данным лицензии.
eset cmd, ESET CMD
Думаю, вам нужно обратиться в службу технической поддержки  ESET по адресу:  support@esetnod32.ru
После обновления: ошибка при обмене данными с ядром
[QUOTE]Олег Степичев написал:
На хорошем железе ставим последнюю версию eset. На не очень хорошем ставим 7 или 8 версию eset.[/QUOTE][QUOTE]Олег Степичев написал:
Кажется проблема на Windows 10.[/QUOTE]

Всё просто.
Для корпоративных клиентов самая актуальная версия это: 7-я версия... ( На данный момент )

8-9-10-11-12 я версии это версии для дома.

Для нормальной работы на Windows 10 нужна как минимум 10 версия ESET ( для дома ) иначе будут проблемы с совместимостью.
Корпоративную рекомендуется устанавливать - 7-ю. ( или как минимум 6-ю версию )
Изменено: RP55 RP55 - 09.10.2019 13:27:39
Блокировка кнопки меню пуск, Исправление повреждённых файлов Windows
Артём Коток
Обратитесь на один из специализированных форумов
например сюда
Windows 10: http://forum.oszone.net/forumdisplay.php?s=e20b63e5c29f7f1b36d8788287b1705a&f=118
Изменено: RP55 RP55 - 28.09.2019 18:03:41
ESMC 7 Клиенты не реплецируются через HTTP прокси
Сергей Кичатый

Вам нужно написать в службу технической поддержки  ESET по адресу:  support@esetnod32.ru
Можно в тексте сообщения дать ссылку на станицу форума.
Проблемы с регистрацией/восстановлением лицензии антивируса
Цитата
Олег Стрижак написал:
У нас лицензия на 3 ПК
Цитата
Олег Стрижак написал:
ESET NOD32 Small Business Pack

Продукт Business -  для корпоративных клиентов\бизнес.
Вы уверены, что вам нужна именно эта версия ?
Скачать можно здесь: https://www.esetnod32.ru/download/business/commercial/bundles/sbp/
Изменено: RP55 RP55 - 26.09.2019 12:00:56
[ Закрыто] Ошибка активации отмененная лицензия
Цитата
Route Luiza написал:
заблокировали лицензию полученную по акции.Запрос в техническую поддержку отправил - ответа не получил

Техническая поддержка оказывается только коммерческим пользователям - т.е. тем, кто оплатил лицензию.
Лицензию чаще всего блокируют в случае нарушения: лицензия попала в свободный доступ; превышено число пользователей.
Но здесь есть нюансы - например журнальная лицензия.
В любом случае - здесь на форуме нет доступа к данным лицензии - всё через тех. поддержку.
Если вы уверены, что лицензию нужно разблокировать пишите в тех. поддержу снова.
Изменено: RP55 RP55 - 24.09.2019 20:48:48
Проблема с контролем доступа в интернет, Помогите разобраться.
[QUOTE]Дмитрий Колесников написал:
Закрылись многие порты[/QUOTE]

Если это не связано с антивирусом - то связано с вашим провайдером.
Провайдер может закрыть доступ.
Посмотрите, как обстоят дела в безопасном режиме с поддержкой сети.
или временно удалите антивирус и посмотрите, что получиться.

Посмотрите советы по настройке ESET-сети: http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic5130/