Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Ошибка ACT.32 при активации
ACT.32 - ACT.34

"
Ошибка Активации:

Лицензионный ключ не является действительным в стране, которую вы выбрали при установке. Пожалуйста, выберите правильную страну или обратитесь в службу поддержки для проверки лицензии. "

Лицензия где покупалось и для какой страны\региона ?


Ошибки ACT.33; ACT.32 ;ACT.34 это однотипные ошибки - код зависит от языковой версии.
В случае если вы работаете с _файлом лицензии
Код активации ACT.33-34 отображается, когда лицензия активируется в продукте с языком, отличным от того, который содержится в файле лицензии.
Некоторые лицензии имеют языковую блокировку (в зависимости от страны, в которой они были приобретены) в рамках программы предотвращения утечки лицензий.
Таким образом, активация будет успешной после выбора соответствующего языка  установки

Как вариант решения: Активируйте продукт из личного кабинета.
Изменено: RP55 RP55 - 21.12.2021 20:44:40
поговорить о uVS, Carberp, планете Земля
[URL=https://vpk.name/news/566385_zlye_neiroseti_nauchilis_pryatat_vredonosnoe_po_ot_antivirusov.html]«Злые» нейросети научились прятать вредоносное ПО от антивирусов[/URL]

[QUOTE]
Авторы исследования научили модель встраивать вредоносное ПО в параметры нейронной сети таким образом, чтобы оно было невидимым для сканеров вредоносных программ. Чтобы не вызвать подозрений, EvilModel должна выполнять свою основную задачу как «чистая» модель, но тайно прятать ПО от хакеров.[/QUOTE]
[ Закрыто] Не могу активировать продление лицензии
Цитата
Андрей Панов написал:
Не могут быть проблемы сразу на трёх устройствах. Пробовал продлять с каждого - одно и то же.

Тогда только активация Триала и ждать что скажет Тех. Поддержка.
[ Закрыто] Не могу активировать продление лицензии
Редко, но бывают сбои в работе. В техподдержку вы написали - они должны разобраться.
Пробуйте активировать Триал...
Если не получиться... значит нужно проверять систему. ( по выше данной инструкции )
[ Закрыто] Не могу активировать продление лицензии
https://www.esetnod32.ru/download/home/trial/
        +  Справка
1) Попробуйте активировать в вашей версии.
1.1) Если в вашей версии активация не пройдёт Удалите вашу версию антивируса: Желательно так  ( чтобы хвостов не осталось )
----
Если и пробную версию не получиться активировать тогда нужно проверять систему:

Создайте образ автозапуска в uVS
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2687/
+
Лог в FRST: http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2798/
Программа FRST должна создать два файла:  FRST.txt и Addition.txt

! Здесь внизу страницы есть меню: Загрузить файлы.
Изменено: RP55 RP55 - 19.12.2021 21:05:55
[ Закрыто] Не могу активировать продление лицензии
Триал ключ пробовали активировать ?
Лицензия другого региона., Лицензия другого региона
Цитата
Andrii Zhydetskyi написал:
Впн или прокси сервер не дают ефекта. Пробывал в первую очередь. Проблема с активацией наблюдается дальше.

Активировали через браузер или в самом антивирусе ?
Есть куча "Липовых"  VPN.
Нужно убедиться,  что у вас нужный регион: https://yandex.ru/internet/
Вопросы по приобретению
[QUOTE]светлана верхунова написал:
Как можно вернуть деньги за лицензию. Не подошла на наш компьютер[/QUOTE]

Напишите в  службу технической поддержки  ESET по адресу:  [email protected]

Но, едва ли их можно вернуть... Возможно  получиться ?  заменить\поменять одну лицензию на другую ( с доплатой )

У вас видимо лицензия на: ESET NOD32 Антивирус  ( только для Windows )

Лицензия ESET NOD32 Internet Security подходит для:  Android ; macOS ; Windows
--------
На форуме вопросы по поводу лицензий не решают.

[URL=https://new.shop.esetnod32.ru/catalog/electronic/]Здесь[/URL] В левом верхнем углу показан тип Операционной Системы и совместимые с выбранной Системой продукты
Изменено: RP55 RP55 - 19.12.2021 19:35:26
Лицензия другого региона., Лицензия другого региона
Например человек живёт в России; У него ноутбук; Человек полетел в Юар; Антивирус должен и будет работать...
т.е. всё дело именно в активации. Здесь два варианта ( раз такая история с тех. поддержкой ) 1) Попросить знакомого ( из соответствующего региона ) - активировать продукт.
Или применить VPN. ( т.е. Выбрать нужную страну > и выполнить активацию ). После чего VPN можно удалить и всё должно работать.
Лицензия другого региона., Лицензия другого региона
Andrii Zhydetskyi

Напишите в  службу технической поддержки  ESET по адресу:  [email protected]
-------
Если что:
Например пробные версии ( для другого региона )... активируют через VPN.  ( выбирают нужную страну и активируют )