Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

[ Закрыто] Сайт попал в нежелательные..
[QUOTE]Сергей Макаров написал:
Проклятые грибы..[/QUOTE]
Говорят в некоторых регионах из за голода едят ежатину.
--------------
База антивируса должна быть актуальной...
Актуальная версия ( на данный момент ) : 18898 ( 2019 02 19 )
ПОКУПКА ЛИЦЕНЗИИ
АНАТОЛИЙ САВИЦКИЙ

И адреса @ почты нельзя публиковать открыто - иначе будут на данный адрес слать спам.
Если никто адреса не знает - то и сообщений не будет.
Проблемы с активацией, главная
Александр Куян

На форуме такие вопросы не решаются.
Вам нужно обратиться в службу технической поддержки  ESET по адресу:  support@esetnod32.ru
и нельзя открыто публиковать _личные данные.
Изменено: RP55 RP55 - 16.02.2019 12:05:58
"Система предотвращения вторжений на узел" тормозит работу некоторых программ.
ESET Uninstaller - позволяет полностью удалить продукт и все записи\настройки к нему относящиеся.

Установка и удаление программ - такого не гарантирует.
Но если хотите то:
Удалите Антивирус через - Установка и удаление программ > Перезагрузите PC > Установите актуальную версию.
Странное поведение журнала и, логов, "Система предотвращения вторжений на узел".
Ещё можно: Служба технической поддержки  ESET по адресу:  support@esetnod32.ru
[ Закрыто] заблокировано соединение с windrvs.ru
1) PC-A-N68_2019-02-12_13-55-53_v4.1.2.7z (500.19 КБ) - Чисто.


2) При подключение через Роутер...
Нужно Проверить DNS - настройку на соответствие.
( должен быть DNS  от провайдера, или по умолчанию )
Сбросить настройку до заводского состояния - или меняем на DNS от провайдера.
Ставим сложный пароль на настройку.

Моя сеть — мои правила. Универсальные советы по настройке и защите роутера
https://club.esetnod32.ru/articles/analitika/moya-set-moi-pravila/
Проблемы с активацией, главная
Цитата
Алексей написал:
что то есть в образе интересное?)

1) Других Антивирусных продуктов, или их следов не увидел.
2) Вирусов не увидел.
3) Проблем с настройкой сети не увидел.
----------
Техподдержка предлагает такой вариант:
Цитата
ECP.20002

Пожалуйста, нажмите "Пуск", в поле "Начать поиск" введите "cmd", щелкните правой кнопкой мыши на файл "cmd.exe" и выберите команду "Запуск от имени администратора", а затем нажмите кнопку "Продолжить". Введите в командной строке команду "netsh winsock reset" и нажмите клавишу "Enter". После выполнения команды перезагрузите компьютер и повторите процесс активации.

Так пробовали: https://help.eset.com/eea/6/ru-RU/index.html?idh_importexport_config.htm

Цитата
Алексей написал:
работает на соседней машине
Если уж совсем ничего не помогает Сделайте образ на соседней машине - для сравнения.
Проблемы с активацией, главная
Алексей

Вам нужно обратиться в службу технической поддержки  ESET по адресу:  support@esetnod32.ru
Проблемы с активацией, главная
Алексей

Создайте образ автозапуска в uVS
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2687/
Странное поведение журнала и, логов, "Система предотвращения вторжений на узел".
https://forum.esetnod32.ru/messages/forum4/topic15192/message105838/#message105838