Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

[ Закрыто] Virus
[QUOTE]dr-web пишет:
Потом установил инструментHiJackThis! зпустил его и[/QUOTE]
Если у Вас Win7, попробуйте запустить от имени администратора.

[QUOTE]dr-web пишет:
После установки NOD 5,обновил и просканировал пк,но постоянно отображает вот этоесть ли способ устранить или исправить,пользуюсь "Yota" internet .
есть ли способ устранить или исправить,пользуюсь "Yota" internet .[/QUOTE]
Попробуйте обратиться к провайдеру, чтобы исключить вероятность того, что данное сообщение возникает по причине особенностей настроек подключения Yota. Вам знаком ip адрес, о котором идёт речь?
[ Закрыто] Бета-версии 5 поколения продуктов ESET
[QUOTE]sakrx пишет:
После установки 5 начались глюки и зависания. [/QUOTE]
sakrx, можно по-подробнее про какие именно Вы говорите глюки?
Не загружается система обновления и пропало место на диске
Цитата
Methuselah пишет:
Включена, может чем-то поможет файл журнала событий?
Если Вы используете лицензионную операционную систему я бы посоветовал Вам обратиться в Microsoft. Связаться с ними можно по телефону 8-800-200-80-01

Но также не исключено, что проблема аппаратная..
Изменено: Валентин - 06.10.2011 17:21:19
ESET Technical Support
Не устанавливается ESS, В процессе установки ESET Smart Security возникла ошибка. ...
huh, укажите номер обращения, пожалуйста.
Во время выполнения Обновление возникло следующее предупреждение: Обновление уже выполняется., Во время выполнения Обновление возникло следующее предупреждение: Обновление уже выполняется.
[QUOTE]pokul пишет:
Те ПК у которых проблемы (5-6 штук из 575), обновляются как и все - с сервера (зеркало) в локальной сети.[/QUOTE]
Продублируйте, пожалуйста, описание проблемы, файл конфигурации сервера и одного из клиентов на адрес [email protected] . В письме также укажите Ваш логин и название компании.
Ошибка инициализации модуля сканирования на наличие вирусов, Ошибка инициализации модуля сканирования на наличие вирусов
[QUOTE]pokul пишет:
Добрый день.
В компании 100500 компьютеров с NOD'ом, от некоторых из них сыпятся следующие сообщения:
Во время выполнения Ядро на компьютере PC1 возникло следующее предупреждение: Ошибка инициализации модуля сканирования на наличие вирусов. Антивирусная защита не будет функционировать должным образом.
Подскажите пож-та в чем проблема?[/QUOTE]
Продублируйте, пожалуйста, письмо с описанием проблемы на адрес [email protected]
В письме также укажите Ваш логин и название организации.
[ Закрыто] WebMoney http://127.0.0.1:2803/login?lang=ru, Проблема входа в защищенную зону сайта.
Цитата
valerka1 пишет:
Да, включена, полностью удалил и установил заново программу, тож самое. Вот на ноутбуке в списке программ есть браузеры, странно, XP однo и то же.
В списке браузеры находятся только в разделе
Интернет и электронная почта -> Фильтрация протоколов -> Клиенты Интернет и электронная почта -> Исключенные приложения
Отправьте, пожалуйста, описание проблемы, а также скриншот раздела "активный режим" на адрес [email protected]
ESET Technical Support
30.09.2011 0:09:54 Обнаружен эксплойт скрытого канала в ICMP-пакете 10.163.94.115 10.163.64.1 ICMP, Что это и что делать ???
Цитата
nikmatu пишет:
После запуска торрент-клиента uTorrent фаервол ESET SMART SECURITY 5 выдаёт "Обнаружена ICMP флад атака", через некоторое время блокирует всю сеть. Создание разрешающего правила не помогает. Приходится отключать фаервол.
Попробуйте добавить torrent в исключения в разделе Компьютер - Защита от вирусов и шпионских программ. Если не поможет, отключите детектирование данной атаки в разделе Сеть - Персональный файервол - Дополнительные настройки и IDS.
ESET Technical Support
[ Закрыто] Проблема с фаерволлом
Чтобы настроить персональный файервол для предотвращения ложного срабатывания и восстановления подключения к Интернету, выполните следующие действия:
1. Откройте главное окно программы
2. Нажмите клавишу F5 на клавиатуре для доступа к дополнительным настройкам.
3. В дереве расширенных настроек выбирете Сеть - Персональный файервол - Дополнительные настройки и IDS.
4. В подразделе "обнаружения вторжений" снимите галочки со следующих пунктов:
•  обнаружение атаки ARP Poisoning
•  обнаружение атаки DNS Poisoning
5. Нажмите кнопку OK, чтобы подтвердить изменения и вернуться в главное окно программы.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Эти атаки  происходят между клиентом и DNS / ARP узлом  и не являются угрозой  для пользователей,  использующих NAT устройства.  Снятие данных флажков не будет представлять опасность для пользователей с маршрутизатором, Wi-Fi или другими  локальными устройствами NAT.  Пользователи, которые не используют  устройства NAT,  должны использовать ESET NOD32 Antivirus в совокупности со встроенным брандмауэром Windows.
ESET Technical Support
Про 5-ую версию, Глюки Нода
cryzis09, попробуйте проделать инструкции из [URL=http://kb.eset.com/esetkb/index?page=content&id=SOLN2888&actp=search&viewlocale=en_US&searchid=1317732699849]данной[/URL] статьи.