Дорогие участники форума!

Наш форум переведен в режим работы "только для чтения", публикация новых тем и сообщений недоступна. Мы искренне благодарны вам за то, что были с нами, но пришло время двигаться дальше. После официального ухода компании ESET с российского рынка мы приступили к разработке новых продуктов вместе с новыми партнёрами. Приглашаем вас присоединиться к нашему новому форуму PRO32.

Мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новые продукты компании PRO32.

PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств. Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Проблема с обновлением, Обновление версии с ESET Smart Security 4.2.64.12 на Smart Security 5.0.94.4
Цитата
marshal64 пишет:
Посоветовал попробовать бы сделать еще одну деинсталляцию, проверить удалены ли драйвера от ESET, и сделать полное удаление ключей реестра с вхождением слова ESET, например, тем же RegOrganizer (только аккуратно, чтобы не удалить лишние ключи).
Заодно можете прислать лог ~ESETUninstaller.log, который появится в папке, откуда Вы будете запускать утилиту по удалению
ESET Technical Support
nod32.lic, Как получить nod32.lic,если есть логин и пароль?
Цитата
Арт пишет:
Как получить nod32.lic,если есть логин и пароль?
Отправить запрос с логином и названием организации на адрес [email protected]  :)
ESET Technical Support
[ Закрыто] Удаление вирусов
Цитата
Пробовал в настройках сканирования выставлять разные режимы жесткости, от постоянного оповещения пользователя "Без очистки" до автономного режима (как понимаю) "Тщательная очистка" Кто скажет как лечится?
Это в дополнительных настройках модуля сканирования по требованию - в разделе "очистка" Вы выставили, верно? В режиме "тщательная очистка" запрашивать он ничего не должен. В остальных режимах при обнаружении угрозы всегда выводится уведомление. Обратите внимание, что настройки применяются для выбранного Вами профиля, а не для всех профилей. Если проблема всё равно не решится, попробуйте переустановить антивирус.
ESET Technical Support
Активация продления
Цитата
HONDA пишет:
Подскажите пожалуйста, что делать!?
Скачала с сайта пробную версию антивируса, при продлении её с помощью карты мне вылезло сообщение:
"В ходе активации возникла ошибка.
Пожалуйста, проверьте введенные данные."
Здравствуйте! Когда у Вас появляется ошибка, внизу отображается кнопка "отправить запрос в техническую поддержку". Нажмите на неё, вся заполненная форма придёт к нам на почту, и мы сможем посмотреть что Вы не так указали.
ESET Technical Support
[ Закрыто] [NOD32 BE 4.2 x86] Синий экран при обращении к ESET Remote Administration Server
Здравствуйте! Отправьте, пожалуйста, на [email protected] файлы минидампа (они лежат в папке C:\windows\minidump), описание проблемы (или ссылку на эту тему), а также отчёт sysinspector:

Цитата
Скачайте программу SysInspector по ссылке:

Для 32-битных ОС:
http://www.ess.nichost.ru/SysInspector.exe
Для 64-битных ОС:
http://download.eset.com/download/sysinspector/64/RUS/SysInspector.exe

и пришлите нам лог файл, созданный этой программой. Чтобы сохранить лог файл необходимо нажать в верхнем правом углу программы кнопку "файл" , затем выбрать "сохранить журнал". название файла будет иметь вид "SysInspector-имя вашего компьютера-дата.zip"

Проанализируем, ответим на почту.
ESET Technical Support
Срочно помогите пожалуйста.
Скачайте программу SysInspector по ссылке:

Для 32-битных ОС:
http://www.ess.nichost.ru/SysInspector.exe
Для 64-битных ОС:
http://download.eset.com/download/sysinspector/64/RUS/SysInspector.exe

выложите здесь лог файл, созданный этой программой. Чтобы сохранить лог файл необходимо нажать в верхнем правом углу программы кнопку "файл" , затем выбрать "сохранить журнал". название файла будет иметь вид "SysInspector-имя вашего компьютера-дата.zip"
ESET Technical Support
Проблемы с компом или вирусы, При запуске win 7 антивирус запускается и сразу отключается.
Цитата
tahatos пишет:
Просьба к модератору сообщи компании NOD32 чтобы в очередном обновленнии добавили этот вирус
Чтобы добавить новый образец вируса, нам нужен сам вирус, который, как я понимаю у Вас не сохранился?
ESET Technical Support
Логин и пароль
Цитата
Next пишет:
У Вас сохранился регистрационный код?
Да но он его не принимает
Отправьте, пожалуйста, Ваш регистрационный код с описанием проблемы на адрес [email protected]
ESET Technical Support
[ Закрыто] Бета-версии 5 поколения продуктов ESET
Цитата
Арвид пишет:
Хотелось бы видеть изменения в этой версии. Просто фикс мелких багов? А то поставил ее поверх прошлой версии и не вижу ощутимой разницы)

Version 5.0.94.0
Fix: Parental control has issues with displaying of user accounts within Windows 7
Fix: too many redundant logs within parental control reports
Fix: issues with installation on other than default location
Fix: issues with re-activation of product in a case of no internet connection
ESET Technical Support
[ Закрыто] Бета-версии 5 поколения продуктов ESET
Сергей, вот тут тема по этому поводу.
ESET Technical Support