Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

[ Закрыто] Прошу проверить сайт на ложное срабатывание
[QUOTE]stopudof пишет:
[QUOTE]Валентин пишет:
Отправил в вирлаб.[/QUOTE]
А не могли бы Вы дать адрес непосредственно вирлаба а не техподдержки?[/QUOTE]
[email protected] (писать необходимо на английском языке).
Проблемы с обновлением
[QUOTE]RP55 RP55 пишет:
Всё ради науки ?
Практичнее начитать проверку сразу с uVS.[/QUOTE]
Дело привычки  :) Мне например sysinspector'ом нравится пользоваться.
Фолс от ESET, Пропущен Winlock3300
Цитата
openid.yandex.ru/polispen пишет:
Друзья! Трое суток боролся с Winlock3300. В итоге победил. НО! С помощью DrWeb LiveCD. А как же родной ESET? А он пропустил-не сработал. Сейчас надо лечиться, а скан ESETа выдает почти норму. Зашел на форум ВЕБа, там все в один голос--фолс от NODа! Постоянно вылазит termsrv.dll при попытке и т.д. Так что делать? Как лечиться? И почему такой промах?
Вопрос только один, почему Вы воспользовались LiveCD ДрВеба, а не Nod32? Даже тема отдельная есть: http://forum.esetnod32.ru/forum6/topic2169/
ESET Technical Support
Вопросы по приобретению
Версия 4.0 - номер сертификата 1914

Версия 3.0 Business Edition - номер сертификата 1707

Данную информацию Вы можете узнать в Государственном реестре сертифицированных средств защиты информации

http://www.fstec.ru/_doc/reestr_sszi/_reestr_sszi.xls

[QUOTE]Пакет программ Eset NOD32 Platinum Pack 4.0 – по 4 уровню контроля и на соответствие ТУ (может использоваться в 1Г и может использоваться для защиты информации в ИСПДн до 1 класса включительно)[/QUOTE]
появился SysInspector, это что ?
ESET SysInspector — это приложение, которое тщательно проверяет компьютер и собирает подробные сведения о компонентах системы, такие как установленные драйверы и приложения, сетевые подключения и важные записи реестра, а также оценивает уровень риска для каждого компонента. Эта информация способна помочь определить причину подозрительного поведения системы, которое может быть связано с несовместимостью программного или аппаратного обеспечения или заражением вредоносными программами. Является встроенным компонентом антивируса.
ESET Technical Support
[ Закрыто] Ложное срабатывание на сайт, помогите
[QUOTE]imfrenk пишет:
Добрый день, купил домен, собрался сделать сайт. Поставил движок(wordpress), обновил, создал пару записей. Через некоторое время домен заблокировал антивирус nod32. Попробовал сам решить проблему, полностью все удалив. Домен не выходит из бана. Отправьте в вирлаб пожалуйста. домен 7-storage.com[/QUOTE]
Отправил, ждём ответа.
[ Закрыто] Сайт попал в базы нода, прошу разблокировать
[QUOTE]Валентин пишет:
Добрый день мой сайт soft-portal.co.cc попал в вашу базу, прошу разблокировать. Давно уже не следил за ним, может кто-взломал, но щас все почистил.[/QUOTE]
Сайт будет разблокирован с выходом новых обновлений.
[ Закрыто] Бета-версии 5 поколения продуктов ESET
[QUOTE]Сергей Серёгичев пишет:
"Поддержка Thunderbird 6 будет обеспечена с выходом новых билдов пятой версии программы." А Thunderbird 7 будет поддерживаться?[/QUOTE]
Да, скорее всего будет.
Обновление антивируса после смены файла лицензии
Цитата
Maikl_51 пишет:
Продлили и докупили на 58 юзеров,прислали эл.лицензию с новым логином и файлом лицензий...файл лицензий успешно обновили...а сами обновления не идут...выскакивает сообщение неверный логин и пароль...как быть подскажите...
Не обновляется сервер, или клиентский ПК? Обновления скачиваете с интернета, или через зеркало?
ESET Technical Support
Не запускается NOD после установки.
[QUOTE]KozA пишет:
Здравствуйте!
Перестал запускаться NOD SS. Вручную запускаю:Программа не может быть запущена поскольку некорректно настроена.
Удалила (в том числе с помощью ESET Uninstaller). При установке (и4 и 5 версии, и триал и фулл пыталась) всё идёт гладко. За исключением: нигде с меня имени и пароля не требуют. Так бывает?) После перезагрузки программа не запускается:Программа не может быть запущена поскольку некорректно настроена.[/QUOTE]
Здравствуйте, не могли бы Вы прислать скриншот данной ошибки?