Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

[ Закрыто] Продление/покупка/расширение/перенос/конвертирование лицензии, главная
Здравствуйте, где именно Вы приобретали данную лицензию? Желательно продублировать запрос на электронный адрес [email protected]
ESET Technical Support
Eset smart security не может удалить вирус., Обнаружен вирус Win32/RegistryBooster потенциально нежелательная программа
[QUOTE]Timur532 пишет:
Здраствуйте!помогите мне пожалуйста,установил антивирус Eset smart security 5,и как то раз скачал в интернете программу DriverDevice дальше непомню.а там внтури программы было написано загрузить Unibue(RegistryBooster),потом при сканирование был обнаружен вирус:(Win32/RegistryBooster потенциально нежелательная программа).Мой антивирус никак не может его очистить,удалить,даже на анализ не может отправить.Как мне удалить ее,вообщем что мне делать?заранее спасибо![/QUOTE]
Здравствуйте! Стандартным образом через установку удаление программ не пробовали?
Sysinspektor., Как пользоваться данной программой?
Уточните пожалуйста, какие именно угрозы детектируются, и какие именно файлы заражёны.

Откройте антивирус, в левой нижней части окошка найдите Вид - установите расширенный режим.

Зайдите в раздел служебные программы - Файлы журнала - Обнаруженные угрозы. Правой клавишей мышки щёлкните по строке информации об угрозе, которая не удаляется; выберите "копировать", затем "вставьте" в текст письма и пришлите нам.

В случае, если угроза была обнаружена в ходе сканирования ПК по требованию, зайдите в раздел служебные программы - Файлы журнала - Сканирование ПК по требованию. Дважды щёлкните по журналу сканирования, в ходе которого не все найденные угрозы были очищены, и в открывшемся списке найдите угрозу с пометкой "очистка не возможна" (все найденные угрозы помечены красным цветом); правой клавишей мышки щёлкните по ней, выберите "копировать", затем "вставьте" в текст письма и пришлите нам.
Настройка фаирвола в NOD ESS (доверенная зона), +еще несколько вопросов
[QUOTE]Rafael26 пишет:
Вопрос, как в ноде внести ноут в довереную зону. и пожалуйста подробно как для чайника. т.к. я уже все варианты методом тыка уже перепробовал.[/QUOTE]
Зайдите в антивирус - зайдите в Настройка - Ввод всего дерева расширенных параметров (F5) - найдите Сеть - Правила и зоны - Доверенная зона - Настройки. В этом разделе отображается Ваша подсеть? Напротив неё стоит Абсолютная защита, или Разрешить общий доступ?

[QUOTE]Rafael26 пишет:
в "параметрах общего доступа для различных сетевых профелей" в самом низу после шифрования есть галочка: вкл\откл доступ с парольной защитой. вопрос: где менять этот "сетевой пароль" (тоже как для чайника, в гугле ответа не нашел)[/QUOTE]
Как я понимаю, эти настройки не имеют отношение к антивирусу?
Не запускается NOD после установки.
[QUOTE]KozA пишет:
Из-за разницы во времени наше общение обещает быть долгим. Лог прилагаю.[/QUOTE]

Судя по логу, первые несколько попыток Вы допускали ошибку при вводе, однако с самой последней попытке все прошло корректно. Попробуйте теперь установить антивирус заново. Если проблема не решится, обратитесь на [email protected] , и разница во времени не будет заметна, техподдержка работает круглосуточно  :)
Помогите с ESS 5.0 файрвол и локальное IPTV., Не как не могу найти решение проблемы.
marshal64, согласен с Вами. Посоветовал автоматический режим с исключениями, потому что в автоматическом, который установлен по умолчанию, не имеется возможности редактировать правила.
Конфликт ESS 5 и программы Frost
[QUOTE]Silvestr34 пишет:
Помогите пожалуйста, такая проблема,что после установки Eset Smart Sequrity 5 перестала обновляется программа Frost(http://frostsecurity.com)
программа служит защитой.Что бы я не делал,чтобы я в исключения не добавлял, не обновляется программа,соответственно в игру не пускает. Помогите может кто знает решение проблемы...[/QUOTE]
Никак не могу найти на этой странице сам дистрибутив. Не могли бы Вы дать ссылку для скачивания?
Ошибка во время устоновки
Проверьте наличие остатков предыдущих версий антивируса, проделав инструкции данной статьи. Затем скачайте и установите последнюю версию антивируса с нашего сайта. Если не поможет,

Скачайте программу SysInspector по ссылке:

Для 32-битных ОС:
http://www.ess.nichost.ru/SysInspector.exe
Для 64-битных ОС:
http://download.eset.com/download/sysinspector/64/RUS/SysInspector.exe

и пришлите нам лог файл, созданный этой программой. Чтобы сохранить лог файл необходимо нажать в верхнем правом углу программы кнопку "файл" , затем выбрать "сохранить журнал". название файла будет иметь вид "SysInspector-имя вашего компьютера-дата.zip"
ESET Technical Support
Ошибка при загрузке конфигурации файервола
Обычно в данной ситуации помогает удаление антивируса согласно инструкции с последующей установкой последней версии с нашего сайта.
ESET Technical Support
[ Закрыто] Прошу проверить сайт на ложное срабатывание
[QUOTE]Арвид пишет:
а они не могут сказать в каком файле заражение?[/QUOTE]
Не уверен, что Вам предоставят данную информацию, но Вы можете попробовать самостоятельно обратится непосредственно в вирусную лабораторию - [email protected] (писать необходимо на английском языке).