Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Не загружается система обновления и пропало место на диске
Пришлите, пожалуйста, файлы минидампа из папки c:\windows\minidump
ESET Technical Support
Разберитесь вы в своем антивирусе
Будет быстрее и надежнее помочь Вам через почту [email protected] или по бесплатным телефонам http://www.esetnod32.ru/.support/ Межгород тоже бесплатен для Вас. Свяжитесь с нами, пожалуйста, как Вам будет удобно.
ESET Technical Support
Не удается обновить базу данных сигнатур вирусов
[QUOTE]kunya пишет:
Здравствуйте. У меня такая проблема. В установке и удалении программ присутствует программа Eset Smart Security, но не удаляется. Утилита удаления не помогла. Вручную удалил папку Eset. Реестр пробовал чистить. Но все равно выходит что при установке возникла неизвестаня ошибка. Код ошибки 7253.[/QUOTE]
Что не получается при использовании утилиты? Пришлите лог файл ~ESETUninstaller.log
Не удается обновить базу данных сигнатур вирусов
[QUOTE]Polly147 пишет:
беспонятия.[/QUOTE]

Зайдите в антивирус - включите расширенный режим (слева внизу - Вид - изменить) - зайдите в Настройка - Ввод всего дерева расширенных параметров (F5) - найдите Обновление - нажмите кнопку Очистить кеш-обновления, сервер обновлений укажите "выбирать автоматически" - перезагрузите компьютер и попробуйте обновить антивирус.
А правда что ...
Нет, одинаковые, и для домашней версии установлены как "выбирать автоматически".
ESET Technical Support
[ Закрыто] Жесткий Диск и Smart Security 5
nikmatu, читайте выше.
ESET Technical Support
Не удается обновить базу данных сигнатур вирусов
[QUOTE]Polly147 пишет:
У меня такая проблема. Я установила антивирус, обновила его потом, все нормально.
Через месяц в графе обновление он пишет что "Произошла ошибка обновления баз сигнатур.
невозможно обновить базу данных сигнатур вирусов.
Данные обновления не согласованы".
и что делать?[/QUOTE]
Какой у Вас указан сервер обновлений?
[ Закрыто] Жесткий Диск и Smart Security 5
Попробуйте подключить внешний жесткий диск к выключенному ПК.
Включите ПК. Проверьте работоспособность системы.

Проблема известна разработчикам, вероятно с выходом последующих билдов её исправят.
ESET Technical Support
Для нода 5 я не администратор
Хотя, всю ветку winlogon я бы блокировать не стал.
К примеру, у меня создан следующий набор правил:

[B]Для защиты от блокеров:[/B]
[I](конечный реестр - Операции - использовать для всех операций, галочка уведомить пользователя, правило активно, Действие - блокировать)[/I]

Над этими записями реестра:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon\Userinit
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon\Shell
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Image File Execution Options\userinit.exe\*
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Image File Execution Options\explorer.exe\*
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Image File Execution Options\taskmgr.exe\*

[B]Для запроса на внесения в автозагрузку:[/B]
(конечный реестр - Операции - Изменить параметры запуска - галочка уведомить пользователя, правило активно, Действие - запросить)

Для всех записей реестра.

[I]Сергей Серёгичев, что касается ошибки при сохранении конфигурации, попробуйте ещё раз внимательно создать все эти правила. Операционная система у Вас установлена в папке Windows?[/I]
Для нода 5 я не администратор
Вот, к примеру такое правило:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon\*
У меня работает, ниже скриншот: