Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

LiveCD, проблема после загрузки LiveCD
Если по каким – то причинам не грузится графический режим Live CD, можно попробовать следующее. Запускаем Live CD режиме Text Mode.
Далее, при запросе логина вводим: root , пароль: toor . Нажимаем Enter. Затем, вводим: /root/.script/r_fix.sh  и нажимаем Enter. (см. рисунок).  
Откроется утилита Userinit_fix (предназначенная для борьбы с блокерами). Если есть желание попробовать загрузить графическую оболочку, вводим startx.
После проделывания всех действий, вводим reboot.
[ Закрыто] проблемма с TP-LINK
Итак, предполагаемое решение проблемы следующее:

Откройте антивирус, зайдите в дополнительные настройки (F5), далее Интернет и электронная почта - Защита доступа в интернет - HTTP, HTTPS - Активный режим - Установите галочку на Ваш браузер, нажмите ОК. Данная функция не только не снизит степень защиты, но и напротив повысит безопасность работы в интернете используя отмеченный Вами браузер.

Цитата
Из справки:
Активный режим работает следующим образом. Когда находящееся под наблюдением приложение загружает данные, то они сначала сохраняются во временном файле, созданном ESET Smart Security. В это время данные недоступны такому приложению. После окончания загрузки данные проверяются на наличие злонамеренного кода. Если не обнаружено заражение, данные отправляются в исходное приложение. Этот процесс обеспечивает полный контроль над соединениями, находящимся под наблюдением приложения.
ESET Technical Support
[ Закрыто] WebMoney http://127.0.0.1:2803/login?lang=ru, Проблема входа в защищенную зону сайта.
Итак, предполагаемое решение проблемы следующее:

Откройте антивирус, зайдите в дополнительные настройки (F5), далее Интернет и электронная почта - Защита доступа в интернет - HTTP, HTTPS - Активный режим - Установите галочку на Ваш браузер, нажмите ОК. Данная функция не только не снизит степень защиты, но и напротив повысит безопасность работы в интернете используя отмеченный Вами браузер.

Цитата
Из справки:
Активный режим работает следующим образом. Когда находящееся под наблюдением приложение загружает данные, то они сначала сохраняются во временном файле, созданном ESET Smart Security. В это время данные недоступны такому приложению. После окончания загрузки данные проверяются на наличие злонамеренного кода. Если не обнаружено заражение, данные отправляются в исходное приложение. Этот процесс обеспечивает полный контроль над соединениями, находящимся под наблюдением приложения.
ESET Technical Support
Помогите с домашней сетью!
Зайдите в антивирус, включите расширенный режим (слева внизу - Вид - изменить), зайдите в Настройка - Ввод всего дерева расширенных параметров (F5),  «Дополнительные настройки IDS» , «Решения проблем», найдите раздел «Регистрировать все заблокированные соединения» и установите обе галочки. После этого запустите приложение, которое блокируется файерволом и перейдите в  раздел «Служебные программы» антивируса. Выбирите «Файлы журналов», «Журнал персонального файервола»  и  пришлите нам данные, содержащиеся в нём (правой клавишей мышки щёлкните по списку - экспорт – введите имя файла – сохранить – и пришлите нам данный файл).

После этого обе галочки, которые были установлены ранее в дополнительных настройках, следует убрать.
ESET Technical Support
Помогите с домашней сетью!
Попробуйте перевести файервол в интерактивный режим, и попробуйте осуществить подключение. Должен будет выдаться соответствующий запрос.
ESET Technical Support
Вопросы по приобретению
[QUOTE]DenN84 пишет:
Доброго времени суток! Вот такая ситуация: знакомые из одного города в Тверской области хотят подключить интернет. Местный провайдер при желании клиента устанавливает Нод32. После установки антивируса обновление происходит автоматически с сайта провайдера. И стоит это все 50-100 рублей! Это нормально?[/QUOTE]
Да, такая практика имеется: http://nod32.ru/.buy/isp/
30.09.2011 0:09:54 Обнаружен эксплойт скрытого канала в ICMP-пакете 10.163.94.115 10.163.64.1 ICMP, Что это и что делать ???
Данное сообщение может возникать в следствии особенностей работы Вашего интернет провайдера. Первым делом следует связаться с ним, и постараться уточнить, что именно может вызывать подобные сообщения.

Для справки:

Цитата
Протокол ICMP является популярным и широко используемым протоколом Интернета. Применяется он преимущественно подключенными к сети компьютерами для отправки сообщений об ошибках.

Удаленные злоумышленники могут использовать уязвимости протокола ICMP. Протокол ICMP предназначен для передачи данных в одном направлении без аутентификации. Это позволяет злоумышленникам организовывать DoS-атаки (отказ в обслуживании) или атаки, предоставляющие не имеющим на это права лицам доступ ко входящим и исходящим пакетам.
ESET Technical Support
[ Закрыто] ESS 5 и uTorrent 3.0, Как настроить..
Зайдите в антивирус, включите расширенный режим (слева внизу - Вид - изменить), зайдите в Настройка - Ввод всего дерева расширенных параметров (F5),  «Дополнительные настройки IDS» , «Решения проблем», найдите раздел «Регистрировать все заблокированные соединения» и установите обе галочки. После этого запустите приложение, которое блокируется файерволом и перейдите в  раздел «Служебные программы» антивируса. Выбирите «Файлы журналов», «Журнал персонального файервола»  и  пришлите данные, содержащиеся в нём (правой клавишей мышки щёлкните по списку - экспорт – введите имя файла – сохранить – и пришлите нам данный файл).

После этого обе галочки, которые были установлены ранее в дополнительных настройках, следует убрать.
Помогите с домашней сетью!
Цитата
han77rus пишет:
Два компьютера в сети через Wi-Fi домашняя сеть работает! Ставлю ESS 5 лицензия так сразу домашняя сеть пропадает!Сношу антивирус опять сеть работает нормально! Помогите что можно сделать?

В каком режиме работает файервол? В настройках указано "разрешить общий доступ"?
ESET Technical Support
Подробное уведомление на e-mail об угрозе на клиенте
[QUOTE]karabass пишет:
сделал по образу и подобию...
но тут же пользователей заблокировалась сеть, и стала вылетать табличка с запросом на разрешение и открытие соединений..[/QUOTE]
Свяжитесь со службой технической поддержки по бесплатному номеру 8-800-200-0157