Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Eset Smart Security 5.0 блокирует айпи адреса
[QUOTE]Wwe2012 пишет:
Как только запуская пойнт бленк сразу высвечуеться блокировка айпи адресов как это можно отключить?[/QUOTE]
Поинт Бленк это игра, как я понимаю?
Логин и пароль
Цитата
Next пишет:
Я забыл свой логин и пароль что делать
У Вас сохранился регистрационный код? В самом антивирусе логин отображается?
ESET Technical Support
Не запускается NOD после установки.
[QUOTE]KozA пишет:
Валентин, спасибо за уделённое внимание. Похоже проблема с винтом. Очень, очень печаль. Вам - успехов в работе.[/QUOTE]

Спасибо, а Вы обращались на [email protected] ? Почему думаете, что проблема с винтом?
[ Закрыто] Продление/покупка/расширение/перенос/конвертирование лицензии, главная
1) Переустановка не считается за использование ещё одной лицензии, обновляться будет из любой точки планеты, где есть выход в интернет.
2) IP-адрес здесь ни при чём, главное, чтобы с Вашими лицензионными данными одновременно использовались и обновлялись не более 3-х ПК.
3) Таким образом, для использования антивируса на 4-м ПК, нужно приобретать новую лицензию.
ESET Technical Support
[ Закрыто] Продление/покупка/расширение/перенос/конвертирование лицензии, главная
Здравствуйте, где именно Вы приобретали данную лицензию? Желательно продублировать запрос на электронный адрес [email protected]
ESET Technical Support
Eset smart security не может удалить вирус., Обнаружен вирус Win32/RegistryBooster потенциально нежелательная программа
[QUOTE]Timur532 пишет:
Здраствуйте!помогите мне пожалуйста,установил антивирус Eset smart security 5,и как то раз скачал в интернете программу DriverDevice дальше непомню.а там внтури программы было написано загрузить Unibue(RegistryBooster),потом при сканирование был обнаружен вирус:(Win32/RegistryBooster потенциально нежелательная программа).Мой антивирус никак не может его очистить,удалить,даже на анализ не может отправить.Как мне удалить ее,вообщем что мне делать?заранее спасибо![/QUOTE]
Здравствуйте! Стандартным образом через установку удаление программ не пробовали?
Sysinspektor., Как пользоваться данной программой?
Уточните пожалуйста, какие именно угрозы детектируются, и какие именно файлы заражёны.

Откройте антивирус, в левой нижней части окошка найдите Вид - установите расширенный режим.

Зайдите в раздел служебные программы - Файлы журнала - Обнаруженные угрозы. Правой клавишей мышки щёлкните по строке информации об угрозе, которая не удаляется; выберите "копировать", затем "вставьте" в текст письма и пришлите нам.

В случае, если угроза была обнаружена в ходе сканирования ПК по требованию, зайдите в раздел служебные программы - Файлы журнала - Сканирование ПК по требованию. Дважды щёлкните по журналу сканирования, в ходе которого не все найденные угрозы были очищены, и в открывшемся списке найдите угрозу с пометкой "очистка не возможна" (все найденные угрозы помечены красным цветом); правой клавишей мышки щёлкните по ней, выберите "копировать", затем "вставьте" в текст письма и пришлите нам.
Настройка фаирвола в NOD ESS (доверенная зона), +еще несколько вопросов
[QUOTE]Rafael26 пишет:
Вопрос, как в ноде внести ноут в довереную зону. и пожалуйста подробно как для чайника. т.к. я уже все варианты методом тыка уже перепробовал.[/QUOTE]
Зайдите в антивирус - зайдите в Настройка - Ввод всего дерева расширенных параметров (F5) - найдите Сеть - Правила и зоны - Доверенная зона - Настройки. В этом разделе отображается Ваша подсеть? Напротив неё стоит Абсолютная защита, или Разрешить общий доступ?

[QUOTE]Rafael26 пишет:
в "параметрах общего доступа для различных сетевых профелей" в самом низу после шифрования есть галочка: вкл\откл доступ с парольной защитой. вопрос: где менять этот "сетевой пароль" (тоже как для чайника, в гугле ответа не нашел)[/QUOTE]
Как я понимаю, эти настройки не имеют отношение к антивирусу?
Не запускается NOD после установки.
[QUOTE]KozA пишет:
Из-за разницы во времени наше общение обещает быть долгим. Лог прилагаю.[/QUOTE]

Судя по логу, первые несколько попыток Вы допускали ошибку при вводе, однако с самой последней попытке все прошло корректно. Попробуйте теперь установить антивирус заново. Если проблема не решится, обратитесь на [email protected] , и разница во времени не будет заметна, техподдержка работает круглосуточно  :)
Помогите с ESS 5.0 файрвол и локальное IPTV., Не как не могу найти решение проблемы.
marshal64, согласен с Вами. Посоветовал автоматический режим с исключениями, потому что в автоматическом, который установлен по умолчанию, не имеется возможности редактировать правила.