Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Настройка роутера для обновлений NOD, разрешение обновлений NOD на роутере
Для корректной работы антивируса необходимо, чтобы был разрешен доступ к следующим адресам:
для обновления:
u27.ESET.com - u29.ESET.com(89.202.157.227)
u30.ESET.com-u39.ESET.com (89.202.149.34 / 89.202.149.36)
u40.ESET.com (90.183.101.10)
u41.ESET.com (90.183.101.11)
u42.ESET.com (90.183.101.12)
u43.ESET.com (90.183.101.13)
u44.ESET.com (90.183.101.14)
u45.ESET.com (90.183.101.15)
u46.ESET.com (90.183.101.16)
u47.ESET.com (90.183.101.17)
u48.ESET.com (90.183.101.18)
u49.ESET.com (90.183.101.19)
u50.ESET.com (93.184.71.10)
u51.ESET.com (93.184.71.11)
u52.ESET.com (93.184.71.12)
u53.ESET.com (93.184.71.13)
u54.ESET.com (93.184.71.14)
u55.ESET.com (93.184.71.15)
um10.ESET.com - um19.ESET.com
u4x.ESET.com
u5x.ESET.com
a.nod32.com
b.nod32.com
update.ESET.com
для проверки действия лицензии:
exp01.ESET.com
exp02.ESET.com
для запросов в службу технической поддержки:
suppreq.ESET.eu
для использования модуля антиспама (для программы ESET Smart Security)
версия 4: необходимо разрешить запросы к локальному DNS-серверу по порту 53
версия 3: адрес 74.208.97.62
для отправки подозрительных файлов и статистической информации в лабораторию ThreatSense.net:
ts01.ESET.com - ts09.ESET.com
vm-ts99-s.ESET.com
вопрос по поводу версии 4.2, Какая то путанница с версиями.
Возможно на сайте ошибка. Попробуйте скачать отсюда [URL=http://www.eset.com/download/home/detail/family/5/fileflag/4.2.71.2/operatingsystem/9/language/RUS/]ESS[/URL] или отсюда [URL=http://www.eset.com/download/home/detail/family/2/fileflag/4.2.71.2/operatingsystem/13/language/RUS/]EAV[/URL].
[ Закрыто] Удаление вирусов
[QUOTE]Lezenford пишет:
В общем переустановил. [/QUOTE]
Перед установкой Вы удалили старую версию? Иногда при установке поверх старой как раз и возникают проблемы. Для теста можете воспользоваться тестовым вирусом [URL=http://ru.wikipedia.org/wiki/EICAR-Test-File]eicar[/URL].
[ Закрыто] Антивирус блокирует сайт!, http://serva4ok-ka4oviu.co.cc/
[QUOTE]Meow пишет:
Проверьте пожалуйста сайт http://serva4ok-ka4oviu.co.cc/
[/QUOTE]
Отправил в вирусную лабораторию.
Android, Что убивает планшетник.
Спасибо за полезную информацию!
[ Закрыто] Продление/покупка/расширение/перенос/конвертирование лицензии, главная
Цитата
Sergei686 пишет:
была куплена с помощью системы яндекс деньги
Понятно. Ждём Ваш запрос на [email protected]
ESET Technical Support
Проблема с обновлением, Обновление версии с ESET Smart Security 4.2.64.12 на Smart Security 5.0.94.4
[QUOTE]marshal64 пишет:
Посоветовал попробовать бы сделать еще одну деинсталляцию, проверить удалены ли драйвера от ESET, и сделать полное удаление ключей реестра с вхождением слова ESET, например, тем же RegOrganizer (только аккуратно, чтобы не удалить лишние ключи).[/QUOTE]
Заодно можете прислать лог ~ESETUninstaller.log, который появится в папке, откуда Вы будете запускать [URL=http://www.esetnod32.ru/.support/knowledge_base/solution/?IBLOCK_ID=53&SECTION_ID=413&ELEMENT_ID=6823]утилиту по удалению[/URL]
nod32.lic, Как получить nod32.lic,если есть логин и пароль?
Цитата
Арт пишет:
Как получить nod32.lic,если есть логин и пароль?
Отправить запрос с логином и названием организации на адрес [email protected]  :)
ESET Technical Support
[ Закрыто] Удаление вирусов
[QUOTE]Пробовал в настройках сканирования выставлять разные режимы жесткости, от постоянного оповещения пользователя "Без очистки" до автономного режима (как понимаю) "Тщательная очистка" Кто скажет как лечится?
[/QUOTE]
Это в дополнительных настройках модуля сканирования по требованию - в разделе "очистка" Вы выставили, верно? В режиме "тщательная очистка" запрашивать он ничего не должен. В остальных режимах при обнаружении угрозы всегда выводится уведомление. Обратите внимание, что настройки применяются для выбранного Вами профиля, а не для всех профилей. Если проблема всё равно не решится, попробуйте переустановить антивирус.
Активация продления
Цитата
HONDA пишет:
Подскажите пожалуйста, что делать!?
Скачала с сайта пробную версию антивируса, при продлении её с помощью карты мне вылезло сообщение:
"В ходе активации возникла ошибка.
Пожалуйста, проверьте введенные данные."
Здравствуйте! Когда у Вас появляется ошибка, внизу отображается кнопка "отправить запрос в техническую поддержку". Нажмите на неё, вся заполненная форма придёт к нам на почту, и мы сможем посмотреть что Вы не так указали.
ESET Technical Support