Дорогие участники форума!

Наш форум переведен в режим работы "только для чтения", публикация новых тем и сообщений недоступна. Мы искренне благодарны вам за то, что были с нами, но пришло время двигаться дальше. После официального ухода компании ESET с российского рынка мы приступили к разработке новых продуктов вместе с новыми партнёрами. Приглашаем вас присоединиться к нашему новому форуму PRO32.

Мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новые продукты компании PRO32.

PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств. Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Eset Smart Security 5.0 блокирует айпи адреса
Цитата
Wwe2012 пишет:
Как только запуская пойнт бленк сразу высвечуеться блокировка айпи адресов как это можно отключить?
Поинт Бленк это игра, как я понимаю?
ESET Technical Support
Логин и пароль
Цитата
Next пишет:
Я забыл свой логин и пароль что делать
У Вас сохранился регистрационный код? В самом антивирусе логин отображается?
ESET Technical Support
Не запускается NOD после установки.
Цитата
KozA пишет:
Валентин, спасибо за уделённое внимание. Похоже проблема с винтом. Очень, очень печаль. Вам - успехов в работе.

Спасибо, а Вы обращались на [email protected] ? Почему думаете, что проблема с винтом?
ESET Technical Support
[ Закрыто] Продление/покупка/расширение/перенос/конвертирование лицензии, главная
1) Переустановка не считается за использование ещё одной лицензии, обновляться будет из любой точки планеты, где есть выход в интернет.
2) IP-адрес здесь ни при чём, главное, чтобы с Вашими лицензионными данными одновременно использовались и обновлялись не более 3-х ПК.
3) Таким образом, для использования антивируса на 4-м ПК, нужно приобретать новую лицензию.
ESET Technical Support
[ Закрыто] Продление/покупка/расширение/перенос/конвертирование лицензии, главная
Здравствуйте, где именно Вы приобретали данную лицензию? Желательно продублировать запрос на электронный адрес [email protected]
ESET Technical Support
Eset smart security не может удалить вирус., Обнаружен вирус Win32/RegistryBooster потенциально нежелательная программа
Цитата
Timur532 пишет:
Здраствуйте!помогите мне пожалуйста,установил антивирус Eset smart security 5,и как то раз скачал в интернете программу DriverDevice дальше непомню.а там внтури программы было написано загрузить Unibue(RegistryBooster),потом при сканирование был обнаружен вирус:(Win32/RegistryBooster потенциально нежелательная программа).Мой антивирус никак не может его очистить,удалить,даже на анализ не может отправить.Как мне удалить ее,вообщем что мне делать?заранее спасибо!
Здравствуйте! Стандартным образом через установку удаление программ не пробовали?
ESET Technical Support
Sysinspektor., Как пользоваться данной программой?
Уточните пожалуйста, какие именно угрозы детектируются, и какие именно файлы заражёны.

Откройте антивирус, в левой нижней части окошка найдите Вид - установите расширенный режим.

Зайдите в раздел служебные программы - Файлы журнала - Обнаруженные угрозы. Правой клавишей мышки щёлкните по строке информации об угрозе, которая не удаляется; выберите "копировать", затем "вставьте" в текст письма и пришлите нам.

В случае, если угроза была обнаружена в ходе сканирования ПК по требованию, зайдите в раздел служебные программы - Файлы журнала - Сканирование ПК по требованию. Дважды щёлкните по журналу сканирования, в ходе которого не все найденные угрозы были очищены, и в открывшемся списке найдите угрозу с пометкой "очистка не возможна" (все найденные угрозы помечены красным цветом); правой клавишей мышки щёлкните по ней, выберите "копировать", затем "вставьте" в текст письма и пришлите нам.
ESET Technical Support
Настройка фаирвола в NOD ESS (доверенная зона), +еще несколько вопросов
Цитата
Rafael26 пишет:
Вопрос, как в ноде внести ноут в довереную зону. и пожалуйста подробно как для чайника. т.к. я уже все варианты методом тыка уже перепробовал.
Зайдите в антивирус - зайдите в Настройка - Ввод всего дерева расширенных параметров (F5) - найдите Сеть - Правила и зоны - Доверенная зона - Настройки. В этом разделе отображается Ваша подсеть? Напротив неё стоит Абсолютная защита, или Разрешить общий доступ?

Цитата
Rafael26 пишет:
в "параметрах общего доступа для различных сетевых профелей" в самом низу после шифрования есть галочка: вкл\откл доступ с парольной защитой. вопрос: где менять этот "сетевой пароль" (тоже как для чайника, в гугле ответа не нашел)
Как я понимаю, эти настройки не имеют отношение к антивирусу?
ESET Technical Support
Не запускается NOD после установки.
Цитата
KozA пишет:
Из-за разницы во времени наше общение обещает быть долгим. Лог прилагаю.

Судя по логу, первые несколько попыток Вы допускали ошибку при вводе, однако с самой последней попытке все прошло корректно. Попробуйте теперь установить антивирус заново. Если проблема не решится, обратитесь на [email protected] , и разница во времени не будет заметна, техподдержка работает круглосуточно  :)
ESET Technical Support
Помогите с ESS 5.0 файрвол и локальное IPTV., Не как не могу найти решение проблемы.
marshal64, согласен с Вами. Посоветовал автоматический режим с исключениями, потому что в автоматическом, который установлен по умолчанию, не имеется возможности редактировать правила.
ESET Technical Support