Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

[ Закрыто] [NOD32 BE 4.2 x86] Синий экран при обращении к ESET Remote Administration Server
Здравствуйте! Отправьте, пожалуйста, на [email protected] файлы минидампа (они лежат в папке C:\windows\minidump), описание проблемы (или ссылку на эту тему), а также отчёт sysinspector:

[QUOTE]Скачайте программу SysInspector по ссылке:

Для 32-битных ОС:
http://www.ess.nichost.ru/SysInspector.exe
Для 64-битных ОС:
http://download.eset.com/download/sysinspector/64/RUS/SysInspector.exe

и пришлите нам лог файл, созданный этой программой. Чтобы сохранить лог файл необходимо нажать в верхнем правом углу программы кнопку "файл" , затем выбрать "сохранить журнал". название файла будет иметь вид "SysInspector-имя вашего компьютера-дата.zip"[/QUOTE]

Проанализируем, ответим на почту.
Срочно помогите пожалуйста.
Скачайте программу SysInspector по ссылке:

Для 32-битных ОС:
http://www.ess.nichost.ru/SysInspector.exe
Для 64-битных ОС:
http://download.eset.com/download/sysinspector/64/RUS/SysInspector.exe

выложите здесь лог файл, созданный этой программой. Чтобы сохранить лог файл необходимо нажать в верхнем правом углу программы кнопку "файл" , затем выбрать "сохранить журнал". название файла будет иметь вид "SysInspector-имя вашего компьютера-дата.zip"
ESET Technical Support
Проблемы с компом или вирусы, При запуске win 7 антивирус запускается и сразу отключается.
[QUOTE]tahatos пишет:
Просьба к модератору сообщи компании NOD32 чтобы в очередном обновленнии добавили этот вирус[/QUOTE]
Чтобы добавить новый образец вируса, нам нужен сам вирус, который, как я понимаю у Вас не сохранился?
Логин и пароль
Цитата
Next пишет:
У Вас сохранился регистрационный код?
Да но он его не принимает
Отправьте, пожалуйста, Ваш регистрационный код с описанием проблемы на адрес [email protected]
ESET Technical Support
[ Закрыто] Бета-версии 5 поколения продуктов ESET
[QUOTE]Арвид пишет:
Хотелось бы видеть изменения в этой версии. Просто фикс мелких багов? А то поставил ее поверх прошлой версии и не вижу ощутимой разницы)[/QUOTE]

Version 5.0.94.0
Fix: Parental control has issues with displaying of user accounts within Windows 7
Fix: too many redundant logs within parental control reports
Fix: issues with installation on other than default location
Fix: issues with re-activation of product in a case of no internet connection
[ Закрыто] Бета-версии 5 поколения продуктов ESET
Сергей, вот [URL=http://forum.esetnod32.ru/messages/forum3/topic2446/message21151/#message21151]тут[/URL] тема по этому поводу.
Eset Smart Security 5.0 блокирует айпи адреса
[QUOTE]Wwe2012 пишет:
Как только запуская пойнт бленк сразу высвечуеться блокировка айпи адресов как это можно отключить?[/QUOTE]
Поинт Бленк это игра, как я понимаю?
Логин и пароль
Цитата
Next пишет:
Я забыл свой логин и пароль что делать
У Вас сохранился регистрационный код? В самом антивирусе логин отображается?
ESET Technical Support
Не запускается NOD после установки.
[QUOTE]KozA пишет:
Валентин, спасибо за уделённое внимание. Похоже проблема с винтом. Очень, очень печаль. Вам - успехов в работе.[/QUOTE]

Спасибо, а Вы обращались на [email protected] ? Почему думаете, что проблема с винтом?
[ Закрыто] Продление/покупка/расширение/перенос/конвертирование лицензии, главная
1) Переустановка не считается за использование ещё одной лицензии, обновляться будет из любой точки планеты, где есть выход в интернет.
2) IP-адрес здесь ни при чём, главное, чтобы с Вашими лицензионными данными одновременно использовались и обновлялись не более 3-х ПК.
3) Таким образом, для использования антивируса на 4-м ПК, нужно приобретать новую лицензию.
ESET Technical Support