Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Конфликт ESS 5 и программы Frost
[QUOTE]Silvestr34 пишет:
Помогите пожалуйста, такая проблема,что после установки Eset Smart Sequrity 5 перестала обновляется программа Frost(http://frostsecurity.com)
программа служит защитой.Что бы я не делал,чтобы я в исключения не добавлял, не обновляется программа,соответственно в игру не пускает. Помогите может кто знает решение проблемы...[/QUOTE]
Никак не могу найти на этой странице сам дистрибутив. Не могли бы Вы дать ссылку для скачивания?
Ошибка во время устоновки
Проверьте наличие остатков предыдущих версий антивируса, проделав инструкции данной статьи. Затем скачайте и установите последнюю версию антивируса с нашего сайта. Если не поможет,

Скачайте программу SysInspector по ссылке:

Для 32-битных ОС:
http://www.ess.nichost.ru/SysInspector.exe
Для 64-битных ОС:
http://download.eset.com/download/sysinspector/64/RUS/SysInspector.exe

и пришлите нам лог файл, созданный этой программой. Чтобы сохранить лог файл необходимо нажать в верхнем правом углу программы кнопку "файл" , затем выбрать "сохранить журнал". название файла будет иметь вид "SysInspector-имя вашего компьютера-дата.zip"
ESET Technical Support
Ошибка при загрузке конфигурации файервола
Обычно в данной ситуации помогает удаление антивируса согласно инструкции с последующей установкой последней версии с нашего сайта.
ESET Technical Support
[ Закрыто] Прошу проверить сайт на ложное срабатывание
[QUOTE]Арвид пишет:
а они не могут сказать в каком файле заражение?[/QUOTE]
Не уверен, что Вам предоставят данную информацию, но Вы можете попробовать самостоятельно обратится непосредственно в вирусную лабораторию - [email protected] (писать необходимо на английском языке).
[ Закрыто] Прошу проверить сайт на ложное срабатывание
[QUOTE]glaz.sasha пишет:
Прошу проверить gruppaks.ru.
Вирусов не обнаружено[/QUOTE]
Из вирусной лаборатории ответили, что на сайте Trojan.JS/Exploit.Pdfka.PEG
[ Закрыто] Virus
[QUOTE]dr-web пишет:
Тип вируса: Вредоносная программа для похищения паролей
Уязвимые ОС: Win95/98/Me/NT/2000/XP/2003
Размер: 30 - 45 Кбайт
Упакован: UPX, POLY!Crypt, PECOMPACT, MEW и.т.д.[/QUOTE]
Если нашим антивирусом данная угроза не детектируется, оформите, пожалуйста, своё письмо согласно требованиям ( http://esetnod32.ru/support/newvirus.php ):

Присылайте, пожалуйста, нам образцы вирусов в архивах ZIP или RAR. Архивы иных форматов будут обрабатываться в последнюю очередь.
На архив с предполагаемым вирусом обязательно установите пароль – infected
Проблемы с обновлением
[QUOTE]santy пишет:
Очень долго идет его разработка.
в серверной версии 4.3 более продвинутый ESI чем 1.2.026. (по встроенному в EAV/ESS 4.2-5.0 не в курсе).
Может ли (встроенный ESI) выполнять выгрузку нежелательных драйверов, остановку служб, очистку параметров в реестре?[/QUOTE]
Увы пока не может  :| Тоже жду не дождусь, надеюсь скоро сделают  :)
Фолс от ESET, Пропущен Winlock3300
Цитата
polispen пишет:
Я позвонил в службу по телефону, который напечатан на коробке ESET.
В этом случае Вам однозначно должны были предложить воспользоваться нашим LiveCD. Если Вы предпочли использовать ДрВеба, это Ваше право. На нашем форуме обсуждается решение проблем с помощью нашего антивируса и средств, входящих в его комплект.
ESET Technical Support
Не запускается NOD после установки.
[QUOTE]KozA пишет:
Добрый день. Как просили.[/QUOTE]
Судя по всему, не корректно прошла работа утилиты. Повторно используйте утилиту uninstaller.exe в безопасном режиме согласно [URL=http://nod32.ru/.support/knowledge_base/solution/?IBLOCK_ID=53&SECTION_ID=413&ELEMENT_ID=6823]инструкциям[/URL] на сайте. Затем в директории, откуда Вы запускали утилиту, появится файл ~ESETUninstaller.log. Перезагрузите ПК в обычном режиме и пришлите нам этот файл.
[ Закрыто] Прошу проверить сайт на ложное срабатывание
[QUOTE]glaz.sasha пишет:
Прошу проверить gruppaks.ru.
Вирусов не обнаружено[/QUOTE]

Отправил в вирусную лабораторию.