Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 492 След.
файлы зашифрованы с расширением *.NO_MORE_RANSOM, * .crypted000007, Filecoder.ED / Encoder.858/ Ransom.Shade; r/n: readme*.txt
[QUOTE] написал:
Подскажите пожалуйста есть ли возможность расшифровать файлы?Код: 9BEFEF9424F8752E4A50|0

Прикрепленные файлы[/QUOTE]

Здравствуйте, есть вероятность, что расшифровка возможна. Напишите, пожалуйста, на почту [URL=mailto:[email protected]][email protected][/URL] со ссылкой на ваше сообщение на форуме.
Удаление аккаунта
Pol K, здравствуйте, данные удалил.
ESET Technical Support
Вопросы по приобретению
[QUOTE] написал:
Но мы сейчас обсуждаем Pro32, K7 Computing.[/QUOTE]

Спасибо за ваше уточнение, я передам пожелания по доработке программы разработчикам.
Удаление аккаунта
Здравствуйте, готово.
ESET Technical Support
Проблема с лицинзиями., Перерасход лицензий
Цитата
написал:
Здравствуйте!!! когда приобретал ключи то при покупке было что 3 устройства и 3 года . сейчас при активации дал всего год - как это понимать
Добрый день! Пришлите лицензионные ключи, о которых идёт речь, на адрес техподдержки: [email protected] Мы постараемся вам помочь.
ESET Technical Support
Удаление аккаунта
Добрый день, готово.
ESET Technical Support
Вопросы по приобретению
Добрый день, Василий! К сожалению, после того, как компания ESET покинула российский рынок, мы больше не имеем связи с разработчиками и не сможем повлиять на вопросы доработки программы. Надеюсь на ваше понимание.
Непонятки с активацией!, показывает неправильную дату !!!
Добрый день, Руслан! По этому вопросу пришлёте список ваших ключей и скриншот с описанием проблемы на адрес техподдержки: [URL=mailto:[email protected]][email protected][/URL]
Удаление программного обеспечения через консоль ESET PROTECT, не получается удалить при создании задачи через консоль
Добрый день, вижу по скриншоту, что вы пытаетесь выполнить задачу на 1 компьютере. Он успешно и регулярно подключается к консоли (можно посмотреть время последнего подключения, найдя его во вкладке Компьютеры)? Антивирус на рабочей станции не защищён паролем от удаления? Прикрепите, пожалуйста, trace.log вот отсюда: C:\ProgramData\ESET\RemoteAdministrator\Agent\EraAgentApplicat­ionData\Logs


Также вы можете связаться с техподдержкой по электронному адресу [email protected]
При необходимости мы сможем связаться с вами по телефону.
ESET Technical Support
Оффлайн обновления для версии 4.2, Последняя версия оффлайн обновлений базы данных сигнатур для ESS 4.2 - 27338 (20230602) ?
[QUOTE] написал:
Будем надеяться, что ESET всё же не бросит поддержку версии 4.2[/QUOTE]
Роман, увы, но поддержка версии 4.2 давно прекращена. Обновления для неё не выпускаются. Даже немного странно, что у вас только сейчас возникла описанная проблема, оффлайн обновления для домашних версий официально на сегодняшний день недоступны.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 492 След.