Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

[ Закрыто] Вопрос по удалению антивируса.
Попробуйте выполнить ручное удаление - [URL=https://www.esetnod32.ru/support/knowledge_base/solution/?ELEMENT_ID=852896]https://www.esetnod32.ru/support/knowledge_base/solution/?ELEMENT_ID=852896[/URL]
HITMAN Game of the Year Edition активация, Ограничения регонов
[QUOTE]Artur Tkach написал:
HITMAN Game of the Year Edition[/QUOTE]
[B]
Artur[/B], это форум пользователей продуктов ESET[B]. [/B]Каким боком ключ и активация игры [B]HITMAN Game of the Year Edition[/B]?
Продление/покупка/расширение/перенос/конвертирование лицензии, главная
Андрей, на форуме Вам не помогут. Со всеми подробностями приобретения пишите по адресу support@esetnod32.ru
Как трактовать "количество устройств" в лицензии?, Распространяется ли понятие "устройство" на все ОС, установленные на одном компьютере?
Данная конкретная ситуация трактуется так: в случае одновременной работы всех трёх операционных систем на компьютере на  каждую машину (физическую или виртуальную) требуется отдельная лицензия

[URL=https://support.eset.com/kb2393/#question7]https://support.eset.com/kb2393/#question7[/URL]
[URL=https://support.eset.com/kb2393/#question9]https://support.eset.com/kb2393/#question9[/URL]
помогите определить источник угрозы, Отфильтрованные веб-сайты
Парни, а браузер у всех один и тот же - [B]Google Chrome[/B]? Если да, то это частичный ответ на вопрос. У себя проверить не могу, но ни на [B]Internet Explorer,[/B] ни на [B]Mozilla FireFox[/B] подобного не наблюдается. Срабатывание, наверняка, ложное, поскольку [URL=https://www.identrust.com/]https://www.identrust.com/[/URL] - сайт известной компании-межбанковского объединения, цель деятельности которой - обеспечение максимальной безопасности для корпоративных клиентов в процессе проведения финансовых операций через Интернет.

Повод задуматься над тем, куда и с какой целью браузер посылает запросы
Одиннадцатое поколение продуктов ESET, Обсуждение новых функций, настройки, и исправлений 11-й версии продукта.
[QUOTE]Евгений Меньшиков написал:
подскажите где в настройках найти языки[/QUOTE]

После установки выбор языка интерфейса отсутствует, он есть на самом первом шаге как при использовании интерактивного установщика, так и в случае автономной установки

[IMG WIDTH=800 HEIGHT=515]https://help.eset.com/eav/11/ru-RU/images/installation_live.png[/IMG]

[IMG WIDTH=630 HEIGHT=450]https://help.eset.com/eav/11/ru-RU/images/installation_welcome.png[/IMG]
Одиннадцатое поколение продуктов ESET, Обсуждение новых функций, настройки, и исправлений 11-й версии продукта.
Чуть не сдублировал сообщение выше  :oops:

А вообще у меня вариант более точного перевода:

[LIST]
[*]Изменено: пользователю больше не нужно снимать флажок во время установки, чтобы установить продукт в пользовательскую папку.
[*]Изменено: обновлен отчет о состоянии LiveGrid - желтый статус теперь не отображается, пока сетевое соединение не будет недоступно в течение 10 минут.
[*]Исправлено: окно обновления не обновлялось после загрузки стороннего установщика.
[*]Исправлено: проблемы активации Контроля устройств.
[*]Исправлено: исключения не обрабатывались во время первоначального сканирования, которое производится после установки.
[*]Исправлено: полоса прокрутки не отображалась в окне обновления.
[*]Исправлено: защита банковских платежей не показывала сообщение "Защищено ESET" при использовании последней версии браузера Firefox.
[*]Исправлено: различные внутренние ошибки и ошибки локализации
[/LIST]
Изменено: Вячеслав Букас - 21.12.2017 12:29:08
Проблемы с активацией, главная
Цитата
Ibrohim Khudayberganov написал:
почему я должен купит старый софт (7)?

Вы покупаете не программу, а лицензию на право её использования. И если уж взялись что-то продавать - будьте любезны разобраться в некоторых нюансах. В данном конкретном случае - бокс-версия может содержать дистрибутивы не всегда актуальной на данный момент версии программы

Цитата
Ibrohim Khudayberganov написал:
у меня появились вопросы , кому  могу обратится ?

Раз уж написали сюда - спрашивайте, может и смогут Вам помочь
[ Закрыто] Не устанавливается антивирус/ проблемы и ошибки при установке, главная
[QUOTE]Дмитрий Кочетков написал:
После этого установщик антивируса загружает файлы до 99%, а потом просто выключается - ничего не говоря.[/QUOTE]

Загрузите оффлайн-установщик по ссылкам ниже (в зависимости от разрядности операционной системы) и после ручного удаления попробуйте выполнить установку

[URL=https://download.eset.com/com/eset/apps/home/eav/windows/latest/eav_nt32.msi]https://download.eset.com/com/eset/apps/home/eav/windows/latest/eav_nt32.msi[/URL]
[URL=https://download.eset.com/com/eset/apps/home/eav/windows/latest/eav_nt64.msi]https://download.eset.com/com/eset/apps/home/eav/windows/latest/eav_nt64.msi[/URL]
Не работает Защита Сети в ESET Smart Security, Иногда не работают все функции Защиты Сети в ESET Smart Security
[B]Denis Armand[/B], попробуйте выполнить ручное удаление с последующей установкой актуальной версии программы

[URL=https://www.esetnod32.ru/support/knowledge_base/solution/?ELEMENT_ID=852896]Удаление продуктов безопасности ESET вручную[/URL]
[URL=https://download.eset.com/com/eset/apps/home/eis/windows/latest/eis_nt64.msi]https://download.eset.com/com/eset/apps/home/eis/windows/latest/eis_nt64.msi[/URL]
Изменено: Вячеслав Букас - 09.12.2017 19:52:06