Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Одиннадцатое поколение продуктов ESET, Обсуждение новых функций, настройки, и исправлений 11-й версии продукта.
Русский перевод изменений в версии [B]11.2.49.0[/B] (от Comss.ru)

[QUOTE]

Новое в версии 11.2.49.0 (17.07.2018)

Новые функции и улучшения:

[LIST]
[*]Добавлен раздел текущего статуса безопасности для просмотра информации об активности продукта.
[*]Менеджер лицензий теперь поддерживает двухфакторную аутентификацию.
[*]В расширенные настройки добавлена опция для восстановления забытого пароля.
[*]Добавлена возможность входа в аккаунт на my.eset.com прямо из продукта.
[*]Расширен мастер защиты от кражи.
[*]Изменен интерфейс страницы активации продукта в менеджере лицензий.
[/LIST]

Исправления:

[LIST]
[*]В случае с офлайн установкой не предлагалась новейшая версия продукта. Проблема исправлена.
[*]Исправлена проблема, когда отсутствовала ссылка на подробную информацию об уязвимости, обнаруженной модулем мониторинга домашней сети.
[*]Исправлена проблема, когда продукт нельзя было настроить, если опция "Требовать права администратора для пользователей с ограниченными аккаунтами" была отключена.
[*]Внесены изменения в локализацию продукта.
[*]Исправлены небольшие ошибки.
[/LIST][/QUOTE]
Проблемы при установке антивируса пробной версии
Цитата
Пернехан Серикбаев написал:
Я удалил ее как положена, но при установке новую выдает ошибку в том, что на компьютере уже установлена новая версия Eset Smart Security, хотя она полностью удалена. Как обойтись?

Выходит, удалили не как положено, либо вообще не удалили. Удалите программу вручную, как описано здесь - https://www.esetnod32.ru/support/knowledge_base/solution/?ELEMENT_ID=852896

В зависимости от разрядности операционной системы загрузите и установите актуальную версию программы по одной из ссылок ниже:

https://download.eset.com/com/eset/apps/home/eis/windows/latest/eis_nt64.exe
https://download.eset.com/com/eset/apps/home/eis/windows/latest/eis_nt32.exe
Одиннадцатое поколение продуктов ESET, Обсуждение новых функций, настройки, и исправлений 11-й версии продукта.
[QUOTE]Шум Шумов написал:
Я делаю то, что считаю нужным, мне не нужны советы, я написал ОТЗЫВ.[/QUOTE]

Интересно, кому и что Вы хотите доказать? Представителей технической поддержки здесь нет, а живёт она по направлению [URL=mailto:support@esetnod32.ru]support@esetnod32.ru[/URL]
Здесь также нет разработчиков, найти их можно на интернациональном официальном форуме компании ESET - [URL=https://forum.eset.com/]Forums - ESET Security Forum[/URL]

[QUOTE]Шум Шумов написал:
Это такой же официальный сайт, подтверждённый разработчиками, а не левая шарага, соответственно должны держать такой же уровень[/QUOTE]

Ещё раз. Сайт [URL=https://www.esetnod32.ru/]https://www.esetnod32.ru/[/URL] не является русскоязычным зеркалом официального сайта разработчика антивирусных решений - компании ESET, он является сайтом регионального российского представительства компании ESET. Простите, что его содержание и наполнение не согласовали лично с Вами. Официальный сайт компании ESET расположен по адресу [URL=https://www.eset.com/int/]https://www.eset.com/int/[/URL]

[QUOTE]Шум Шумов написал:
И искать я всегда буду здесь и писать отзывы буду здесь, что бы здесь было то, что должно быть для удобства, на русском сайте, на русском языке[/QUOTE]

Отлично. Только имейте ввиду, что здесь - форум таких же обычных пользователей программных продуктов ESET, как и Вы сами
[ Закрыто] Модуль обнаружения устарел/Система ESET LiveGrid недоступна. Обновление не выполнялось длительное время, Не запускается модуль обнаружения после сброса даты и времени в системе Windows
[QUOTE]Марина В написал:
как восстановить системную дату и время[/QUOTE]

[URL=https://support.kaspersky.ru/common/windows/3508#block3]https://support.kaspersky.ru/common/windows/3508#block3[/URL]

[QUOTE]Марина В написал:
как очистить кэш?[/QUOTE]

[IMG WIDTH=950 HEIGHT=671]http://images.vfl.ru/ii/1529812595/bd6b7b8a/22226443.png[/IMG]

Ссылка на онлайн-справку - [URL=https://help.eset.com/eav/11.1/ru-RU/idh_config_update_source.html]https://help.eset.com/eav/11.1/ru-RU/idh_config_update_source.html[/URL]
[ Закрыто] Модуль обнаружения устарел/Система ESET LiveGrid недоступна. Обновление не выполнялось длительное время, Не запускается модуль обнаружения после сброса даты и времени в системе Windows
[QUOTE]Виктория Виктория написал:
Как восстановить системную дату и время? И где очистить кеш?[/QUOTE]

Для начала укажите, пожалуйста, версию операционной системы и программного продукта ESET. Например, [B]Windows 7 Ultimate x64[/B], [B]ESET Antivirus 11.1.54.0[/B]
Изменено: Вячеслав Букас - 21.06.2018 14:17:00
Одиннадцатое поколение продуктов ESET, Обсуждение новых функций, настройки, и исправлений 11-й версии продукта.
[QUOTE]Шум Шумов написал:
Это такой же равноправный официальный сайт, а на том нет русской версии[/QUOTE]

Ещё раз - сайт [URL=https://www.esetnod32.ru]https://www.esetnod32.ru[/URL] является сайтом регионального российского представительства компании ESET и не является зеркалом официального сайта разработчиков антивирусных продуктов. И то, что на нём нет сcылок на оффлайн-дистрибутивы программных продуктов - не вина компании ESET. По поводу конкретной языковой версии - автономные установщики 11-ой линейки интернациональные, т. е. содержат в себе и русский язык в том числе
Изменено: Вячеслав Букас - 14.06.2018 16:08:19
Одиннадцатое поколение продуктов ESET, Обсуждение новых функций, настройки, и исправлений 11-й версии продукта.
[QUOTE]Шум Шумов написал:
полные версии должны быть на [B]главной странице загрузок[/B][/QUOTE]

У меня встречный совет - дистрибутивы программ нужно искать на [B]официальном сайте разработчика[/B], а не на сайте его регионального представителя. Например, вот страница загрузки для ESET Antivirus: [URL=https://www.eset.com/int/home/antivirus/download/]https://www.eset.com/int/home/antivirus/download/[/URL]
Выбрав в группе [B]Downloads Options[/B] ссылку [B]Advanced download[/B], увидите прямую ссылку на загрузку. Чья вина в том, что человек не умеет пользоваться [B]официальным сайтом[/B]?
Изменено: Вячеслав Букас - 12.06.2018 09:28:37
Установка антивируса, Программа не устанавливается
[QUOTE]ALWXANDR BOND написал:
при открытии утилиты (ком. строки) как только я нажимаю любую клавишу, или пытаюсь вставить скопированное то всё закрывается[/QUOTE]

Если речь идёт об [B]ESET Uninstaller[/B], то запускать его нужно в безопасном режиме
[ Закрыто] ESET Antivirus/Security сообщает о проблеме с LiveGrid
Цитата
Дмитрий Гризенко написал:
Нет там процесса такого

Где - там? В том списке ничего искать не нужно. Если Вы смогли его запустить, значит система репутации ESET LiveGrid включена и работает

Цитата
Дмитрий Гризенко написал:
А переустановить не могу. У меня активация хорошая, а, если переустановлю она слетит

Ну что значит - "хорошая"? Если лицензия на самом деле куплена, то восстановить её даже в случае утери несложно, обратившись в техподдержку
[ Закрыто] ESET Antivirus/Security сообщает о проблеме с LiveGrid
Цитата
Дмитрий Гризенко написал:
На счёт скринов не знаю. Я два раза пытался, мне пишут: ошибка при сохранении файла.

Как Вы добавляете скриншоты на форум, пошагово, пожалуйста, опишите