Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 25 След.
[ Закрыто] Не устанавливается антивирус/ проблемы и ошибки при установке, главная
[QUOTE]Дмитрий Кочетков написал:
После этого установщик антивируса загружает файлы до 99%, а потом просто выключается - ничего не говоря.[/QUOTE]

Загрузите оффлайн-установщик по ссылкам ниже (в зависимости от разрядности операционной системы) и после ручного удаления попробуйте выполнить установку

[URL=https://download.eset.com/com/eset/apps/home/eav/windows/latest/eav_nt32.msi]https://download.eset.com/com/eset/apps/home/eav/windows/latest/eav_nt32.msi[/URL]
[URL=https://download.eset.com/com/eset/apps/home/eav/windows/latest/eav_nt64.msi]https://download.eset.com/com/eset/apps/home/eav/windows/latest/eav_nt64.msi[/URL]
Не работает Защита Сети в ESET Smart Security, Иногда не работают все функции Защиты Сети в ESET Smart Security
[B]Denis Armand[/B], попробуйте выполнить ручное удаление с последующей установкой актуальной версии программы

[URL=https://www.esetnod32.ru/support/knowledge_base/solution/?ELEMENT_ID=852896]Удаление продуктов безопасности ESET вручную[/URL]
[URL=https://download.eset.com/com/eset/apps/home/eis/windows/latest/eis_nt64.msi]https://download.eset.com/com/eset/apps/home/eis/windows/latest/eis_nt64.msi[/URL]
Изменено: Вячеслав Букас - 09.12.2017 19:52:06
Пароль, Smart Security 10 требует пароль
[QUOTE]Мартынов Николай написал:
Даже " [URL=https://support.eset.com/kb2289/?locale=en_US]EsetUninstaller[/URL] " в "SafeMode" не помогает?[/QUOTE]

Поможет, конечно. Я предполагаю, что топик-стартер удалять программу не хочет
Пароль, Smart Security 10 требует пароль
[QUOTE]Игорь Рыба написал:
Что делать ?[/QUOTE]

Обратиться сюда - [URL=mailto:[email protected]][email protected][/URL]
В данной ситуации это единственный выход
Тихая установка, Параметры командной строки тихой установки
На нашем форуме, к сожалению, нет информации. Вот чего я нашёл:

Установка продукта с помощью ERA (командная строка) - [URL=http://help.eset.com/ees/6/ru-RU/installation_via_era_command.htm]http://help.eset.com/ees/6/ru-RU/installation_via_era_command.htm[/URL]
Параметры командной строки Windows Installer - [URL=http://forum.oszone.net/thread-102765.html]http://forum.oszone.net/thread-102765.html[/URL]
Ветка обсуждения этой же проблемы на официальном форуме - [URL=https://forum.eset.com/topic/13565-v11-msi-silent-install-fails/]https://forum.eset.com/topic/13565-v11-msi-silent-install-fails/[/URL]

Для использования информации по второму пункту придётся найти [B]*.msi[/B]-установщик (наверняка, существует для бизнес-версий)
Может, что и пригодится
Изменено: Вячеслав Букас - 06.12.2017 10:15:19
надо удалить программу, неправильно удалила программу торрент.
[QUOTE]RP55 RP55 написал:
Удалим с помощью uVS[/QUOTE]

Почему бы Вам просто не ответить на вопрос?

[QUOTE]nataliana123 написал:
а как проверить на диспечере задач и как остановить пошагова если можно[/QUOTE]

ПКМ (нажать правую кнопку мыши) на панели задач и выбрать в появившемся меню пункт [B]Запустить Диспетчер задач[/B]. На его вкладке [B]Процессы[/B] в списке находите [B]utorrent.exe*32[/B], выделяете его и нажимаете [B]Завершить процесс

[IMG WIDTH=466 HEIGHT=458]http://images.vfl.ru/ii/1512282788/3c8248fb/19665808.png[/IMG]
[/B]
надо удалить программу, неправильно удалила программу торрент.
[QUOTE]nataliana123 написал:
папки знаю где лежат но при удалении говорит что удалить нельзя так как они используются . хотя вроде и закачек нет и отдач[/QUOTE]

Так "вроде" или на самом деле нет? Проверьте в [B]Диспетчере задач[/B], не запущен ли процесс [B]utorrent[/B][B].exe[/B]
Изменено: Вячеслав Букас - 02.12.2017 20:24:38
Предложение по улучшению форума
Почему при отправке сообщения в любой теме включена по умолчанию подписка на новые сообщения?

[IMG WIDTH=714 HEIGHT=494]http://images.vfl.ru/ii/1512217730/0b0a8ee4/19656582.png[/IMG]
надо удалить программу, неправильно удалила программу торрент.
Включите отображение скрытых файлов и папок. Проверьте наличие у себя на компьютере следующих папок:

[B]C:\Program Files\utorrent[/B]
[B]C:\Program Files (x86)\utorrent[/B]
[B]C:\Users\Имя_пользователя\AppData\Roaming\utorrent[/B]

Найденные папки удаляйте. Осталось понять, какой у Вас антивирус и для чего нужно вносить торрент-клиент в исключения
Изменено: Вячеслав Букас - 02.12.2017 15:21:39
надо удалить программу, неправильно удалила программу торрент.
[QUOTE]nataliana123 написал:
неправильно удалила программу торрент. помогите удалить её правильно всю. хочу установить её по новой.и внести в исключения антивирусника.[/QUOTE]

Назовите правильное (полное) имя своего торрент-клиента, версию операционной системы и версию (полное имя) антивирусной программы - только в этом случае вам можно правильно помочь

[QUOTE]RP55 RP55 написал:
Почистите систему  в ccleaner[/QUOTE]

Для неопытных пользователей это смерти подобно, а топик-стартер - наверняка из таких. После сканирования CCleaner выдаёт целый список файлов и ключей реестра, которые предлагаются для удаления. И нужно очень хорошо понимать, что делаешь
Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 25 След.