Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

[ Закрыто] Проблемы при/после удаления антивируса, главная
Попробуйте ручное удаление - https://www.esetnod32.ru/support/knowledge_base/solution/?ELEMENT_ID=852896
Изменено: Вячеслав Букас - 19.03.2018 15:06:01
[ Закрыто] Одиннадцатое поколение продуктов ESET, Обсуждение новых функций, настройки, и исправлений 11-й версии продукта.
Линейка продуктов обновилась до [B]v. 11.1.40.*[/B] (пока только из программы). Хоть какая-то информация об обновлении:

[QUOTE]The new version 11.1.4 is available via uPCU updates, regular release hasn't happened yet.
ESET has changed (as you've noticed persian-boy) how we are releasing Home products updates/upgrades.
I created a Knowledgebase article to help explain the new release strategy: [URL=https://support.eset.com/kb2256/]https://support.eset.com/kb2256/[/URL]
For uPCU releases, see description here [URL=https://support.eset.com/kb2256/#uPCUmicroupdate]https://support.eset.com/kb2256/#uPCUmicroupdate[/URL].
Full changelog will be available with [URL=https://support.eset.com/kb2256/#FullVersionRelease]Full version release[/URL].[/QUOTE]

Ссылка на оригинальное сообщение - [URL=https://forum.eset.com/topic/14960-eset-is-111400/?do=findComment&comment=74194]https://forum.eset.com/topic/14960-eset-is-111400/?do=findComment&comment=74194[/URL]

UPDATE [B]19:25[/B]

Первый раз жалею о том, что обновился... В главном окне программы на вкладке [B]Домашняя страница[/B] висит сообщение о системе ESET LiveGrid и две кнопки - [B]Разрешить[/B] (рекомендуется) и [B]Не разрешать[/B]. При нажатии на любую ничего не происходит. К тому же процесс [B]egui.exe[/B] "жрёт" около 100 Мб памяти. Чёрт меня дёрнул...

UPDATE [B]21:05
[/B]
И только после третьей перезагрузки всё стало, как надо быть. Ну ладненько  :)
Изменено: Вячеслав Букас - 17.03.2018 21:06:20
Продление/покупка/расширение/перенос/конвертирование лицензии, главная
Цитата
Роман Мартынов написал:
можно ли как то заблокировать один из установленных ключей и поставить его на другой компьютер

Удалите антивирус на компьютере, к которому временно не имеете доступ, или отключите его от сети
Продление/покупка/расширение/перенос/конвертирование лицензии, главная
Vlad Semich, проверьте правильность установки системного времени и состояние сетевого соединения. На первом скриншоте ясно видна ошибка ECP 20002. Для её исправления есть такое решение:

Цитата
ECP.20002  

Пожалуйста, нажмите "Пуск", в поле "Начать поиск" введите "cmd",  щелкните правой кнопкой мыши на файл "cmd.exe" и выберите команду  "Запуск от имени администратора", а затем нажмите кнопку "Продолжить".  Введите в командной строке команду "netsh winsock reset" и нажмите  клавишу "Enter". После выполнения команды перезагрузите компьютер и  повторите процесс активации


Источник - https://www.esetnod32.ru/support/knowledge_base/solution/?ELEMENT_ID=1187232
Продление/покупка/расширение/перенос/конвертирование лицензии, главная
Цитата
Дарья Ланина написал:
Продлила лицензию на год, но старая еще действительна до конца марта. Нужно ли мне сейчас активировать код новой лицензии, или можно дождаться пока старая отслужит?

Срок действия текущей лицензии не меняется по причине того, что Вы её продлили. Поэтому как поступить - активировать ли новую лицензию прямо сейчас или дождаться окончания срока действия старой, решать только Вам. Во втором случае "сэкономите" примерно 20 дней срока действия, но, по-моему, это несущественно
Настройка позиции уведомлений
Цитата
Константин Ильиных написал:
А в чём баг то?

В том, что

Цитата
Александр Ходаковский написал:
с каждым новым уведомлением позиция смещается вверх

Речь идёт об окне уведомления типа Угроза удалена
Блокирование скачивания
Проще всего - на свой страх и риск отключить защиту в режиме реального времени на время загрузки, но это только в случае полной уверенности в безопасности загружаемого содержимого
внутренний пароль eset
Цитата
Наталья Леженина написал:
как быть если утерян внутренний пароль eset

Имеется ввиду пароль к настройкам программы? Если так - при наличии лицензии обратитесь в техподдержку по адресу support@esetnod32.ru. Тогда переустанавливать программу не придётся. Если укажете версию операционной системы (с разрядностью) и желаемую версию продукта ESET, приведу прямые ссылки на загрузку дитстрибутивов (установщиков). По ссылкам выше загружаются онлайн-установщики - не самый лучший вариант для установки программы
[ Закрыто] Ошибка при установлении защищённого соединения
[QUOTE]Александр Гнатюк написал:
Проблема не решилась
Причем это только в FireFox, в остальных браузерах все работает[/QUOTE]

Попробуйте удалить файлы [B]cert8.db[/B] и [B]cert9.db[/B] из папки профиля браузера [B]C:\Users\%user%\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\%profilename%\[/B], затем переустановите сертификат ESET, как описывал [B]Дмитрий[/B]
Есть информация о решении на странице поддержки [B]Mozilla[/B] - [URL=https://support.mozilla.org/ru/kb/ustranenie-nepoladok-soobsheniya-ob-oshibke-bezopa]https://support.mozilla.org/ru/kb/ustranenie-nepoladok-soobsheniya-ob-oshibke-bezopa[/URL]
[ Закрыто] Одиннадцатое поколение продуктов ESET, Обсуждение новых функций, настройки, и исправлений 11-й версии продукта.
[QUOTE]EMBRACE написал:
Доступна  11.0.159.9[/QUOTE]


[QUOTE]Константин Ильиных написал:
А как обновиться?[/QUOTE]

С 11.0.159.[B]0[/B] до 11.0.159.[B]5[/B] никак не хотела (пробовал переключать тип обновления на [B]Тестовое[/B]), а до 11.0.159.[B]9[/B] сегодня пришло обновление из программы