Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Блокировка приложений с помощью файервола., Правила файервола не блокируют сетевые подключения приложений?
Правилом на скриншоте заблокирована любая сетевая активность
исполняемого файла проигрывателя PotPlayer. Осталось понять,
почему Вы связываете запросы к серверам компании Kakao
с прямой сетевой активностью проигрывателя (я так понимаю, это видно
на скриншоте командной строки). Поясняю - сетевые запросы могут выполняться
с помощью обращения к сетевой службе DNS-клиент, это обращение
не является сетевым запросом и не блокируется фаерволом ESET.
Выяснить это наверняка можно в окне Сетевые подключения EIS,
отслеживая появление/отсутствие в списке процесса PotPlayerMini.exe
Блокировка приложений с помощью файервола., Правила файервола не блокируют сетевые подключения приложений?
Там только общий список правил, к тому же непонятно, какое место Ваши правила занимают среди предустановленных.
Подробностей каждого правила (хотя бы одного из них) тоже нет...
Блокировка приложений с помощью файервола., Правила файервола не блокируют сетевые подключения приложений?
Скриншоты хотя бы одного блокирующего правила добавьте, пожалуйста, а также покажите расположение правила в общем списке.
Есть подозрение, что Вы просто неверно составили правила, либо они не являются приоритетными
[ Закрыто] Не могу обновить AIMP. Ругается антивирус (ESET Internet Security)
Можно не выполнять проверку компьютера, всё гораздо проще -

[URL=https://www.aimp.ru/forum/index.php?topic=67289.0][B]NOD32 Antivirus - A Variant Of Win32/AIMP Potentially Unwanted[/B][/URL]
[URL=https://www.aimp.ru/forum/index.php?topic=67759.0][B]Антивирус[/B][/URL]

По правде говоря, некрасивое поведение разработчиков [B]ESET[/B]...
Изменено: Вячеслав Букас - 08.11.2021 08:31:59
Проблемы с защитой веб-камеры!, Не работает камера с выключенной защитой
Пожалуйста, назовите операционную систему и версию продукта ESET
Исключения
Александр Ермоленко, пожалуйста, уточните версию продукта. Также не совсем понятно, какое именно правило Вы хотите добавить - исключающее из сканирования, либо разрешающее для фаервола...
Купила лицензию 27.07.2021 на ESET NOD32 Internet Security и не могу зарегистрировать ключ, код ошибки win.1603
Соответствует ли устанавливаемая программа версии продукта, для которой Вы приобрели ключ? Например, пытаетесь установить ESET Smart Security Premium и зарегистрровать ключом для ESET Internet Security - естественно, ничего не получится...
Установка MSI пакетов ESET PROTECT 8
[B]IT Tsvetnoy[/B], в своем первом сообщении вы обозначаете, что у Вас установлена восьмая линейка продуктов [B]ESET[/B]:

[QUOTE]IT Tsvetnoy написал:
ESET PROTECT (Server), версия [B]8.0 (8.0.1258.0)[/B]
ESET PROTECT (Веб-консоль), версия [B]8.0 ( 8.0.191.0 )[/B][/QUOTE]

Далее почему-то приводите ссылку из  онлайн-справки для [B]ESET Remote Administrator v.6.5[/B] - некрасивый ход с Вашей стороны... На самом деле для продуктов восьмой линейки явно не обозначена возможность установки сторонних программ:

[URL=https://help.eset.com/protect_admin/80/ru-RU/deployment_tool.html]https://help.eset.com/protect_admin/80/ru-RU/deployment_tool.html[/URL]
Изменено: Вячеслав Букас - 13.05.2021 11:01:58
Ежедневно первое обновление весит +/- 20 мб.
[QUOTE]RP55 RP55 написал:
Обычно получение большого пакета данных связано со сменой сервера обновлений.Если задать в доп. настройке один единственный сервер - то думаю и объём обновлений придёт в норму.[/QUOTE]

Глупость полная, не вводите пользователей в заблуждение. Все официальные зеркала обновлений абсолютно идентичны в пределах одной версии продукта
[ Закрыто] VPN SurfShark не работает с Eset - что делать?, проблемы совместимости
Саша Ф, попробуйте разобраться с настройками файервола - https://help.eset.com/eis/13/ru-RU/?idh_config_epfw_basic_group.html
Переведите его в Интерактивный режим работы. После запуска SurfShark появится запрос на установку сетевого соединения, которое нужно разрешить