Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Одиннадцатое поколение продуктов ESET, Обсуждение новых функций, настройки, и исправлений 11-й версии продукта.
Перевод перечня нововведений от Comss.ru

Скрытый текст
Изменено: Вячеслав Букас - 25.04.2018 09:11:48
Одиннадцатое поколение продуктов ESET, Обсуждение новых функций, настройки, и исправлений 11-й версии продукта.
[QUOTE]Вячеслав Букас написал:
Несмотря на то, что в настройках отключена опция  Показывать заставку при запуске , она всё равно появляется при старте системы. Обновление до  11.1.42. 1   сей момент не исправляет    [/QUOTE]
[B]
05.04[/B] в журнале событий есть запись об обновлении модулей. Не знаю, что там изменилось (по крайней мере [B]Модуль конфигурации[/B] точно остался тот же), но после этого заставка не появляется при старте системы
сертификаты в браузер, с браузером проблемы
[QUOTE]Николаййй Николаевич написал:
не удается добавить сертификат в браузеры[/QUOTE]

Перед добавлением сертификата нужно закрыть [B]ВСЕ[/B] браузеры, имеющиеся в системе. Попробуйте такую последовательность:

1. Откройте/закройте все имеющиеся браузеры (при установленном ESET)
2. Отключите опцию [B]Добавить корневой сертификат в известные браузеры[/B], затем отключите [B]Фильтрацию протокола SSL/TLS[/B], сохраните настройки
3. Откройте/закройте все имеющиеся браузеры
4. Включите [B]Фильтрацию протокола SSL/TLS[/B], включите опцию [B]Добавить корневой сертификат в известные браузеры[/B], сохраните настройки
Одиннадцатое поколение продуктов ESET, Обсуждение новых функций, настройки, и исправлений 11-й версии продукта.
Несмотря на то, что в настройках отключена опция [B]Показывать заставку при запуске[/B], она всё равно появляется при старте системы. Обновление до [B]11.1.42.[COLOR=#ff0000]1[/COLOR][/B] сей момент не исправляет :evil:
Ошибка MSI.1406
Была уже такая тема на форуме - [URL=https://forum.esetnod32.ru/forum4/topic13906/]https://forum.esetnod32.ru/forum4/topic13906/[/URL]
Просмотрите - возможно, найдёте что-то полезное
как мне лучше настроить НОД
[QUOTE]Costa Brave написал:
Подскажите пожалуйста, как мне лучше настроить НОД, чтобы он просто работал и обновлялся, а не резал у меня системные файлы типа System Volume Information[/QUOTE]

Не пишите ерунды - никогда ESET таким не занимался. Имею опыт использования этого продукта ещё с восьмой версии на Windows XP SP3, которая, кстати говоря, не заявлена как поддерживаемая ОС для актуальной версии антивируса - одиннадцатой

[QUOTE]Costa Brave написал:
Скрин прилагаю. Как мне решить этот вопрос[/QUOTE]

Решение на моём скриншоте
После обновления до версии 11.1.42.0 (слетают все настройки)
Импорт и экспорт параметров - [URL=https://help.eset.com/eav/11.1/ru-RU/idh_importexport_config.html]https://help.eset.com/eav/11.1/ru-RU/idh_importexport_config.html[/URL]
[ Закрыто] Проблемы при/после удаления антивируса, главная
Попробуйте ручное удаление - https://www.esetnod32.ru/support/knowledge_base/solution/?ELEMENT_ID=852896
Изменено: Вячеслав Букас - 19.03.2018 15:06:01
Одиннадцатое поколение продуктов ESET, Обсуждение новых функций, настройки, и исправлений 11-й версии продукта.
Линейка продуктов обновилась до [B]v. 11.1.40.*[/B] (пока только из программы). Хоть какая-то информация об обновлении:

[QUOTE]The new version 11.1.4 is available via uPCU updates, regular release hasn't happened yet.
ESET has changed (as you've noticed persian-boy) how we are releasing Home products updates/upgrades.
I created a Knowledgebase article to help explain the new release strategy: [URL=https://support.eset.com/kb2256/]https://support.eset.com/kb2256/[/URL]
For uPCU releases, see description here [URL=https://support.eset.com/kb2256/#uPCUmicroupdate]https://support.eset.com/kb2256/#uPCUmicroupdate[/URL].
Full changelog will be available with [URL=https://support.eset.com/kb2256/#FullVersionRelease]Full version release[/URL].[/QUOTE]

Ссылка на оригинальное сообщение - [URL=https://forum.eset.com/topic/14960-eset-is-111400/?do=findComment&comment=74194]https://forum.eset.com/topic/14960-eset-is-111400/?do=findComment&comment=74194[/URL]

UPDATE [B]19:25[/B]

Первый раз жалею о том, что обновился... В главном окне программы на вкладке [B]Домашняя страница[/B] висит сообщение о системе ESET LiveGrid и две кнопки - [B]Разрешить[/B] (рекомендуется) и [B]Не разрешать[/B]. При нажатии на любую ничего не происходит. К тому же процесс [B]egui.exe[/B] "жрёт" около 100 Мб памяти. Чёрт меня дёрнул...

UPDATE [B]21:05
[/B]
И только после третьей перезагрузки всё стало, как надо быть. Ну ладненько  :)
Изменено: Вячеслав Букас - 17.03.2018 21:06:20
Продление/покупка/расширение/перенос/конвертирование лицензии, главная
Цитата
Роман Мартынов написал:
можно ли как то заблокировать один из установленных ключей и поставить его на другой компьютер

Удалите антивирус на компьютере, к которому временно не имеете доступ, или отключите его от сети