Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 22 След.
Одиннадцатое поколение продуктов ESET, Обсуждение новых функций, настройки, и исправлений 11-й версии продукта.
После перезагрузки компьютера значка программы (ESET Antivirus) в системном лотке не обнаружилось, хотя для него (значка) установлено "Показать значок и уведомления". В Диспетчере задач процессы [B]egui.exe[/B] и [B]ekrn.exe[/B] присутствовали. "Пропажа" объявилась после ручного запуска GUI. О подобном баге отписывались на официальном форуме [URL=https://forum.eset.com/]ESET Security Forum[/URL]
Похоже, он действительно есть  :(
Забыл указать - Windows 7 Ultimate SP1 x64, ESET Antivirus 11.0.144
Изменено: Вячеслав Букас - 04.11.2017 12:42:02
Одиннадцатое поколение продуктов ESET, Обсуждение новых функций, настройки, и исправлений 11-й версии продукта.
[QUOTE]Антон Шамарин написал:
Из-за шрифтов по-моему уже придирка[/QUOTE]

Вовсе нет, я же говорю

[QUOTE]Вячеслав Букас написал:
вроде бы они читабельны, но, например, в английской версии шрифты явно крупнее[/QUOTE]

Если быть более точным: в русской версии размер шрифтов в левой части главного окна 10 пт, в английской - 12...13 пт (наверняка сказать сложно из-за отсутствия установленной англоязычной версии). Не знаю, почему так. Возможно, русские слова слишком длинные, и название одного из разделов GUI не помещалось даже в две строки
Одиннадцатое поколение продуктов ESET, Обсуждение новых функций, настройки, и исправлений 11-й версии продукта.
Ошибку в названиях столбцов так и не исправили. Как это донести до разработчиков - ума не приложу. На официальном форуме вежливо предлагают обратиться в региональное представительство. Так уже и на этом форуме я сам об этом писАл - пока ноль результатов.

По поводу отображения шрифтов в главном окне - вроде бы они читабельны, но, например, в английской версии шрифты явно крупнее. У кого есть возможность - пожалуйста, донесите эти мелочи до разработчиков. Думаю, что нет смысла из-за такой ерунды дёргать техподдержку. Спасибо

Ссылка на ветку на официальном форуме, где обсуждались упомянутые ошибки - [URL=https://forum.eset.com/topic/13587-two-bugs-in-eset-1101440/]https://forum.eset.com/topic/13587-two-bugs-in-eset-1101440/[/URL]
Изменено: Вячеслав Букас - 29.10.2017 20:21:00
[ Закрыто] ESET Antivirus/Security сообщает о проблеме с LiveGrid
Цитата
fox написал:
EIS 11.0.144.0 регулярно сообщает о проблеме с LiveGrid

Региональная техподдержка здесь не поможет. Проблема в периодической недоступности серверов LiveGrid - https://forum.eset.com/topic/13562-the-eset-live-grid-servers-cannot-be-reached
Десятое поколение продуктов ESET, Обсуждение новых функций, настройки, и исправлений 10-й версии продукта.
Доступна для загрузки и установки 11-я линейка продуктов ESET с русским интерфейсом. Создайте, пожалуйста, новую тему на форуме
Баг репорты
Цитата
Captain Black написал:
Есть ли у эсета баг-трекер, как например,  bugs.drweb.com ?

Увы, но ничего подобного, по крайней мере на открытых форумах, нет. Возможно, что-то подобное есть для бета-тестеров

Цитата
Captain Black написал:
Как можно отправить баг-репорт напрямую инженеру?

Беда в том, что разработчики находятся в Словакии и США. В России есть только официальное представительство, но найти в первой линии техподдержки этой конторы (а именно к ним сначала попадают все обращения) более или менее грамотного специалиста очень сложно. Надёжнее оставить сообщение на форуме https://forum.eset.com/ , но там, увидев, например, русский фейс программы, отфутболят перенаправят в региональное представительство. Замкнутый круг  :oops:  
Десятое поколение продуктов ESET, Обсуждение новых функций, настройки, и исправлений 10-й версии продукта.
[QUOTE]fox написал:
А есть ли дистрибутив этой сборки, или только из программы возможно обновление?[/QUOTE]

На данный момент только из программы
Десятое поколение продуктов ESET, Обсуждение новых функций, настройки, и исправлений 10-й версии продукта.
Доступно обновление до [B]v. 10.1.235.*[/B]. Как обычно, обновиться можно только программно, выбрав в настройках тип обновления [B]Тестовое[/B]
Вопрос о лицензии
[QUOTE]Олег Слободчиков написал:
купил лицензию по акции (ESET NOD32 Antivirus Start Pack) скачал smart securiti[/QUOTE]

Ссылки на загрузку программы для Вашей лицензии (выберите нужную разрядность)

[URL=https://download.eset.com/com/eset/apps/home/eav/windows/latest/eav_nt64_rus.msi]https://download.eset.com/com/eset/apps/home/eav/windows/latest/eav_nt64_rus.msi[/URL]
[URL=https://download.eset.com/com/eset/apps/home/eav/windows/latest/eav_nt32_rus.msi]https://download.eset.com/com/eset/apps/home/eav/windows/latest/eav_nt32_rus.msi[/URL]
Постоянно пиший что http://zaycev.net/pages/9681/968192.shtml Заблокировано в "черном" списке PUA
[QUOTE]Alexey Zaitsev написал:
И что такое
delref[/QUOTE]

Команда, удаляющая ссылки на объект (файл, ключ реестра)
Изменено: Вячеслав Букас - 28.09.2017 14:30:34
Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 22 След.