Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 21 След.
Седьмое поколение продуктов ESET(Бизнес версия), Обсуждение новых функций, настройки и исправления 7-й версии
ESET Endpoint Antivirus & ESET Endpoint Security
version 7.0.2100.4

[QUOTE][LIST]
[*] Fixed: Endpoint does not report expired license status
[*] Fixed: Activation fails when endpoint cannot access proxy server
[*] Fixed: Unable to block camera according to vendor, model and serial number
[*] Fixed: Version mismatch after uPCU upgrade
[*] Fixed: Experience a stop error (BSOD) in HIPS module after policy-based mode is enabled and system restart
[*] Added: Custom repository server setting for endpoint
[/LIST][/QUOTE]
Антивирус не видит зловреда
Цитата
Rossa Rossini написал:
Система Windows 7 Ultimate. Service Pack 2 установлен

Такого в природе не существует

Цитата
Rossa Rossini написал:
ESET IS 11 не видит заражённый файл. Контекстное сканирование ничего не даёт

Попробуйте включить обнаружение Потенциально нежелательных приложений, Потенциально опасных приложений и Подозрительных приложений
Об этом можно почитать в онлайн-справке - https://help.eset.com/eav/11.2/ru-RU/?idh_config_antivirus.html
Контролируемый доступ, Вопрос о наличие функции типа контролируемый доступ
Цитата
Иннокентий Яценко написал:
Можно ли настроить такой контролируемый доступ в какой-либо программе от Eset ?

Пример создания правила HIPS - https://help.eset.com/eav/11.2/ru-RU/?idh_hips_main.html
Изменено: Вячеслав Букас - 01.08.2018 13:02:35
Одиннадцатое поколение продуктов ESET, Обсуждение новых функций, настройки, и исправлений 11-й версии продукта.
[QUOTE]Александр Калугин написал:
нужно ли вносить изменения в настройки по умолчанию для усиления защиты EIS 11?[/QUOTE]

Что именно Вы хотите изменить (усилить)?
[ Закрыто] Проблема с обновлением, Программа не обновляется даже после продления лицензии
Для начала укажите версию программы и операционной системы
Изменено: Вячеслав Букас - 22.07.2018 16:53:34
Одиннадцатое поколение продуктов ESET, Обсуждение новых функций, настройки, и исправлений 11-й версии продукта.
Русский перевод изменений в версии [B]11.2.49.0[/B] (от Comss.ru)

[QUOTE]

Новое в версии 11.2.49.0 (17.07.2018)

Новые функции и улучшения:

[LIST]
[*]Добавлен раздел текущего статуса безопасности для просмотра информации об активности продукта.
[*]Менеджер лицензий теперь поддерживает двухфакторную аутентификацию.
[*]В расширенные настройки добавлена опция для восстановления забытого пароля.
[*]Добавлена возможность входа в аккаунт на my.eset.com прямо из продукта.
[*]Расширен мастер защиты от кражи.
[*]Изменен интерфейс страницы активации продукта в менеджере лицензий.
[/LIST]

Исправления:

[LIST]
[*]В случае с офлайн установкой не предлагалась новейшая версия продукта. Проблема исправлена.
[*]Исправлена проблема, когда отсутствовала ссылка на подробную информацию об уязвимости, обнаруженной модулем мониторинга домашней сети.
[*]Исправлена проблема, когда продукт нельзя было настроить, если опция "Требовать права администратора для пользователей с ограниченными аккаунтами" была отключена.
[*]Внесены изменения в локализацию продукта.
[*]Исправлены небольшие ошибки.
[/LIST][/QUOTE]
Проблемы при установке антивируса пробной версии
Цитата
Пернехан Серикбаев написал:
Я удалил ее как положена, но при установке новую выдает ошибку в том, что на компьютере уже установлена новая версия Eset Smart Security, хотя она полностью удалена. Как обойтись?

Выходит, удалили не как положено, либо вообще не удалили. Удалите программу вручную, как описано здесь - https://www.esetnod32.ru/support/knowledge_base/solution/?ELEMENT_ID=852896

В зависимости от разрядности операционной системы загрузите и установите актуальную версию программы по одной из ссылок ниже:

https://download.eset.com/com/eset/apps/home/eis/windows/latest/eis_nt64.exe
https://download.eset.com/com/eset/apps/home/eis/windows/latest/eis_nt32.exe
Одиннадцатое поколение продуктов ESET, Обсуждение новых функций, настройки, и исправлений 11-й версии продукта.
[QUOTE]Шум Шумов написал:
Я делаю то, что считаю нужным, мне не нужны советы, я написал ОТЗЫВ.[/QUOTE]

Интересно, кому и что Вы хотите доказать? Представителей технической поддержки здесь нет, а живёт она по направлению [URL=mailto:support@esetnod32.ru]support@esetnod32.ru[/URL]
Здесь также нет разработчиков, найти их можно на интернациональном официальном форуме компании ESET - [URL=https://forum.eset.com/]Forums - ESET Security Forum[/URL]

[QUOTE]Шум Шумов написал:
Это такой же официальный сайт, подтверждённый разработчиками, а не левая шарага, соответственно должны держать такой же уровень[/QUOTE]

Ещё раз. Сайт [URL=https://www.esetnod32.ru/]https://www.esetnod32.ru/[/URL] не является русскоязычным зеркалом официального сайта разработчика антивирусных решений - компании ESET, он является сайтом регионального российского представительства компании ESET. Простите, что его содержание и наполнение не согласовали лично с Вами. Официальный сайт компании ESET расположен по адресу [URL=https://www.eset.com/int/]https://www.eset.com/int/[/URL]

[QUOTE]Шум Шумов написал:
И искать я всегда буду здесь и писать отзывы буду здесь, что бы здесь было то, что должно быть для удобства, на русском сайте, на русском языке[/QUOTE]

Отлично. Только имейте ввиду, что здесь - форум таких же обычных пользователей программных продуктов ESET, как и Вы сами
[ Закрыто] Модуль обнаружения устарел/Система ESET LiveGrid недоступна. Обновление не выполнялось длительное время, Не запускается модуль обнаружения после сброса даты и времени в системе Windows
[QUOTE]Марина В написал:
как восстановить системную дату и время[/QUOTE]

[URL=https://support.kaspersky.ru/common/windows/3508#block3]https://support.kaspersky.ru/common/windows/3508#block3[/URL]

[QUOTE]Марина В написал:
как очистить кэш?[/QUOTE]

[IMG WIDTH=950 HEIGHT=671]http://images.vfl.ru/ii/1529812595/bd6b7b8a/22226443.png[/IMG]

Ссылка на онлайн-справку - [URL=https://help.eset.com/eav/11.1/ru-RU/idh_config_update_source.html]https://help.eset.com/eav/11.1/ru-RU/idh_config_update_source.html[/URL]
[ Закрыто] Модуль обнаружения устарел/Система ESET LiveGrid недоступна. Обновление не выполнялось длительное время, Не запускается модуль обнаружения после сброса даты и времени в системе Windows
[QUOTE]Виктория Виктория написал:
Как восстановить системную дату и время? И где очистить кеш?[/QUOTE]

Для начала укажите, пожалуйста, версию операционной системы и программного продукта ESET. Например, [B]Windows 7 Ultimate x64[/B], [B]ESET Antivirus 11.1.54.0[/B]
Изменено: Вячеслав Букас - 21.06.2018 14:17:00
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 21 След.