Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Забыл пароль, что делать???, Забыл пароль.
Ramil Shahattudinov, проверьте личные сообщения
Забыл пароль, что делать???, Забыл пароль.
Цитата
Ramil Shahattudinov написал:
Пробовал все возможные способы удалить пароль, Eset Pass Reset не дал результатов, вплоть до чистки в реестре в безопасном режиме  «HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\ESET\ESET Security\CurrentVersion\Info»  удалить «PackageID»

Удаления только лишь ключа реестра недостаточно, а вообще - всё это не что иное, как взлом защитных механизмов программы, что на этом форуме не приветствуется. Хотите помощи от меня - пишите в ЛС, либо официально в техподдержку - [email protected]
[ Закрыто] Одиннадцатое поколение продуктов ESET, Обсуждение новых функций, настройки, и исправлений 11-й версии продукта.
Перевод перечня нововведений от Comss.ru

Скрытый текст
Изменено: Вячеслав Букас - 25.04.2018 09:11:48
[ Закрыто] Одиннадцатое поколение продуктов ESET, Обсуждение новых функций, настройки, и исправлений 11-й версии продукта.
[QUOTE]Вячеслав Букас написал:
Несмотря на то, что в настройках отключена опция  Показывать заставку при запуске , она всё равно появляется при старте системы. Обновление до  11.1.42. 1   сей момент не исправляет    [/QUOTE]
[B]
05.04[/B] в журнале событий есть запись об обновлении модулей. Не знаю, что там изменилось (по крайней мере [B]Модуль конфигурации[/B] точно остался тот же), но после этого заставка не появляется при старте системы
сертификаты в браузер, с браузером проблемы
[QUOTE]Николаййй Николаевич написал:
не удается добавить сертификат в браузеры[/QUOTE]

Перед добавлением сертификата нужно закрыть [B]ВСЕ[/B] браузеры, имеющиеся в системе. Попробуйте такую последовательность:

1. Откройте/закройте все имеющиеся браузеры (при установленном ESET)
2. Отключите опцию [B]Добавить корневой сертификат в известные браузеры[/B], затем отключите [B]Фильтрацию протокола SSL/TLS[/B], сохраните настройки
3. Откройте/закройте все имеющиеся браузеры
4. Включите [B]Фильтрацию протокола SSL/TLS[/B], включите опцию [B]Добавить корневой сертификат в известные браузеры[/B], сохраните настройки
[ Закрыто] Одиннадцатое поколение продуктов ESET, Обсуждение новых функций, настройки, и исправлений 11-й версии продукта.
Несмотря на то, что в настройках отключена опция [B]Показывать заставку при запуске[/B], она всё равно появляется при старте системы. Обновление до [B]11.1.42.[COLOR=#ff0000]1[/COLOR][/B] сей момент не исправляет :evil:
Ошибка MSI.1406
Была уже такая тема на форуме - [URL=https://forum.esetnod32.ru/forum4/topic13906/]https://forum.esetnod32.ru/forum4/topic13906/[/URL]
Просмотрите - возможно, найдёте что-то полезное
как мне лучше настроить НОД
[QUOTE]Costa Brave написал:
Подскажите пожалуйста, как мне лучше настроить НОД, чтобы он просто работал и обновлялся, а не резал у меня системные файлы типа System Volume Information[/QUOTE]

Не пишите ерунды - никогда ESET таким не занимался. Имею опыт использования этого продукта ещё с восьмой версии на Windows XP SP3, которая, кстати говоря, не заявлена как поддерживаемая ОС для актуальной версии антивируса - одиннадцатой

[QUOTE]Costa Brave написал:
Скрин прилагаю. Как мне решить этот вопрос[/QUOTE]

Решение на моём скриншоте
После обновления до версии 11.1.42.0 (слетают все настройки)
Импорт и экспорт параметров - [URL=https://help.eset.com/eav/11.1/ru-RU/idh_importexport_config.html]https://help.eset.com/eav/11.1/ru-RU/idh_importexport_config.html[/URL]
[ Закрыто] Проблемы при/после удаления антивируса, главная
Попробуйте ручное удаление - https://www.esetnod32.ru/support/knowledge_base/solution/?ELEMENT_ID=852896
Изменено: Вячеслав Букас - 19.03.2018 15:06:01