Дорогие участники форума!

Наш форум переведен в режим работы "только для чтения", публикация новых тем и сообщений недоступна. Мы искренне благодарны вам за то, что были с нами, но пришло время двигаться дальше. После официального ухода компании ESET с российского рынка мы приступили к разработке новых продуктов вместе с новыми партнёрами. Приглашаем вас присоединиться к нашему новому форуму PRO32.

Мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новые продукты компании PRO32.

PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств. Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Забыл пароль, что делать???, Забыл пароль.
Ramil Shahattudinov, проверьте личные сообщения
Забыл пароль, что делать???, Забыл пароль.
Цитата
Ramil Shahattudinov написал:
Пробовал все возможные способы удалить пароль, Eset Pass Reset не дал результатов, вплоть до чистки в реестре в безопасном режиме  «HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\ESET\ESET Security\CurrentVersion\Info»  удалить «PackageID»

Удаления только лишь ключа реестра недостаточно, а вообще - всё это не что иное, как взлом защитных механизмов программы, что на этом форуме не приветствуется. Хотите помощи от меня - пишите в ЛС, либо официально в техподдержку - [email protected]
[ Закрыто] Одиннадцатое поколение продуктов ESET, Обсуждение новых функций, настройки, и исправлений 11-й версии продукта.
Перевод перечня нововведений от Comss.ru

Скрытый текст
Изменено: Вячеслав Букас - 25.04.2018 09:11:48
[ Закрыто] Одиннадцатое поколение продуктов ESET, Обсуждение новых функций, настройки, и исправлений 11-й версии продукта.
Цитата
Вячеслав Букас написал:
Несмотря на то, что в настройках отключена опция  Показывать заставку при запуске , она всё равно появляется при старте системы. Обновление до  11.1.42. 1   сей момент не исправляет    

05.04
в журнале событий есть запись об обновлении модулей. Не знаю, что там изменилось (по крайней мере Модуль конфигурации точно остался тот же), но после этого заставка не появляется при старте системы
сертификаты в браузер, с браузером проблемы
Цитата
Николаййй Николаевич написал:
не удается добавить сертификат в браузеры

Перед добавлением сертификата нужно закрыть ВСЕ браузеры, имеющиеся в системе. Попробуйте такую последовательность:

1. Откройте/закройте все имеющиеся браузеры (при установленном ESET)
2. Отключите опцию Добавить корневой сертификат в известные браузеры, затем отключите Фильтрацию протокола SSL/TLS, сохраните настройки
3. Откройте/закройте все имеющиеся браузеры
4. Включите Фильтрацию протокола SSL/TLS, включите опцию Добавить корневой сертификат в известные браузеры, сохраните настройки
[ Закрыто] Одиннадцатое поколение продуктов ESET, Обсуждение новых функций, настройки, и исправлений 11-й версии продукта.
Несмотря на то, что в настройках отключена опция Показывать заставку при запуске, она всё равно появляется при старте системы. Обновление до 11.1.42.1 сей момент не исправляет  :evil:  
Ошибка MSI.1406
Была уже такая тема на форуме - https://forum.esetnod32.ru/forum4/topic13906/
Просмотрите - возможно, найдёте что-то полезное
как мне лучше настроить НОД
Цитата
Costa Brave написал:
Подскажите пожалуйста, как мне лучше настроить НОД, чтобы он просто работал и обновлялся, а не резал у меня системные файлы типа System Volume Information

Не пишите ерунды - никогда ESET таким не занимался. Имею опыт использования этого продукта ещё с восьмой версии на Windows XP SP3, которая, кстати говоря, не заявлена как поддерживаемая ОС для актуальной версии антивируса - одиннадцатой

Цитата
Costa Brave написал:
Скрин прилагаю. Как мне решить этот вопрос

Решение на моём скриншоте
После обновления до версии 11.1.42.0 (слетают все настройки)
Импорт и экспорт параметров - https://help.eset.com/eav/11.1/ru-RU/idh_importexport_config.html
[ Закрыто] Проблемы при/после удаления антивируса, главная
Попробуйте ручное удаление - https://www.esetnod32.ru/support/knowledge_base/solution/?ELEMENT_ID=852896
Изменено: Вячеслав Букас - 19.03.2018 15:06:01