Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Проблема с Google Crome
с загрузочными дисками (например ERD 2005) умеете работать?
Проблема с Google Crome
+ логи SysInspector
Проблема с Google Crome
новые логи (uvs.txt помещаем в архив rar)
Изменено: santy - 06.09.2010 11:17:52
Проблема с Google Crome
выполнить скрипт,
перезагрузка,
обновить антивирус, выполнить полное сканирование системы
+ новый скрипт uVS, sysinspector
Настройка файервола, Помогите измучался весь!
[QUOTE]Леонид пишет:
Если не сложно то скринами покажи плиз что и где нужно сделать?[/QUOTE]
со скринами не получится, так как придется замазывать много инофрмации, ип-адреса, диапазоны и т.п.
сложностей здесь немного:
настройки - фаерволл - правила и зоны,
редактор правил и зон - вкладка - зоны - доверенная зона, (сюда надо добавить пи вашего тв)
так же
в настройках - правила и зоны - настройки зоны - указать разрешть общий доступ для компьютеров из доверенной зоны.
(на тот случай, если снова решитесь экспериментирвоать с фаерволлом от ESET)
Изменено: santy - 06.09.2010 10:40:39
Проблема с Google Crome
[QUOTE]Макс . пишет:
Другой браузер(Internet Explorer) работает нормально. Отправляю логи.[/QUOTE]
не забываем обновлять uVS, так как некоторые из команд скриптов не будут выполнены в старых версиях uVS. текущая версия 3.24
Удаление вирусов из карантина
служебные программы - карантин - правая кнопка мыши - удалить
Изменено: santy - 06.09.2010 08:41:12
[ Закрыто] Проблема
выполните скрипт для зачстки, более подозрительных файлов нет.
[ Закрыто] Проблема
выполнить приложенный скрипт
(будет перезагрузка)
далее, загрузиться в нормальном режиме,
файлы из архива (должен создаться автоматически, если установлен 7zip или Winrar)
отправить в почту [email protected], [email protected] (пароль virus)
обоновить антивирусные базы, выполнить полное сканирование системы
повторить логи hj, uvs, запостить на форум.
===
архив должен быть в текущей папке uvs, с расширением rar или 7z,
имя архива, скорее всего, формируется от текущей даты, легко найдете,
Изменено: santy - 05.09.2010 20:55:11
[ Закрыто] Сворачивание приложений, создание процесса IExplore.EXE
[QUOTE]fo0ki пишет:
Скажите пожалуйста. Как добавлять логи?[/QUOTE]
вот как вы добавили лог uvs.zip, так дальше продолжать
===
т.е. логом для hj мы считаем файл hijacktis.log
лог для uVS - файл uvs.txt помещенный в архив
Изменено: santy - 05.09.2010 20:42:14