Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Предложения по функционалу продуктов ESET
собственно, не критика, а полемика - 1, 2, 3... посчитал количество строк, и не увидел ни одного ценного предложения. (потому, предлагаю такое пикирование предварительно во флейме, а там может и что то ценное зародится.)
[ Закрыто] не заходит на оф сайт nod 32
если архив не будет создан, тогда самостоятельно поместите файлы из папки ZOO в архив с паролем [B][COLOR=#0000FF]infected[/COLOR][/B] и отправьте в указанную выше почту.
Изменено: santy - 10.09.2010 16:41:26
[ Закрыто] не заходит на оф сайт nod 32
выполните приложенный скрипт,
после перезагрузки,
архив rar или zip (имя - от текущей даты) из папки uVS отправить в почту [email protected], [email protected]
обновить антивирус, выполнить полное сканирование системы,
запостить новые логи uVS, hj
Отключение антивируса у пользователей, нет отображения в логах
еще он_пользователь может деинсталировать антивирус, а потом снова установить. В 4 версии изменения в ветке реестра Есет можно сделать только из интерфейса EGUI, если включена самозащита, а отключить ее можно только в настройках, а в настройки можно зайти только по паролю.
Изменено: santy - 10.09.2010 15:43:25
Словил вирус, не знаю что делать, помогите:, В результате на экране появилось неудаляемое окно (скрин прилагаю) с предложением оплатить деинсталляцию
если есть возможность, пролечитесь с загрузочного диска ERD 2005
скачать можно отсюда.
http://rghost.ru/2546364/private/66a266b0a2851d9be7d12479fb43f5b2
для анализа системы, используйте uVS 3.24, который есть на данном диске,
для запуска uVS его необходимо переписать будет на жесткий диск, в отдельную папку.
можете самостоятельно выполнить анализ автозагрузки,
или запостить образ автозапуска uVS yа форум.
как создать образ автозапуска смотрите здесь
http://forum.esetnod32.ru/messages/forum8/topic252/message3986/#message3986
[ Закрыто] не устанавливается НОД,, выдает ошибку "Сбой при запуске службы "Eset Service", убедитесьв наличии требуемых полномочий для запуска системных служб."
проверить данный файл на http://www.virustotal.com
[quote]C:\WINDOWS\SYSTEM32\RMEEZMH.DLL[/quote]
линк проверки запостить на форум.
Предложения по функционалу продуктов ESET
Имхо, тему надо основательно зачистить, оставить только действительно разумные предложения и интересные идеи, а дискуссии по конкретным предложениям вести во флудилке, и лишь после основательного обсуждения добавлять в список предложений. Иначе, ценность этой темы (на 8 страницах) заметно снижается.
Проблемы с удаленной установкой NODа, После удаления старой версии NODа необходима перезагрузка
да, можно поверх.
подробнее о различных методах установки смотрите в документации по ЕРА.
ERA, администрирование
[quote]
Во время удаленной установки агент einstaller.exe может отобразить сообщение об ошибке, включающее код SC и GLE. Например:
Не получается установить IPC-соединение с целевым компьютером (SC-код ошибки 6, GLE-код ошибки 1326)
SC-коды ошибки в основном используются для внутренней идентификации, в то время как GLE-коды представляют большую важность для пользователя. Это обычные «коды ошибки Win32, которые можно найти по следующему URL-адресу:
http://msdn.microsoft.com/library/default.asp?url=/library/en-us/debug/base/system_error_codes.asp45
Описанная выше ошибка (GLE-ошибка 1326) произошла из-за ввода неправильного имени пользователя и пароля в учетной записи,используемой для установки.
Самая распространенная ошибка – это GLE-ошибка 5 – «Доступ запрещен».
[/quote]
полистайте мануал по ЕРА, посмотрите коды ошибок по ссылке.

ERROR_BAD_USERNAME
2202 (0x89A)
The specified user name is invalid.
Изменено: santy - 09.09.2010 18:49:30
Проблемы с удаленной установкой NODа, После удаления старой версии NODа необходима перезагрузка
[QUOTE]Леонид Симагин пишет:
Старая версия у нас вовсе не старая, а 4.0.474 Busines Edition. Дело в том, что удаленно не подключаются клиенты, пока не удалишь и опять не поставишь пакет с NODом, если я ошибаюсь, подскажите, п-ста.[/QUOTE]

В таком случае, можно ставить установочный пакет 4.2.64, например, с новой конфигурацией удаленно, с сервера ERA 3, без перезагрузки, используя функцию add client, и предварительно выполнив диагностику. (которая позволяет увидеть, будет ли установка успешной или нет.) Проверьте, надо одном из клиентов.