Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

ERA, администрирование
[quote]
Во время удаленной установки агент einstaller.exe может отобразить сообщение об ошибке, включающее код SC и GLE. Например:
Не получается установить IPC-соединение с целевым компьютером (SC-код ошибки 6, GLE-код ошибки 1326)
SC-коды ошибки в основном используются для внутренней идентификации, в то время как GLE-коды представляют большую важность для пользователя. Это обычные «коды ошибки Win32, которые можно найти по следующему URL-адресу:
http://msdn.microsoft.com/library/default.asp?url=/library/en-us/debug/base/system_error_codes.asp45
Описанная выше ошибка (GLE-ошибка 1326) произошла из-за ввода неправильного имени пользователя и пароля в учетной записи,используемой для установки.
Самая распространенная ошибка – это GLE-ошибка 5 – «Доступ запрещен».
[/quote]
полистайте мануал по ЕРА, посмотрите коды ошибок по ссылке.

ERROR_BAD_USERNAME
2202 (0x89A)
The specified user name is invalid.
Изменено: santy - 09.09.2010 18:49:30
Проблемы с удаленной установкой NODа, После удаления старой версии NODа необходима перезагрузка
[QUOTE]Леонид Симагин пишет:
Старая версия у нас вовсе не старая, а 4.0.474 Busines Edition. Дело в том, что удаленно не подключаются клиенты, пока не удалишь и опять не поставишь пакет с NODом, если я ошибаюсь, подскажите, п-ста.[/QUOTE]

В таком случае, можно ставить установочный пакет 4.2.64, например, с новой конфигурацией удаленно, с сервера ERA 3, без перезагрузки, используя функцию add client, и предварительно выполнив диагностику. (которая позволяет увидеть, будет ли установка успешной или нет.) Проверьте, надо одном из клиентов.
Проблемы с удаленной установкой NODа, После удаления старой версии NODа необходима перезагрузка
если под старой версией подразумеваете 2.7, тогда - да, вначале деинсталлировать, потом перегрузить, потом удаленно ставить новые версии: 3 и 4.
имеет смысл разбить компы по группам - по отделам,
и предупреждать_согласовывать юзеров, точнее руководителей отделов, что в течение такого то времени, вы будете выполнять переустановку. (по этажам не бегать, поставить везде radmin).
[ Закрыто] не запускается Egui.exe
+ выполнить скрипт в uVS для зачистки (без перезагрузки),
более ничего подозрительного в логе нет
[ Закрыто] не запускается Egui.exe
выполнить приложенный скрипт,
после перезагрузки,
отправить архив rar или zip (имя архива от текущей даты) из папки uVS в почту [email protected]
запостить новый автозапуск от uVS
+ обновить антивирус, выпонлить полное сканирование
Изменено: santy - 09.09.2010 14:04:59
[ Закрыто] выскакивает красное окно!
[quote]C:\WINDOWS\system32\sfcfiles.dll (Trojan.Patched) -> Delete on reboot.[/quote]
вот такой файл надо вернуть на место, но только скачать чистый из инета или с чистой машины.
(ок, ZloyDi уже нашел его для вас.)
что с проблемой? есть положительные изменения?
Изменено: santy - 09.09.2010 13:08:13
[ Закрыто] не запускается Egui.exe
скачайте uVS отсюда
http://soft.oszone.net/program/8729/Universal_Virus_Sniffer_uVS/
создайте образ автозапуска,
как это сделать, смотрите здесь
http://forum.esetnod32.ru/messages/forum8/topic252/message3986/#message3986
заархивируйте, запостите на форум
[ Закрыто] выскакивает красное окно!
и + еще вот такой лог uVS при условии, что была вклчюена быстрая виртуализация,
как сделать, посмотрите здесь
http://forum.esetnod32.ru/messages/forum8/topic252/message5149/#message5149
[ Закрыто] выскакивает красное окно!
+
C:\WINDOWS\SYSTEM32\DRIVERS\SFC.SYS = подозрение на руткит.
выполните быстрое сканирование с помощью malwarebytes,
скачать отсюда (free version)
http://www.malwarebytes.org/mbam.php
лог добавить на форум
Изменено: santy - 09.09.2010 11:51:24
[ Закрыто] Банер
[QUOTE]Игорь пишет:
ок. все сделал.

вот что смущает:

(!) Обнаружен запрет на запуск Диспетчера задач (как минимум для одного из пользователей)[/QUOTE]
угу, выполните новый скрипт,
(будет перезагрузка)
после перезагрузки напишите, есть ли еще какие то проблемы в работе системы, если да, то новый лог uvs запостить.