Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

[ Закрыто] Банер
выполните приложенный скрипт, если проблема осталась,
то подтвердите наличие проблемы и дайте краткое описание.
произошла недокументированная серьезная ошибка (0х101а)
если у вас лицензионная программа, скачайте новую версию 4.0.474 или 4.2.64 с оф. сайта и переустановите поверх с текущими параметрами, обновите базы, напишите, что из этого у вас получилось, а что нет.
ESET NOD32 4.2, Завис компютер при обновление на ESET NOD32 4.2
[QUOTE]Сергей Черепанов пишет:
Завис компьютер при установке ESET NOD32 4.2, на установке служб, пробовал и на чистую венду ставить не помогло,

приходится выключать питание компьютера[/QUOTE]

И? получилось установить после выключения? чистой ее можно с большой натяжкой назвать... Установлено несколько защитных программ. Если не получилось, воспользоватся програмой uninstaller от Eset, удалить Eset все в безопасном режиме, и снова повторить установку в нормальном.
Изменено: santy - 09.09.2010 08:44:59
Настроить сервера обновлений и удаленного администрирования на установленных клиентах
[QUOTE]Виктор пишет:
Для смены серверов используйте политику.[/QUOTE]
здесь ситуация другая - клиенты установлены, но не подключены к серверу администрирования, потому iss77 пишет, что изменить настройки можно только вручную, т.е. каждую отдельную машину находить в сети, подключаться удаленно к рабочему столу, и править настройки.
[ Закрыто] выскакивает красное окно!
скачайте дистрибутив программы universal virus sniffer (uVS) отсюда
http://rghost.ru/2524572
программу распаковать в отдельную папку, запустить стартовый файл start.exe
запустить с максимальными правами,
создать образ автозапуска,
сохранить в файл, заархвировать, и добавить на форум
Перестало работать обновление...
последним какое было обновление? если 5417 или 5418, то лучше применить фикс из данной темы:
http://kb.eset.com/esetkb/index?page=content&id=SOLN2545
[ Закрыто] Троян, блокирующий вконтакте. Помогите, Все перепробовал, немогу его залечить
+ к логу malwarebytes добавить новый лог uVS, созданный при таких условиях:
1. установить дату 01.09.2010 в фильтре даты uVS
2. выполнить дейтвие - добавить в список все исполняемые файлы не старше указанной даты
3. после завершения действия сохранить образ автозапуска.
[ Закрыто] Троян, блокирующий вконтакте. Помогите, Все перепробовал, немогу его залечить
[QUOTE]Артём Зайцев пишет:
В IE та же история. Остальные попробую позже.[/QUOTE]
кстати, когда возникла проблема с блокированием доступа?
(дата - дд.мм.гггг)
[ Закрыто] Троян, блокирующий вконтакте. Помогите, Все перепробовал, немогу его залечить
[QUOTE]Артём Зайцев пишет:
У меня подозрение на плагин скачки вшитого видео фаерфокса..-)[/QUOTE]

страница Вконтакте во всех браузерах блокируется, или только в firefox? проверьте в Опере, Internet Explorer, Google Chrome.
Win32/Bubnix.AU, что делать?
это нормально, uVS бесплатная программа, и разрешена для использования на форуме автором. hj - это программа от Trend micro и тоже не запрещена для свободного использования.
Изменено: santy - 07.09.2010 11:00:55