Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Universal Virus Sniffer (uVS)
[b]быстрая виртуализация[/b]

в данном случае uVS работает с копией веток реестра SYSTEM, SOFTWARE.

1. стартуем uVS с помощью start.exe
2. выбираем активную систему, и текущего пользователя (или с правами LocalSystem)
3. далее, в главном меню - реестр - выполнить режим "быстрая виртуализация", (см .рис 1 ниже)
4. сохраняем образ автозапуска (см. рисунок 2 ниже),
5. выходим из программы uVS
6.  помещаем файл образа uvs.txt в архив, и передаем на форум.
ERA, администрирование
по идее (и по опыту), при такой комбинации данных, полученных при диагностике, установка должна нормально завершиться, за исключением, того что при нажатии кнопки - "получить инфо" об установленном клиенте, вы не сможете увидеть версию баз данных, версию антивируса на удаленном хосте и т.п.
Проблема с Google Crome
[QUOTE]Макс . пишет:
на первый взгляд да, просто ни разу в биосе на копался[/QUOTE]
в таком случае,
скачайте отсюда http://www.malwarebytes.org/mbam.php
программу malwarebyres (free version)
установить, обновить, выполнить быстрое сканирование - лог, запостить на форум.
Проблема с Google Crome
вставляете диск в CD, перегружаете компьютер,
при начальной загрузке надо указать в БИОС-е, что 1 загрузочное устройство CD, далее HDD, и так далее,
еще раз перегружаетесь,
система должна грузиться в этом случае не с жесткого диска, а с CD.
сложно?
ERA, администрирование
установочный пакет создали? (чтение документации устраняет многие сложности.)
Изменено: santy - 06.09.2010 14:08:21
Проблема с Google Crome
скачайте с этого адреса архив образа ERD 2005,
http://rghost.ru/download/2546364/120f82db94aeaa9f8c10407b24d14e1f3aa6e773­/Erd2005&uvs324.7z
распаковать, записать на CD -диск,
далее, необходимо загрузиться с данного диска,
и запустить uVS с вашего жесткого диска, и создать образ автозапуска.
при запуске прграммы start.exe вы должны выбрать вашу систему на жестком диске,
а не систему диска ERD.
созраните образ автозапуска на жестком диске,
и далее, после нормальной загрузке запостите нам на форум.
===
поправил  ссылку
http://rghost.ru/2546364/private/66a266b0a2851d9be7d12479fb43f5b2
Изменено: santy - 06.09.2010 13:58:46
ERA, администрирование
это нормально, скорее всего продукт на удаленном хосте еще не установлен, следовательно ветки реестра Eset еще нет, а значит и нечего открывать.
ERA, администрирование
удаленную установку выполняете от имени администратора домена?
(добавьте рисунок с ошибкой.)
Проблема с Google Crome
с загрузочными дисками (например ERD 2005) умеете работать?
Проблема с Google Crome
+ логи SysInspector