Жалобы на работу сотрудников технической поддержки

Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 ... 17 След.
RSS
Не вижу смысла дальнейшего общения с вашими специалистами. Пока перейду на другой продукт. Извините за прямоту.
До свидания.
Цитата
Я заплатил вам за лицензию деньги, которые теперь мне никто не вернет, и ожидал квалифицированной помощи в случае возникновения проблем!
А вы не думали, что у вас уже на компьютере активное заражение?! Или интернет заблокирован, или логин с паролем неправильно введены?!
Или вы хотите, чтобы к вам персонально удаленно подключались и решали ваши проблемы лично?! Тогда это в наш век рыночной экономики и капитализма стоит дополнительных денег. Хотя на данном форуме ребята подобным образом уже не раз помогали бесплатно: главное, только обратиться соответствующе.
Изменено: Валентин - 25.10.2012 10:16:06
даже не смешно - ваш он-лайн сканнер говорит что нашел 5 угроз а eset smart security 5, ничего не находит...

а за что специалистам тех.поддержки вы платите не пойму!


У вас не специалисты а националисты! как только по голосу узнаю что звонит не Русский и не из РФ, орут и недоброжелательно говорят!  

надо в главном штабе есет написать то что представители РФ как от них сосут деньги а с клиентами не могут культурно и доброжелательно говорить!


Стыдно Вам должно быть!


Если Вам интересно кто так грубо говорит скажу, проверяете кто отвечал звонков из скайпа 5-ого ноября, примерная время 09:50 до 10:30: по моему Алексей или Александр был...


Позор!
Цитата
usubyan пишет:
ваш он-лайн сканнер говорит что нашел 5 угроз а eset smart security 5, ничего не находит
что за сканер? что за файл сканировали?
Правильно заданный вопрос - это уже половина ответа
Цитата
usubyan пишет:
даже не смешно
Всё дело в программной настройке.
Когда в ESET Online Scanner включено обнаружение потенциально опасных/нежелательных программ.
Тогда он их находит.
Когда в ESET smart security 5 отключено обнаружение потенциально опасных/нежелательных программ.
Тогда он их НЕ находит.
По умолчанию в ESET smart security обнаружение потенциально опасных/нежелательных программ отключено.
Если включить...
Результат проверки будет аналогичен результату проверки в ESET Online Scanner.  :D
Доброго времени суток. Отправлял жалобу тут http://www.esetnod32.ru/.support/claim/ , ответа конечно же не последовало (непонятно заче эта форма нужна). Напишу ещё тут...

Обращение  № 712653, больше не дели пытаюсь установить Смарт секьюрити, в том числе с помощью вашей техподдержки. Благополучно удалив стоявшего ранее касперского... соответсвенно больше неделя я без антивируса со всеми вытекающими. Можно конечно обвинитьв кривых руках, но я не такой уж "нуб" чтобы не смоч просто инсталировать програму. Да и должен ли я так сказать гемороиться пытаясь установить ваш продукт, если скажем касперский устанавливается без проблем... (если что удалялся деинсталирующей утилитой).
Andrec,
создай тему в этом разделе - http://forum.esetnod32.ru/forum4/
опишите проблему, а также сделайте лог uVS - постараемся тут помочь
Правильно заданный вопрос - это уже половина ответа
Арвид,

Спасибо за отзывчивость, доберусь вечером до компа скину
Andrec, Ваше обращение, было передано разработчикам. На данный момент мы ждём от них ответа.
ESET Technical Support
Здравствуйте.
Такая проблема. Сайт работает плохо, как выяснилось с куками, проблема в Google Chrome. Из-за плохой работоспособности намучался при покупке продления лицензии и в итоге, как выяснилось, была активирована новая лицензия, хотя по логике я покупал продление по акции 12/20. Итак мои действия были следующими после авторизации в системе:
1. Выбор продления лицензии.
2. Ввод старого логина.
3. Выбор лицензии универсальной 12/20.
4. Выбор и оплата покупки.
Далее пришло письмо, где ни словом не упоминалось о том, к какой стороне универсальная лицензия относится, т.е. с одной стороны при покупке я продлевал лицензию, а с другой стороны это новая лицензия, т.к. по акции, но в письме ничего не упоминалось о том, к какой части лицензию надо активировать, так что мой следующий шаг:
5. Выбор пункта активации лицензии
В итоге, как потом выяснилось, я активировал новую лицензию, хотя покупал, как продление.
Я написал в тех. поддержку, но их некомпетентность меня просто поражает, от письма к письму они мне одно и тоже повторяли, что у меня активирована новая лицензия. Только вот я покупал именно продление.
В общем из-за большой нервотрепки работоспособности и непонятности сайта появилась такая проблема. Я конечно все понимаю, но людям свойственно ошибаться.
В тех поддержку я отправлял регистрационный номер старой лицензии, для того, чтобы они могли проверить, что у меня была раньше куплена лицензия и покупать новую смысла нет, но вместо толкового и осмысленного ответа они мне написали, что по данному (старому) регистрационному номеру лицензия не была продлена, будто я об этом не знал.
Надеюсь на помощь в решении этой проблемы.
Заранее, спасибо.

P.S. С форумом тоже проблемы, в Google Chrome так и не смог зайти на него, а в Opera сообщения не отправлялись.
Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 ... 17 След.
Читают тему (гостей: 2)