Жалобы на работу сотрудников технической поддержки

Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 ... 18 След.
RSS
прошел месяц . никто мне не ответил из сл тех поддержки , куда я отправляла письменную форму на сайте . атака сканирования портов продолжается . по видимому клиенты совсем не нужны . по телеф говорили , заполните форму и пришлите нам , прислала и тишина . выходит что ни телеф сл поддержки не работает ни письменная . седня купила касперского . Эсет- адьес
798, вопрос аналогичный. Укажите пожалуйста номер обращения, если не имеется - то почту, с которой писали.
ESET Technical Support
да не надо уже ничего . хороша ложка к обеду . нужна была помощ службы техподдержки , а не переписка , не заполнение форм и отправка ,не этот форум .
некогда было, но завтра займусь установкой касперского ,коробка лежит передо мной . а еще год назад вы мне нравились .видать кто то "умный" пришел в вашу компанию и изменил прежние правила работы.
и искать какие то номера , еще и на почте разводить переписку мне не нужно . пусть ваши операторы и дальше работают попугаями повторяя одну и ту же фразу " войдите в интернет, зайдите на наш сайт , откройте страницу .....,распечатайте , сделайте все по инструкции , если что то не получиться перезвоните нам " в чем отличие от автоответчика ? компьютерно-продвинутые люди не покупают лицензию , а ставят бесплатные програмки,сами если что чистят комп и т д . а те кто платят вам , не могут или не хотят сами что то искать ,стирать ,заполнять ,писать ;именно за это мы вам и платим .чтобы вы решали наши вирусные проблемы с компом . неужели это не очевидно ?!

а вот это , еще смешнее : " мы НЕ осуществляем техподдержку на пробную бесплатную лицензию " ( ну это я после своей 4-й ,поставила на месяц 5-ю бесплатную, через которую и началась атака портов .) . пипец ! так кто после такого ответа захочет ее оплатить и продлить ?! это как купить какую то технику без инструкции , без гарантии и без проверки работоспособности .
798, Вы так и не указали почту, с которой Вы вели переписку. Если Вы звонили в техническую поддержку, напишите, с какого номера и примерно когда мне в личные сообщения.
ESET Technical Support
798, прослушал запись разговоров, ответ высылаю Вам на почту.
ESET Technical Support
Здравствуйте
Хочу купить антивирус ESET NOD32 Smart Security 5 обращаюсь в ESET support Russia [email protected] с вопросом:

"Здравствуйте
У меня два компьютера с разными ОС windows7 86бит и windows7 64 бит, нужно ли покупать две версии security smart или одна подойдёт на
два компьютера с разной ОС?
Спасибо "
идёт регистрация и получаю: Ваше обращение зарегистрировано под номером 620036 Пожалуйста, не отвечайте на данное сообщение и дождитесь ответа на Ваш вопрос от специалистов.
дальше идёт ответ:
"если у вас диск, то покупать ни чего не надо. на диске находится продукт для всех разрядностей систем."
это ответ на мой вопрос или что? дальше я детально объясняю
"вы отвечаете на все вопросы в эконом режиме? Попробую еще раз, может повезёт. . У меня есть два компьютера т.е два отдельных компьютера. Они не связаны ни сетью ни проводами между
собой следовательно мне не нужно покупать сетевую версию. На компьютере No. 1 установлена Windows7 86 бит сам же он установлен на
столе. Компьютер No. 2 - ноутбук т.е. переносной, портативный компьютер на нём установлена Windows7 64 бит его я ношу с собой.

Я еще не покупал ни коробочную ни для скачивания через веб страницу http://www.esetnod32.ru/.solutions/home/smartsecurity/ версию, я
только собираюсь купить ваш продукт т.е. ESET NOD32 Smart Security 5 на странице http://www.esetnod32.ru/.solutions/home/smartsecurity/ от сюда следует что у меня нет такого диска. (Нет, у меня есть диски. Они в шкафу, но там нет этой программы я проверил их всех! )

Мне надо что бы на компьютере No.1 и компьютере No.2 были установлены антивирусные программы ESET NOD32 Smart Security 5 так как на вашем сайте есть вариант "Электронная лицензия на 1 год для 3 компьютеров" то могу ли я купить данную лицензию для скачанных версий ESET NOD32 Smart Security 5 Windows7 64 бит и ESET NOD32 Smart Security 5 Windows7 86 бит?
Спасибо"

ответ
"пройдите по ссылке http://www.esetnod32.ru/.download/home/commerce/версия для 64 бит и 32 бита разные."
продолжаю дальше пишу вот так
Извините, я не понял юмора. Вам трудно просто ответить: да или нет? У вас что всегда так шутят или ещё по-круче бывает? Я хочу знать
сколько мне надо покупать лицензий 1 или 2? Так трудно ответить"для разных ОС нужны разные лицензии" или "одна лицензия пойдет для 1
версии 64 бит и 1 версии 86 бит" ? Ведь лицензия идёт на 3 компьютера а у меня 2 только с разной ОС windows7 64 бит и windows7 86 бит так надо покупать 1 лицензию или 2 лицензии?
если вы не знаете русского то :
I have 2 computers with 2 OS - windows 7 64 bit and windows7 86bit. Do I have to buy 2 licenses for 2 windows 7 64 and 86 or just one?
You sell 1 license for 3 computers. Do i need to buy 1 license for 86 bit and 1 license for 64 bit thank you

ответ
"да"

и что мне делать кто мне сможет ответить? я не понимаю неужели нельзя человеком быть и ответить по нормальному я ведь нормальный вопрос задал неужели вы не хотите чтобы я купил у вас антивирус? это же бред! На западе за клиента борются и стараются быть вежливыми а тут иначе. А что огугление и отупление человека идёт полным ходом - результат наших образовательных реформ, скоро говорить разучимся!
Grog,
если у вас 2 разных компьютера, то вам нужно как минимум 2 лицензии. вы можете приобрести лицензию о которой писали выше - сразу для 3-х ПК. разрядность системы не имеет значения - это как ключ для операционной системы - он подходит как для х32, так и для х64 системы. в итоге у вас будет еще 1 лицензия лишняя - можете подарить ее кому-нибудь из друзей или родных.
Правильно заданный вопрос - это уже половина ответа
Здравствуйте.
Хочу пожаловаться на службу тех. поддержки, а именно, на ее полную некомпетентность. Вместо того, чтобы решать дела по работе я мучаюсь с обновлением вашей программы. Ваши "специалисты" просто тянут резину с постоянной перепиской по поводу решения проблемы с обновлением, какие-то вечно причины придумывают, вспомогательные программы просят скачать и установить и т. д. Я заплатил вам за лицензию деньги, которые теперь мне никто не вернет, и ожидал квалифицированной помощи в случае возникновения проблем! Действительно неужели вы не можете сделать хорошую программу, ведь очень много обращений к вам по поводу ее сбоев. Из за вашей непорядочности придется приобретать другую программу и естественно предупреждать всех знакомых коллег и друзей о возможных проблемах с вашими программными продуктами.
123698745,
а по какому вопросу обращались? в чем причина?
Правильно заданный вопрос - это уже половина ответа
И какой номер обращения, уточните пожалуйста.
ESET Technical Support
Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 ... 18 След.
Читают тему (гостей: 2)