Наш форум переведен в режим работы "только для чтения", публикация новых тем и сообщений недоступна. Мы искренне благодарны вам за то, что были с нами, но пришло время двигаться дальше. После официального ухода компании ESET с российского рынка мы приступили к разработке новых продуктов вместе с новыми партнёрами. Приглашаем вас присоединиться к нашему новому форуму PRO32.
Мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.
Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.
Предлагаем вам попробовать новые продукты компании PRO32.
PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств. Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.
Цитата |
---|
AVN72 пишет: Подписывался на ESET NOD32 антивирус через своего провайдера дом ру Самара на месяц с автоматическим продлением подписки. Месяц антивирус работал нормально, а после продления подписки логин и пароль оказались недействительными. После обращения в службу поддержки антивируса (№499 146) сотрудники попросили выслать скриншоты страниц личного кабинета с подпиской на антивирус, что я и сделал. После отправки скриншотов прошло более двух суток, а ответа так и не поступило. |
Цитата |
---|
Здравствуйте! В настоящий момент мы пытаемся урегулировать данный вопрос с Вашим провайдером. Как только появятся результаты, мы сразу Вам ответим. |
Цитата |
---|
AoS пишет: на месяц вместо 1 года |