Жалобы на работу сотрудников технической поддержки

Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 18 След.
RSS
Подписывался на ESET NOD32 антивирус через своего провайдера дом ру Самара на месяц с автоматическим продлением подписки. Месяц антивирус работал нормально, а после продления подписки логин и пароль оказались недействительными. После обращения в службу поддержки антивируса (№499 146) сотрудники попросили выслать скриншоты страниц личного кабинета с подпиской на антивирус, что я и сделал. После отправки скриншотов прошло более двух суток, а ответа так и не поступило.
Цитата
AVN72 пишет:
Подписывался на ESET NOD32 антивирус через своего провайдера дом ру Самара на месяц с автоматическим продлением подписки. Месяц антивирус работал нормально, а после продления подписки логин и пароль оказались недействительными. После обращения в службу поддержки антивируса (№499 146) сотрудники попросили выслать скриншоты страниц личного кабинета с подпиской на антивирус, что я и сделал. После отправки скриншотов прошло более двух суток, а ответа так и не поступило.
Здравствуйте! В настоящий момент мы пытаемся урегулировать данный вопрос с Вашим провайдером. Как только появятся результаты, мы сразу Вам ответим.
ESET Technical Support
Цитата
Здравствуйте! В настоящий момент мы пытаемся урегулировать данный вопрос с Вашим провайдером. Как только появятся результаты, мы сразу Вам ответим.
Спасибо за быстрый ответ. Думаю техподдержке стоило его сразу прислать мне на почту, чтобы я знал что происходит и не тратил свое время на жалобы.
Изменено: AVN72 - 05.10.2011 18:13:31
:) Сегодня позвонил в техподдержку ESET и вежливо спросил почему мне выдаётся триальный логин и пароль на месяц вместо 1 года, на что меня Ваш сотрудник чуть не отчитал  :evil:. Сказал чтобы я перечитал инструкцию и бросил трубку, хотя в инструкции ничего про пробный логин небыло написано.  :idea: От себя хочу добавить, что очень уважаю антивирус NOD32 и подобные случаи буду ухудшать его рейтинг.
AoS,
вопрос как минимум глупый
вы где нибудь видели программу которая работала бы бесплатно 1 год?
Правильно заданный вопрос - это уже половина ответа
AoS, жалобу можно оставить здесь: http://www.esetnod32.ru/.support/claim/
Цитата
AoS пишет:
на месяц вместо 1 года
Я не могу понять, лицензию Вы приобретали или нет?
ESET Technical Support
заканчивалась лицензия (до 27.12), стала загружать пробную беспл 5-ю верс на 30 дн . все не правильно сделала . я в компе полный чайник .мне обычно все кто то настраивает и перестраивает . звоню в службу поддержки , а там разные операторы говорят разные вещи . сначала спросила ту ли версию я качаю - говорят да . скачала . оказалось что надо было удалить свою 4-ю версию . моя удалилась легко , а 5-я никак. звоню , другой оператор говорит зайти на сайт посм инств , скачать утилиту и т п . спрашиваю- почему предыдущий оператор мне не сказал чтобы я все удаалила , этот говорит что он не знает и тот не должен был говорить т к все написано на сайте . ладно , скачала утилиту , выучила инстр , вроде все правильно - не фига . звоню опять , попадаю на третьего оператора - Михаила ( фамилию не сказал , говорит он там 1 ) спрашиваю что сделала не так , почему не вышло , куда нажать и как сделать правильно . а он вместо реальной помощи , как попугай 23 мин мне долдонил что мне надо зайти в интернет на их сайт и распечатать инструкцию и делать все по ней . он мне помоч не может т к не видит мой комп. я ему объясняла что и как я делала и что у меня сейчас открыто и какие окна всплывают - он как попугай-робот культурно посылает меня на сайт в инструкцию и все . в чем тогда поддержка службы поддержки , если они посылают ? ладно . с 5-го раза получилось.но через 30 мин окно покраснело и сказало что лицензия не работает и закончена . звоню опять , спрашиваю че за фигня.оказывается я не с той страницы скачала программу. а ведь я у первого оператора спрашивала то или не то .опять через утилиту и безоп режим стерла это и загрузила правильную версию . проверила комп- вирусов угроз атак-нет.2 ч прошло - стали всплывать красные окна "обнаружена атака сканирования портов " и безконца , то через 20 мин, то кажд минуту . звоню , четв оператор опять меня посылает на сайт , заполнять форму заявки . ничего не объясняет , НЕ ПОМОГАЕТ , говорит что по беспл версии они не помогают , а я клиент 4 года , и было еще 26-е число . слушать ничего не хочет. отчитал меня что я не задаю вопросы и не обращ за помощью а философствую .каюсь , обозвала его дебилом . просто не выносимо . спрашиваю -почему ваша новейшая версия не может справиться с этой атакой , не видит угроз при сканировании - он меня посылает культурно на сайт заполнять форму . в чем тогда смысл службы поддержки если она не поддерживает а мягко посылает ? а еще все операторы стараются быстро свернуть разговор , попробовать самой по инстр ( но если я звоню , значит я тупее чем расчитаны инструкции)и потом перезвонить . в результате я зв 5 раз , потеряла весь вечер .кому и куда жаловаться на операторов-не известно . а мог бы 1 оператор поговорить со мной 20 мин пошагово мне сказать что сделать и все . теперь я в 23ч 26го заполнила заявку в службу техподдержки - и тишина . атаки продолжаются . а вот год назад я подцепила вирус , который сканированием компа не удалялся и я звонила в службу поддержке , так мне на мыло скинули какую то чистящую програму , объяснили как установить , почистить и удалить вирус . тогда это заняло 50 мин , но вирус был неизвестен для обновлений Нода . вот тогда была поддержка ! я сейчас что спало ? из операторов сделали роботов . почти автоответчики посылающие на сайт. похоже клиентов стало много и ими не дорожат . пойду завтра куплю касперского
выкладываю текст письма, отправленного в ТП

Спасибо уже сам со всем разобрался, и логи сделал и сам проанализировал и вылечился
Отношение по телефону в службе поддержки было хамское, 40 минут ожидания, после чего полное непонимание того, что я не могу отправить письмо в ТП, т.к. происходит постоянный редирект на сайт internet.com и половина страниц грузится в виде куска html/php кода. Единственное что я услышал от вашего консультанта: "Мы так не работаем". Спрашивается зачем использовать лицензионное ПО, если в ТП следуют по пунктам с бумажки, а не разбираются в каждом индивидуальном случае?!

Зараженный файл: C:\Windows\system32\gtfypjn.dll
Отправлял его на анализ через веб форму на вашем сайте
Лог HijackThis в аттаче

зачем покупать лицензию, если в итоге я сам ищу и лечу вирусы :?:  :!:
жалобу можно оставить здесь: http://www.esetnod32.ru/.support/claim/

тех. Поддержка eset russia работает просто ужасно. Мне попал вирус, который nod не видит отправил его и через сайт, через 6 дней пришёл ответ что он добавлен в базу,но он не обнаруживался нодом. Звоню в т.п. Мне сказали отправить запрос повторно. Проходит дня 3 звоню в т.п. Мне говорят, что в Словакии праздники. Ответ от российской т.п. eset я не получил до сих пор. Тогда я обратился в eset.ua и о чудо: втечении двух дней все вопросы решины вирус добавлен.
Изменено: osipbon - 17.01.2012 23:32:40
Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 18 След.
Читают тему (гостей: 2)