Жалобы на работу сотрудников технической поддержки

Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 ... 17 След.
RSS
Здравствуйте!
Неделю назад антивирус перестал обновляться, я обратился в службу поддержки. Мне был дан ответ: "Действие данной лицензии прекращено по причине неуплаты. Обратитесь к непосредственному поставщику услуги".
Лицензия была приобретена у провайдера, который сообщил, что с его стороны проблем нет, никаких финансовых блокировок у меня нет и посоветовал снова обратиться в тех поддержку Eset.
С тех пор моя переписка с службой поддержки напоминает испорченный телефон...
На письмо с описанием проблемы приходит ответ, с просьбой прислать скриншоты из личного кабинета, посылаю то, что просят, после чего ТП хранит таинственное молчание, и это повторяется уже несколько раз.
Сколько нужно ждать, чтобы получить оплаченную услугу, или хотя бы узнать, по какой причине она не предоставляется?
как отписатся от сообщений форума?
smf74, по ссылке:
http://forum.esetnod32.ru/subscribe/
ESET Technical Support
andi, на данный момент проблема решена? Укажите номер Вашего обращения в техподдержку.
ESET Technical Support
Добрый день!

когда звонишь в техподдержку, сначала слышишь вкрадчивый и нежный мужской голос и все как-то хорошо, а потом резкое ТА-ДАМ!, это музыка начинается. убавьте немного звук по возможности  :)
Изменено: aminazin - 01.07.2013 16:59:59
Здравствуйте. Последняя моя попытка решить проблему мирным путем и надежда на Вашу помощь.

Цитата
Номер обращения в техподдержку - 836703
Спасибо за ответ. Но я вынужден тогда обратиться в организации по защите прав потребителей, в суд и прочие, из за не возможности вернуть деньги за еще не оказанную услугу и не подходящий мне товар. Кроме того в присутствии двух свидетелей, мной сделаны снимки страниц покупки Ваших продуктов и их активации, где нет ни малейших разъяснений и подсказок Вашим потребителям, чтобы можно было все правильно понять и приобретать только то что нужно. В лице пользователей Вашим антивирусом, выражаю глубокое сожаление, что Ваша организация не дорожит своими постоянными клиентами. Хотел перевести с Касперского на NOD32 еще и своих родных, но теперь лучше самому переходить на Касперского, т.к. пользоваться программой организации, которой нет дела до пользователей, тоже чревато плохими последствиями, может подвести в самый ответственный момент. Всем своим друзьям и знакомым тоже поведаю о Вашей поддержке пользователей и посоветую не пользоваться продуктами такой компании.
Изменено: Валентин - 02.10.2013 10:14:40
Re: ESET. Ответ на обращение № 836703
От кого: Александр-UR
Кому: ESET Support Russia <support@esetnod32.ru>

Вы пишите, что у Вас нет технической возможности "разделить" мою лицензию до 02.10.2015г., так не разделяйте а аннулируйте приобретенное мною продление, и не вступившее еще в силу,  полностью и верните деньги мне за оба продления. А я снова приобрету одно продление для своей лицензии, а к сумме  второго продления добавлю и куплю новую лицензию, т.к. если оставить мою лицензию без изменения, так как она получилась сейчас до 02.10.2015г., то лишних денежных средств на покупку дополнительно еще одной новой лицензии нет. Вы же аннулируете лицензии которые вовремя не активированы? Так почему же не сделать тоже самое по моей личной просьбе, вернуть деньги, для того чтобы снова приобрести Ваши продукты правильно как это нужно и пользоваться ими или просто взять с меня доплату и исправить все самим?
Александр, согласно п. 4 ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей" покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. Поскольку антивирусное программное обеспечение имеет индивидуально-определённый регистрационный код, который после приобретения становится известен покупателю, реализация данного товара кому-либо кроме данного пользователя становится невозможной. Таким образом, покупатель не вправе отказаться от данного продукта.

В связи с указанным, к сожалению, приобретённый Вами антивирусный продукт не может быть возвращён продавцу и заменён на другой товар.
ESET Technical Support
Извините больше засорять Ваш форум нет смысла, завтра кончается срок моей лицензии и требуется продление, по которому я так и не добился положительного решения и помощи, теперь встреча возможна только в суде.
Александр, Ваши замечания передал нашим юристам, сообщения почистил, так как юридические вопросы выходят за рамки компетенции сотрудников техподдержки и в разделе жалоб на работу сотрудников техподдержки им не место. Спасибо за понимание.
ESET Technical Support
Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 ... 17 След.
Читают тему (гостей: 1)