Неделю назад антивирус перестал обновляться, я обратился в службу поддержки. Мне был дан ответ: "Действие данной лицензии прекращено по причине неуплаты. Обратитесь к непосредственному поставщику услуги".
Лицензия была приобретена у провайдера, который сообщил, что с его стороны проблем нет, никаких финансовых блокировок у меня нет и посоветовал снова обратиться в тех поддержку Eset.
С тех пор моя переписка с службой поддержки напоминает испорченный телефон...
На письмо с описанием проблемы приходит ответ, с просьбой прислать скриншоты из личного кабинета, посылаю то, что просят, после чего ТП хранит таинственное молчание, и это повторяется уже несколько раз.
Сколько нужно ждать, чтобы получить оплаченную услугу, или хотя бы узнать, по какой причине она не предоставляется?