Дорогие участники форума!

Наш форум переведен в режим работы "только для чтения", публикация новых тем и сообщений недоступна. Мы искренне благодарны вам за то, что были с нами, но пришло время двигаться дальше. После официального ухода компании ESET с российского рынка мы приступили к разработке новых продуктов вместе с новыми партнёрами. Приглашаем вас присоединиться к нашему новому форуму PRO32.

Мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новые продукты компании PRO32.

PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств. Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Проблемы с регистрацией/восстановлением лицензии антивируса
Serge Arsentiev

По Win 7 - если будете ставить - то нужно ставить с пакетом обновления ( рекомендую его сразу интегрировать в образ ) - или где-то взять готовый.
Иначе будут проблемы с установкой.
По  Windows XP - Официально на  Win.XP Работает только ESET 9 ( версия для дома ( выпуск сигнатур\баз прекращён ) Но в ряде случаев работает ESET 10 ( проверенно ) но вероятно также нужно установить пакет обновлений. ( пока 10 версия для дома поддерживается )
---------
В настройках антивирусов указано\прописано к каким серверам должен обращаться антивирус.
Например в 15 версии: http://um10.eset.com/eset_upd/v15/
Подозрительная активность, При сканировании не открывает файлы
Алексей Дармаев

С файлами системы и с файлами программ могут работать другие программы.
т.е. то, что антивирус не может получить к чему-то доступ\открыть - это нормальное явление.
Бывает что файл защищён паролем или это испорченный файл и т.д.
------------
Для полноценного доступа к файлам нужна вторая операционная система или Live CD диск. например: ESET SysRescue Live
------------
Для проверки системы здесь на форуме.
Создайте образ автозапуска в uVS
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2687/
Изменено: RP55 RP55 - 19.11.2022 18:00:08
Проблемы с регистрацией/восстановлением лицензии антивируса
Дмитрий С
--------------------------------
https://forum.eset.com/

www.eset.com
Европейский оф.сайт.
http://www.eset.eu/home
Проблемы с регистрацией/восстановлением лицензии антивируса
Постоянная антивирусная защита нужна только при наличии локальной сети. Так как одна заражённая машина может заразить все машины сети.
Для домашнего пользователя достаточно:
1) Сканера от ESET ( ESET Online Scanner )
Сканером можно периодически проверять систему\файлы.
2) + в качестве дополнения Сканер ( в бесплатной версии ) от Malwarebytes
3) + Установить сетевой экран\фаервол
4) Установить расширение браузера блокирующее скрипты ( типа NoScript )
И всё.
Будут те-же 98% Защиты ( при прагматичном и грамотном отношении )
--------------------------------

Serge Arsentiev

По поводу Windows XP

Например версия ESET 4 работала с сервером :) http://um10.eset.com/eset_upd/v4/
ESET 10 работает с: http://um10.eset.com/eset_upd/v10/

+
Можно установить _нужную вам версию и пару раз в неделю обновлять оффлайн.
https://www.esetnod32.ru/support/offline-update/
Изменено: RP55 RP55 - 17.11.2022 14:06:05
Проблемы с регистрацией/восстановлением лицензии антивируса
Delight

ACT.33

ACT.32 - 33 - 34 Ошибка активации.
Ошибка ​​связана с ситуацией, когда лицензия приобретена в одной стране, а используется в другой.
или
Например Китайскую лицензию нельзя активировать на немецкой версии программы. ( программа определяет, что выбранный вами язык не соответствует )
Ошибки : ACT.32 ;ACT.33 ACT.34 это однотипные ошибки - код зависит от языковой версии.
В случае если вы работаете с _файлом лицензии
Код активации ACT.32-34 отображается, когда лицензия активируется в продукте с языком, отличным от того, который содержится в файле лицензии.
Некоторые лицензии имеют языковую блокировку (в зависимости от страны, в которой они были приобретены) в рамках программы предотвращения утечки лицензий.
Таким образом, активация будет успешной после выбора соответствующего языка  установки.
Проблемы с регистрацией/восстановлением лицензии антивируса
Цитата
Денис М написал:
и пробную не активирует.

Если есть желание\время на эксперименты:

Тогда так: Пробную другой страны. +VPN  ?
+ После установки VPN ( с перезагрузкой РС ) - Проверяем\смотрим результат ( как нас видят ): http://internet.yandex.ru/

+ Лицензия _чувствительна к языку установки\интерфейса. ( в разных странах разная цена\условия )
т.е. нужно при установке выбрать альтернативный язык ( язык должен соответствовать стране ) например: Английский - Английская лицензия.
----------------

Думаю это не тот случай но есть вирусы которые блокируют активацию ESET ( Даже на "чистой" системе,  если установить что-то не то... )

В файл hosts вноситься блокирующая запись ( чаще всего майнерами ) ( C:\Windows\System32\drivers\etc )
Запись типа:
0.0.0.0 expire.eset.com
0.0.0.0 edf.eset.com


...
Изменено: RP55 RP55 - 16.11.2022 19:26:37
Проблемы с регистрацией/восстановлением лицензии антивируса
Цитата
Денис М написал:
Есть ноут, с тем же ключом, работает. Но активировал я его там давно. Если и науте снесу антивирус, и поставлю занаво, думаю что, не активирует по новой.

А если активировать пробным ключом и после активации ключ сменить\заменить на ваш ?
Проблемы с регистрацией/восстановлением лицензии антивируса
Денис М

Прочтите
Как быть сейчас с лицензией ESET32? Стоит ли верить в чудо?, Проблема с восстановлением лицензии
Марат Халиуллов

Обратитесь в Техническую поддержку.
https://www.esetnod32.ru/support/
Проблема с продлением лицензии, Продление лицензии
Аскар Жасубиев
Активация:
https://www.esetnod32.ru/activation/master/ - Россия

https://eset.kz/ru/activation/master/ - Республика Казахстан

Вы пробовали активировать на eset.kz ?
-------------
8-800-070-02-50
Республика Казахстан (звонок по Казахстану бесплатный)
Изменено: RP55 RP55 - 05.11.2022 13:59:19