Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Проблемы с регистрацией/восстановлением лицензии антивируса
....
Изменено: RP55 RP55 - 17.10.2022 11:17:41
Обновление баз, Не обновляет
Serge Arsentiev

Ответил здесь: https://forum.esetnod32.ru/forum5/topic16937/
Eset Nod32 Antivirus ошибки при обновлении, Eset Nod32 Antivirus не обновляется
[QUOTE]Serge Arsentiev написал:
Eset (или уже Pro32?)[/QUOTE]

Ну... ESET - разработчик словакия.
Pro32 - Индия. Подробнее: https://www.comss.ru/page.php?id=10890

По поводу покупки корпоративной версии - где приобрести - не могу подсказать. ( санкции и т.д )
Можно попробовать пробные версии: https://www.esetnod32.ru/download/business/trial/

В кооперативных версиях есть возможность: offline-update
--------------
Подсказка:
Например версия ESET 4 работала с сервером :)

http://um10.eset.com/eset_upd/v4/
Обновление баз, Не обновляет
tania v

Версии 8 и 9 До сентября 2022 г. поддерживались.
На почту должны были приходить и имя пользователя вида:

Имя пользователя (логин) EAV-0***5****8
Пароль: 7***8****b

И лицензионной ключ вида: RU**-W**T-M**8-9**C-K**8

https://www.esetnod32.ru/activation/restore_password/
-------------------
И раз вы программист. ( подсказка )
Например версия ESET 4 работала с сервером :)

http://um10.eset.com/eset_upd/v4/
Не активируется лицезия на 3 ПК. Обращение номер: 0001498088., Не активируется лицезия на 3 ПК. Обращение номер: 0001498088.
Создайте образ автозапуска в uVS
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2687/

https://www.youtube.com/watch?v=FQCFmG0yrm4
Не активируется лицезия на 3 ПК. Обращение номер: 0001498088., Не активируется лицезия на 3 ПК. Обращение номер: 0001498088.
Программы VPN  В системе есть ? Если есть - то на время активации отключите.

Если нет VPN: Удалите антивирус стандартным способном и по инструкции: ( удаление по инструкции позволит удалить все хвосты программы )
http://www.esetnod32.ru/support/knowledge_base/solution/?ELEMENT_ID=852896&sphrase_id=25964
Скачайте и установите.
Пробуем активировать.
Не активируется лицезия на 3 ПК. Обращение номер: 0001498088., Не активируется лицезия на 3 ПК. Обращение номер: 0001498088.
Логика такая: если лицензия куплена в России - язык интерфейса\меню программы должен быть на русском.
Не активируется лицезия на 3 ПК. Обращение номер: 0001498088., Не активируется лицезия на 3 ПК. Обращение номер: 0001498088.
ACT.32 - 33 - 34 Ошибка активации.
Ошибка ​​связана с ситуацией, когда лицензия приобретена в одной стране, а используется в другой.
или
Например Китайскую лицензию нельзя активировать на немецкой версии программы. ( программа определяет, что выбранный вами язык не соответствует )
Ошибки : ACT.32 ;ACT.33 ACT.34 это однотипные ошибки - код зависит от языковой версии.
т.е.
Некоторые лицензии имеют языковую блокировку (в зависимости от страны, в которой они были приобретены) в рамках программы предотвращения утечки лицензий.
Таким образом, активация будет успешной после выбора соответствующего языка  установки.
Не активируется лицезия на 3 ПК. Обращение номер: 0001498088., Не активируется лицезия на 3 ПК. Обращение номер: 0001498088.
1) Продукт активируется один раз. ( данные активации логин\пароль приходят на почту )
https://www.esetnod32.ru/activation/restore_password
----------
После активации данные вводятся в антивирус.
https://help.eset.com/?lang=ru-RU

2) Нужно убедиться, что имя пользователя и пароль правильно прописаны - следите, чтобы не было лишних пробелов в строках.
Рекомендуется не набирать их на клавиатуре, а _скопировать данные например с почтового ящика.

2.1) Продукт активируется, или при помощи:
Имя пользователя (логин) EAV-0***5****8
Пароль: 7***8****b
Или при помощи - Лицензионного ключа вида: RU**-W**T-M**8-9**C-K**8
( в зависимости от версии устанавливаемого продукта - * 8-я и предшествующие версии активируется  при помощи логина и пароля, 9 и выше при помощи ключа. )
* Поддержка ( выпуск баз сигнатур ) прекращены для версий: 4; 5; 6; 7; 8; 9; ( 2022 )
** Если у Вас система выше чем XP: W7, w10, W11, можете перейти на актуальную версию v15*  продолжить пользоваться продуктом ESET.

2.2) Если у вас есть только: Логин и Пароль то...
Можно выполнить: Преобразование устаревших учетных данных. ( ПРЕОБРАЗОВАНИЕ УЧЕТНЫХ ДАННЫХ ЛИЦЕНЗИИ ) и получить  Лицензионный ключ
https://my.eset.com/convert
Не активируется лицезия на 3 ПК. Обращение номер: 0001498088., Не активируется лицезия на 3 ПК. Обращение номер: 0001498088.
Цитата
Оксана Бобровникова написал:
Не удаётся активировать ключ на третьем устройстве.

т.е. Есть три устройства. На двух активация выполнена - антивирусы нормально работают и обновляются.

На проблемном устройстве ( если это Windows )

Создайте образ автозапуска в uVS
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2687/
+
Лог в FRST: http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2798/
Программа FRST должна создать два файла:  FRST.txt и Addition.txt