Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Не выполняются задачи!, Не выполняются задачи в RAC!
[QUOTE]rustam пишет:
По поводу времени подключения, есть какой совет типа - best practise? Например, как часть стоит обновить внутри локальной сети?[/QUOTE]
Это уже исключительно на Ваше усмотрение  :)
помогите решить давнюю проблему
Цитата
1) Какой режим файервола установлен? Попробуйте интерактивный.
2) Если не поможет - зайдите в "доплнительные настройки и IDS" и уберите галочку "блокировать адреса после обнаружения атаки".

Не за что, второй пункт - галочку лучше поставить на место, если будет при этом корректно работать.
ESET Technical Support
Проблема. Процесс egui.exe и интерфейс программы., йвцйвйцв
Цитата
greates пишет:
ну вот, у меня опять началось.. поставлю ка я пока 4.2 пока эту не доделают

Сделайте пожалуйста отчёт sysinspector и вместе со скриншотом отправьте на [email protected]
ESET Technical Support
Не запускается egui.exe но в диспетчере он есть...
Что именно? Описание утилиты по удалению, и саму утилиту [URL=http://nod32.ru/.support/knowledge_base/solution/?IBLOCK_ID=53&SECTION_ID=413&ELEMENT_ID=6823]здесь[/URL].
Пакет установки & MSI, Получить из пакетов установки - MSI.
[QUOTE]Каждому пакету автоматически присваивается удаленный установщик ESET — агент, который облегчает установку и обмен данными между целевыми рабочими станциями и сервером ERAS. Файл агента удаленной установки ESET называется einstaller.exe. Он содержит имя сервера ERAS, а также имя и тип пакета, к которому относится[/QUOTE]

То есть einstaller.exe - это установщик пакета с выбранной конфигурацией, а сам пакет - это указанный Вами файл MSI, в случае выбора варианта "загрузить из интернета" он находится в C:[I]\Documents and Settings\All Users\Application Data\ESET\ESET Remote Administrator\Server\packages[/I]
Ошибка модуля
1) В папке Windows проверьте наличие файла csrcs.exe, если файл имеется - удалите его
2) Также есть подозрения на "Qgdmdc" = "C:\Documents and Settings\Юрка\Application Data\Qgdmdc.exe" ( 5: Неизвестно ) ;
3) Запустите файл из прикреплённого архива.
4) Перезагрузите ПК. Если проблема не решится, попробуйте переустановить антивирус.
Не запускается egui.exe но в диспетчере он есть...
Попробуйте [URL=http://www.esetnod32.ru/.support/knowledge_base/solution/?IBLOCK_ID=53&SECTION_ID=413&ELEMENT_ID=6823]удалить[/URL] наш антивирус, а также прочее антивирусное ПО, имеющееся у Вас на ПК с помощью специальной утилиты. Затем, заново установите 5-ю версию.
помогите решить давнюю проблему
Попробуйте следующее: Откройте антивирус- Дополнительные настройки - Интернет и Электронная почта - Фильтрация протоколов - Исключенные приложение - уберите галочку со своего браузера. Как попробуете - напишите, помогло, или нет.
ESET Technical Support
[ Закрыто] Nod блокирует сайт. ПОМОГИТЕ!, Nod блокирует сайт http://cno-ptz.ru. Помогите устранить проблему.
Судя по всему сайт разблокирован.
[ Закрыто] Mail Security 4.3, нет "белого списка"
Специалист предложил Вам позвонить нам, но похоже Вы так этого и не сделали. Можете связаться с нами прямо сейчас по номеру 8-800-200-0157, звонок бесплатный.   :)
ESET Technical Support