Дорогие участники форума!

Наш форум переведен в режим работы "только для чтения", публикация новых тем и сообщений недоступна. Мы искренне благодарны вам за то, что были с нами, но пришло время двигаться дальше. После официального ухода компании ESET с российского рынка мы приступили к разработке новых продуктов вместе с новыми партнёрами. Приглашаем вас присоединиться к нашему новому форуму PRO32.

Мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новые продукты компании PRO32.

PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств. Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Помогите с домашней сетью!
Цитата
han77rus пишет:
Два компьютера в сети через Wi-Fi домашняя сеть работает! Ставлю ESS 5 лицензия так сразу домашняя сеть пропадает!Сношу антивирус опять сеть работает нормально! Помогите что можно сделать?

В каком режиме работает файервол? В настройках указано "разрешить общий доступ"?
ESET Technical Support
Подробное уведомление на e-mail об угрозе на клиенте
Цитата
karabass пишет:
сделал по образу и подобию...
но тут же пользователей заблокировалась сеть, и стала вылетать табличка с запросом на разрешение и открытие соединений..
Свяжитесь со службой технической поддержки по бесплатному номеру 8-800-200-0157
ESET Technical Support
Подробное уведомление на e-mail об угрозе на клиенте
Цитата
karabass пишет:
а можно ли это сделать через консоль?
Можно, применив к клиентам нужный файл конфигурации.
ESET Technical Support
[ Закрыто] Проблема с обновлением...
rustam,
Продублируйте, пожалуйста, Ваш запрос на [email protected] , к письму прикрепите лог сервера (с детализацией 5), конфиг сервера и клиента.
ESET Technical Support
Подробное уведомление на e-mail об угрозе на клиенте
На клиенте:

Дополнительные Настройки (F5) - Служебные программы - Предупреждения и Уведомления.
ESET Technical Support
[ Закрыто] Проблема с обновлением...
Цитата
rustam пишет:
В чем может быть проблема? Вручную обновляется.
Это как понять?

Зеркало настроено через общий доступ  или по HTTP?
ESET Technical Support
Профили файервола, профили файервола = пользователи Windows
Цитата
denis300 пишет:
Добрий ден , очен буду вам признателен если поможете с проблемой у меня полностю нет доступа к интернету wireless i lan ,смотрел Firewall ,пытался. отключал полностю Firewall ESET,но резултат нет, немогу понят причину етого т.к ничего не менял и не устанавливал .
Возможно проблема на стороне провайдера в таком случае, или с Вашим сетевым оборудованием? Подключение даже не устанавливается?
ESET Technical Support
NOD5, Стоял NOD4 -поставил триал NOD 5 -находит вирус.
Цитата
bublik пишет:
Здравствуйте.
Ваше обращение зарегистрировано под номером 497 474

Спасибо, вирус получили, уже отправили разработчикам.
ESET Technical Support
NOD5, Стоял NOD4 -поставил триал NOD 5 -находит вирус.
Цитата
bublik пишет:
Я тело вам отослал. И ТИШИНА.

Укажите, пожалуйста, номер обращения.

Цитата
Валентин. Не поможет диск наверное.

Думаю, всё - таки стоит попробовать.
ESET Technical Support
[ Закрыто] ESET Smart Security 5 и Windows 7 x64
Archie, продублируйте, пожалуйста, Ваш запрос вместе с отчётом sysinspector на адрес [email protected]
ESET Technical Support