Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

помогите решить давнюю проблему
Цитата
Никита Анатольевич пишет:
я пробовал все режимы но толку ноль.... и то что вы порекомендовали тоже толку ноль...

Вы случайно не писали на [email protected] ? Если писали - укажите номер обращения. Если нет - самое время написать  ;)
ESET Technical Support
помогите решить давнюю проблему
1) Какой режим файервола установлен? Попробуйте интерактивный.

2) Если не поможет - зайдите в "доплнительные настройки и IDS" и уберите галочку "блокировать адреса после обнаружения атаки".

Сообщите о результатах.
ESET Technical Support
[ Закрыто] Блокирование сайта, Сайт без видимых причин занесён в потенциально опасные
Отправил в вирлаб.
Помогите пожалуйста с проблемой
Продублируйте, пожалуйста, Ваш запрос на [email protected], приложите к письму скриншоты.
ESET Technical Support
Где наша долгожданная 5 версия?
Цитата
WoRG пишет:
Поставил все работает отлично, кроме игрового режима, пришлось его выключить.
С ним в общем открываем антивирус главную страницу например, и щелкаем на рабочий стол включается игровой режим, щелкаем на антивирус, выключается и так можно бесконечно.
Все прекрасно работает, вин7 х32, обновлялся с 4 версии.

WoRG, пришлите пожалуйста отчёт sysinspector, это нужно для отправки запроса по данной проблеме разработчикам.   :!:
ESET Technical Support
[ Закрыто] Проблема с фаерволлом
Digital, пришлите пожалуйста также отчёт sysinspector, это нужно для отправки запроса разработчикам.  :idea:
ESET Technical Support
помогите решить давнюю проблему
Зайдите в антивирус, включите расширенный режим (слева внизу - Вид - изменить), зайдите в Настройка - Ввод всего дерева расширенных параметров (F5),  «Дополнительные настройки IDS» , «Решения проблем», найдите раздел «Регистрировать все заблокированные соединения» и установите обе галочки. После этого браузер, попробуйте зайти на несколько сайтов, затем перейдите в  раздел «Служебные программы» антивируса. Выбирите «Файлы журналов», «Журнал персонального файервола»  и  пришлите нам данные, содержащиеся в нём (правой клавишей мышки щёлкните по списку - экспорт – введите имя файла – сохранить – и пришлите нам данный файл).

После этого обе галочки, которые были установлены ранее в дополнительных настройках, следует убрать.
ESET Technical Support
[ Закрыто] Проблема с фаерволлом
Спасибо за информацию, проверим, отправим разработчикам.
ESET Technical Support
помогите решить давнюю проблему
При попытке зайти на сайт отображается пустое белое окно, или "невозможно отобразить страницу"?
ESET Technical Support
Ошибка в момент скачивания апдейта в локальной сети
Здравствуйте! Попробуйте очистить кэш обновлений в доп. настройках на клиентах и прежде всего на сервере.