Дорогие участники форума!

Наш форум переведен в режим работы "только для чтения", публикация новых тем и сообщений недоступна. Мы искренне благодарны вам за то, что были с нами, но пришло время двигаться дальше. После официального ухода компании ESET с российского рынка мы приступили к разработке новых продуктов вместе с новыми партнёрами. Приглашаем вас присоединиться к нашему новому форуму PRO32.

Мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новые продукты компании PRO32.

PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств. Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Для нода 5 я не администратор
Цитата
Сергей Серёгичев пишет:
У меня аналогичная ситуация, правда мне ТП сказала, что я возможно для ХИПСа неправильно правила прописывал, а у Вас что за проблема?

А в каком режиме у Вас работал HIPS?
ESET Technical Support
Не изменяется сервер обновлений
Цитата
mzcartman пишет:
Вроде установил ERA, настроил. Создал конфиг, привязал пару компов, установил удаленно пятый NOD, вписал им политику. Но при изменении настроек конфигурации в политике на клиентах обновляется всё, кроме сервера обновлений. Он стоит "Выбирать автоматически" и недоступен для редактирования. Что я делаю не так?
Здравствуйте! Проблема в том, что Вы установили домашнюю версию, которая не предназначена для использования в корпоративной сети. На настоящий момент 5-я версия для офиса ещё не вышла, и необходимо использовать версию 4.2.
ESET Technical Support
LiveCD, проблема после загрузки LiveCD
Если по каким – то причинам не грузится графический режим Live CD, можно попробовать следующее. Запускаем Live CD режиме Text Mode.
Далее, при запросе логина вводим: root , пароль: toor . Нажимаем Enter. Затем, вводим: /root/.script/r_fix.sh  и нажимаем Enter. (см. рисунок).  
Откроется утилита Userinit_fix (предназначенная для борьбы с блокерами). Если есть желание попробовать загрузить графическую оболочку, вводим startx.
После проделывания всех действий, вводим reboot.
ESET Technical Support
[ Закрыто] проблемма с TP-LINK
Итак, предполагаемое решение проблемы следующее:

Откройте антивирус, зайдите в дополнительные настройки (F5), далее Интернет и электронная почта - Защита доступа в интернет - HTTP, HTTPS - Активный режим - Установите галочку на Ваш браузер, нажмите ОК. Данная функция не только не снизит степень защиты, но и напротив повысит безопасность работы в интернете используя отмеченный Вами браузер.

Цитата
Из справки:
Активный режим работает следующим образом. Когда находящееся под наблюдением приложение загружает данные, то они сначала сохраняются во временном файле, созданном ESET Smart Security. В это время данные недоступны такому приложению. После окончания загрузки данные проверяются на наличие злонамеренного кода. Если не обнаружено заражение, данные отправляются в исходное приложение. Этот процесс обеспечивает полный контроль над соединениями, находящимся под наблюдением приложения.
ESET Technical Support
[ Закрыто] WebMoney http://127.0.0.1:2803/login?lang=ru, Проблема входа в защищенную зону сайта.
Итак, предполагаемое решение проблемы следующее:

Откройте антивирус, зайдите в дополнительные настройки (F5), далее Интернет и электронная почта - Защита доступа в интернет - HTTP, HTTPS - Активный режим - Установите галочку на Ваш браузер, нажмите ОК. Данная функция не только не снизит степень защиты, но и напротив повысит безопасность работы в интернете используя отмеченный Вами браузер.

Цитата
Из справки:
Активный режим работает следующим образом. Когда находящееся под наблюдением приложение загружает данные, то они сначала сохраняются во временном файле, созданном ESET Smart Security. В это время данные недоступны такому приложению. После окончания загрузки данные проверяются на наличие злонамеренного кода. Если не обнаружено заражение, данные отправляются в исходное приложение. Этот процесс обеспечивает полный контроль над соединениями, находящимся под наблюдением приложения.
ESET Technical Support
Помогите с домашней сетью!
Зайдите в антивирус, включите расширенный режим (слева внизу - Вид - изменить), зайдите в Настройка - Ввод всего дерева расширенных параметров (F5),  «Дополнительные настройки IDS» , «Решения проблем», найдите раздел «Регистрировать все заблокированные соединения» и установите обе галочки. После этого запустите приложение, которое блокируется файерволом и перейдите в  раздел «Служебные программы» антивируса. Выбирите «Файлы журналов», «Журнал персонального файервола»  и  пришлите нам данные, содержащиеся в нём (правой клавишей мышки щёлкните по списку - экспорт – введите имя файла – сохранить – и пришлите нам данный файл).

После этого обе галочки, которые были установлены ранее в дополнительных настройках, следует убрать.
ESET Technical Support
Помогите с домашней сетью!
Попробуйте перевести файервол в интерактивный режим, и попробуйте осуществить подключение. Должен будет выдаться соответствующий запрос.
ESET Technical Support
Вопросы по приобретению
Цитата
DenN84 пишет:
Доброго времени суток! Вот такая ситуация: знакомые из одного города в Тверской области хотят подключить интернет. Местный провайдер при желании клиента устанавливает Нод32. После установки антивируса обновление происходит автоматически с сайта провайдера. И стоит это все 50-100 рублей! Это нормально?
Да, такая практика имеется: http://nod32.ru/.buy/isp/
ESET Technical Support
30.09.2011 0:09:54 Обнаружен эксплойт скрытого канала в ICMP-пакете 10.163.94.115 10.163.64.1 ICMP, Что это и что делать ???
Данное сообщение может возникать в следствии особенностей работы Вашего интернет провайдера. Первым делом следует связаться с ним, и постараться уточнить, что именно может вызывать подобные сообщения.

Для справки:

Цитата
Протокол ICMP является популярным и широко используемым протоколом Интернета. Применяется он преимущественно подключенными к сети компьютерами для отправки сообщений об ошибках.

Удаленные злоумышленники могут использовать уязвимости протокола ICMP. Протокол ICMP предназначен для передачи данных в одном направлении без аутентификации. Это позволяет злоумышленникам организовывать DoS-атаки (отказ в обслуживании) или атаки, предоставляющие не имеющим на это права лицам доступ ко входящим и исходящим пакетам.
ESET Technical Support
[ Закрыто] ESS 5 и uTorrent 3.0, Как настроить..
Зайдите в антивирус, включите расширенный режим (слева внизу - Вид - изменить), зайдите в Настройка - Ввод всего дерева расширенных параметров (F5),  «Дополнительные настройки IDS» , «Решения проблем», найдите раздел «Регистрировать все заблокированные соединения» и установите обе галочки. После этого запустите приложение, которое блокируется файерволом и перейдите в  раздел «Служебные программы» антивируса. Выбирите «Файлы журналов», «Журнал персонального файервола»  и  пришлите данные, содержащиеся в нём (правой клавишей мышки щёлкните по списку - экспорт – введите имя файла – сохранить – и пришлите нам данный файл).

После этого обе галочки, которые были установлены ранее в дополнительных настройках, следует убрать.
ESET Technical Support