Дорогие участники форума!

Наш форум переведен в режим работы "только для чтения", публикация новых тем и сообщений недоступна. Мы искренне благодарны вам за то, что были с нами, но пришло время двигаться дальше. После официального ухода компании ESET с российского рынка мы приступили к разработке новых продуктов вместе с новыми партнёрами. Приглашаем вас присоединиться к нашему новому форуму PRO32.

Мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новые продукты компании PRO32.

PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств. Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

[ Закрыто] И мой сайт попал чего то в блок!Помогите!, По отзыву поситителя мой сайт http://kinovara.ru попал в ваш блок...
Цитата
kim1977 пишет:
а как скоро придет ответ?
Обычно ответ приходит в течение суток.
ESET Technical Support
Блокировка и удаление файла, удаление нежелательного файла
Какую версию антивируса Вы используете? В пятой версии имеется возможность запретить изменение объектов автозапуска (либо выдавать запрос на изменение) для всех, либо для выбранных приложений. Функция называется "система предотвращения вторжения на узел (HIPS)".
Изменено: Валентин - 01.11.2011 09:55:43
ESET Technical Support
[ Закрыто] Проблема с обновлением...
Цитата
pahan пишет:
Да, сервер показывает новую лицензию, настройки сервера не менялись, сервер обновляется, клиент - нет.
Отправьте, пожалуйста, файл конфигурации сервера и одного из клиентов на адрес [email protected]
ESET Technical Support
[ Закрыто] И мой сайт попал чего то в блок!Помогите!, По отзыву поситителя мой сайт http://kinovara.ru попал в ваш блок...
Цитата
kim1977 пишет:
По отзыву поситителя мой сайт http://kinovara.ru попал в ваш блок...
Отправил запрос в вирусную лабораторию.
ESET Technical Support
[ Закрыто] Блокировка сайта _http://crymuz.ru/
Здравствуйте.
Цитата
Astelit пишет:
С недавних пор,антивирус начал блокировать веб сайт _http://crymuz.ru/. Это музыкальный торрент.
. Это музыкальный торрент.
В чем причина?
Отправил в вирусную лабораторию.
ESET Technical Support
[ Закрыто] Заблокирован сайт
Цитата
Karmelita пишет:
maystrenko-viktor.ru
Отправил в вирусную лабораторию.
ESET Technical Support
[ Закрыто] Антивирус блокирует сайт!, http://serva4ok-ka4oviu.co.cc/
Цитата
mdmax пишет:
Здравствуйте. Антивирус блокирует мой сайт по адресу http://sladko.co.cc Тематика сайта - кондитерские изделия.
Отправил в вирлаб.
Цитата
Sezam пишет:
Здравствуйте! Антивирус блокирует мой сайт Radio Expressвирусов не нахожу. Проверьте, пожалуйста.
Отправил в врлаб.  :)
ESET Technical Support
[ Закрыто] Проблема с обновлением...
Цитата
pahan пишет:
Лицензия обновлена, сам сервер обновляется нормально, но в папку зеркала не падают обновления (файлы *.nup) после даты истечения прошлой лицензии.
Вы добавили новый файл лицензии на сервер? Перед этим старый файл лицензии можно удалить. Затем проверьте правильность настройки сервера и попробуйте ещё раз обновить сервер, а затем клиент.
ESET Technical Support
Проблемма с настройкой фаервола, Режим на основе политик
Цитата
PUZ пишет:
хорошо. а я буду видеть что делают у меня на компьютере?
Ответил в личные сообщения.
ESET Technical Support
Win 7 права администратора и Nod
1) Скачайте программу SysInspector по ссылке:

Для 32-битных ОС:
http://www.ess.nichost.ru/SysInspector.exe
Для 64-битных ОС:
http://download.eset.com/download/sysinspector/64/RUS/SysInspector.exe

Чтобы сохранить лог файл необходимо нажать в верхнем правом углу программы кнопку "файл" , затем выбрать "сохранить журнал". название файла будет иметь вид "SysInspector-имя вашего компьютера-дата.zip"

2) Зайдите в антивирус - включите расширенный режим (слева внизу - вид) - справа вверху нажмите Настройки - импорт и экспорт настроек - установите флажок на экспорт настроек - укажите имя файла - укажите путь сохранения (кнопка ...) - сохраните файл.

Отправьте запрос на адрес [email protected] с описанием проблемы, к письму прикрепите отчёт SI и файл конфигурации.
ESET Technical Support