Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Автоустановка. Ошибка 1316, При автоустановке возникает ошибка 1316
[QUOTE][email protected] пишет:
Как сделать отчет sysinspector?[/QUOTE]
Скачайте программу SysInspector по ссылке:

Для 32-битных ОС:
http://www.ess.nichost.ru/SysInspector.exe
Для 64-битных ОС:
http://download.eset.com/download/sysinspector/64/RUS/SysInspector.exe

Чтобы сохранить лог файл необходимо нажать в верхнем правом углу программы кнопку "файл" , затем выбрать "сохранить журнал". название файла будет иметь вид "SysInspector-имя вашего компьютера-дата.zip"
Блоировка сайта, lavr.co.cc
[QUOTE]Валентин пишет:
lavr пишет:
Адрес URL: lavr.co.cc[/QUOTE]
Будет разблокирован с выходом новых обновлений.
[ Закрыто] Антивирус блокирует сайт!, http://serva4ok-ka4oviu.co.cc/
[QUOTE]Валентин пишет:
komarova007 пишет:
nod32 блокирует доступ к сайту
http://www.damadoma.ru/[/QUOTE]
Получили ответ, что на www.damadoma.ru содержатся ссылки на некоторые источники, содержимое которых антивирус детектирует как Hoax.ArchSMS.
Автоустановка. Ошибка 1316, При автоустановке возникает ошибка 1316
Выполните, пожалуйста, диагностику автоустановки, а также сделайте отчёт sysinspector. Результаты отправьте на [email protected] с указанием проблемы.
Ошибка при запуске прокси-сервера, Ошибка при запуске прокси-сервера. Проверка протоколов уровня приложений (POP3, HTTP) невозможна
Здравствуйте! Продублируйте, пожалуйста, запрос на [email protected] . Наши специалисты свяжутся с Вами.
ESET Technical Support
[ Закрыто] Удаление Антивируса ESET NOD32/ESET NOD32 Smart Security v4
[QUOTE]Mixadance пишет:
Что за такое, у доктора веба головной файл не работает, причем когдая его запускаю, то прописует, что у вас нет прав на использование файла...[/QUOTE]
А при чём здесь доктор веб?
Нужны файлы минидампа из папки C:\windows\minidump , а также отчёт sysinspector

Для 32-битных ОС:
http://www.ess.nichost.ru/SysInspector.exe
Для 64-битных ОС:
http://download.eset.com/download/sysinspector/64/RUS/SysInspector.exe

Чтобы сохранить лог файл необходимо нажать в верхнем правом углу программы кнопку "файл" , затем выбрать "сохранить журнал". название файла будет иметь вид "SysInspector-имя вашего компьютера-дата.zip"
[ Закрыто] Антивирус блокирует сайт!, http://serva4ok-ka4oviu.co.cc/
[QUOTE]komarova007 пишет:
nod32 блокирует доступ к сайту
http://www.damadoma.ru/[/QUOTE]
Отправил в вирусную лабораторию.
[ Закрыто] Удаление Антивируса ESET NOD32/ESET NOD32 Smart Security v4
[QUOTE]Mixadance пишет:
Не могу удалить антивирус NOD и его же переустановить.... [/QUOTE]
Первое, что можно посоветовать - удалить антивирус с помощью всеми любимой [URL=http://esetnod32.ru/.support/knowledge_base/solution/?IBLOCK_ID=53&SECTION_ID=413&ELEMENT_ID=6823]утилиты[/URL] :)
Затем установить последнюю версию с официального сайта. Обновить базы, просканировать компьютер на вирусы. Если проблема не решится, сообщите нам.
[ Закрыто] "Очистка не возможна", Win32/AutoRun.IRCBot.FC
leonidas.85, используете версию 2.7? Уже 5-я недавно как вышла  :)
ESET SS 5 жрет много оперативки
Это уже ближе к нормальному значению! Понаблюдайте, часто ли возникает ситуация, когда расходуется столь большое количество памяти. Какие действия к этому приводят.
ESET Technical Support