Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

[ Закрыто ] не пришел ключ / не работает ключ/ошибка при вводе ключа/ забыл логин и пароль , главная

RSS
Здравствуйте! Работаю в сервис центре, у нас приобрели лицензию на Eset Nod 32 Antivirus 7, несколько недель приходили обновления у клиента на все 3 компьютера, неделю назад 2 компьютера перестали принимать обновления. Однако один компьютер продолжает обновляться. Антивирус выдает вот такое сообщение: Неопределенная ошибка активации. Подскажите, как исправить проблему?

Логин: EAV-0097443014
Изменено: Макс Суханов - 27.12.2018 06:55:11

Ответы

1) Возможно сообщение с ключом попало в спам
2) Был не верно указан адрес почты.
3) Если Письмо не дошло: https://www.esetnod32.ru/activation/restore_password/

Обратитесь в Службу технической поддержки  ESET по адресу:  [email protected]
Здравствуйте! При покупке лицензии указала не верный адрес электронной почты, как быть?
Цитата
Екатерина Люцай написал:
Здравствуйте! При покупке лицензии указала не верный адрес электронной почты, как быть?
адрес существующий или нет? напишите в [email protected]
Здравствуйте! 11.01.19 оплатил версию Eset Nod32 Smart Security Family на вашем сайте. До настоящего времени ключ не пришел на адрес [email protected] (его я указал при оплате). Разъясните, пожалуйста, ситуацию.  
Цитата
Сергей Филиппов написал:
Разъясните, пожалуйста, ситуацию.
Сайт не связан с магазином.
Такие вопросы решает тех. поддержка.
Напишите в [email protected]
ok
Новоприобретенный ключ ESET NOD32 Internet Security не работает. Восстановить пароль к лицензии невозможно - сообщения на эл. почту не доходят. Активировал пробник.  
Изменено: Джейсон Кроули - 22.06.2019 18:00:44
Джейсон Кроули

1) Нельзя открыто\публично размещать данные лицензии.

2) Служба технической поддержки  ESET по адресу:  [email protected]
Добрый день! Оплатила заказ 458160, а ни на почту ключ не пришел, ни к аккаунту не прикрепился. Как быть?
Екатерина Аристова

На форуме нет доступа к данным лицензии.
Нужно обращаться в Службу технической поддержки  ESET по адресу:  [email protected]
Читают тему