Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

[ Закрыто ] не пришел ключ / не работает ключ/ошибка при вводе ключа/ забыл логин и пароль , главная

RSS
Здравствуйте! Работаю в сервис центре, у нас приобрели лицензию на Eset Nod 32 Antivirus 7, несколько недель приходили обновления у клиента на все 3 компьютера, неделю назад 2 компьютера перестали принимать обновления. Однако один компьютер продолжает обновляться. Антивирус выдает вот такое сообщение: Неопределенная ошибка активации. Подскажите, как исправить проблему?

Логин: EAV-0097443014
Изменено: Макс Суханов - 27.12.2018 06:55:11

Ответы

Такого длинного ключа не бывает, это бесплатная лицензия, которая активируется после истечения полной версии.
Для проверки в ТП.

Приобрели лицензию ESES NOD TITAN ver2 на 3-и устройства, в компании ALLSOFT, при вводе активации в программе пишет что ключ просрочен, купили 08.10.2018!!!!!!!! При вводе на сайте ESET - пишет ошибка , обратитесь в службу поддержки!
Добрый вечер,

Подобные вопросы не форуме не решаются. Вам нужно обратиться в ТП https://www.esetnod32.ru/support/

Где покупали???
Пришлите пожалуйста запрос в адрес поддержки [email protected]
Доброго дня! Оплатила продление лицензии на 2 года сегодня, но ключ на почту не прислали. Не первый год продляю, обычно приходило письмо сразу. Где мне его искать? Спасибо.
Возможно был не верно указан адрес @
https://www.esetnod32.ru/activation/restore_password/
------------
Служба технической поддержки  ESET по адресу:  [email protected]
Я купил электронный ключ а он не пришел на почту пришел только чек почта [email protected] и не могу войти в учетку
Цитата
Адам Вазирханов написал:
Я купил электронный ключ а он не пришел на почту пришел только чек почта  [email protected]  и не могу войти в учетку
напишите в почту [email protected]
Добрый день, я заплатила за продление антивируса, деньги списали, а ключ не пришел.
Читают тему