Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

[ Закрыто ] не пришел ключ / не работает ключ/ошибка при вводе ключа/ забыл логин и пароль , главная

RSS
Здравствуйте! Работаю в сервис центре, у нас приобрели лицензию на Eset Nod 32 Antivirus 7, несколько недель приходили обновления у клиента на все 3 компьютера, неделю назад 2 компьютера перестали принимать обновления. Однако один компьютер продолжает обновляться. Антивирус выдает вот такое сообщение: Неопределенная ошибка активации. Подскажите, как исправить проблему?

Логин: EAV-0097443014
Изменено: Макс Суханов - 27.12.2018 06:55:11

Ответы

Добрый день! Может кто-нибудь подсказать каким образом конвертировать современный формат лицензии в старый (логин/пароль) У меня есть лицензия, но ни в менеджере лицензий my.eset.com, ни на ресурсах вроде https://www.eset.com/de/support/activate/ и https://www.esetnod32.ru/activation/master/
никак не сконвертировать. В обратном порядке - запросто, а вот как мне надо :(
Screenshot_1.png (62.89 КБ)
Изменено: Максим Голубков - 07.05.2020 19:17:11
Только через техподдержку и только при условии пояснения использования старого формата.

Цитата
Дмитрий Б написал:
только при условии пояснения использования старого формата.
А что тут непонятного? Старая версия продукта 8.х. Устраивает всем, нет желания переходить на новые.
Максим
А если так: https://www.esetnod32.ru/activation/restore_password/
по идее данные присылают в полном виде.

Лицензионный ключ: ******************
Имя пользователя\логин: ********
Пароль: *******
RP55 RP55,спасибо, уже ближе, в первом письме пришло:
Название продукта: ESET Internet Security Имя пользователя (логин): EAV-0276644489 Пароль:
Количество устройств: 1
Дата окончания действия лицензии: 04/09/2020
Срок действия лицензии указан в формате день/месяц/год. Именно так, поле пароля пустой. Сейчас попробую по тому же адресу но уже указать EAV-0276644489
Цитата
Максим Голубков написал:
Сейчас попробую по тому же адресу но уже указать EAV-0276644489

И какой результат ?  :)
Цитата
RP55 RP55 написал:
Цитата
 Максим Голубков  написал:
Сейчас попробую по тому же адресу но уже указать EAV-0276644489
И какой результат ?  
Увы, но больше писем не получил. Чуть позже попробую с другой лицензией. Пару запросов сделал, больше часа уже прошло, но ничегошеньки. Может ограничение на одно восстановление/сутки?
Изменено: Максим Голубков - 07.05.2020 22:51:34
Цитата
Максим Голубков написал:
больше писем не получил.

Бывает письма попадают в спам.
Цитата
Route Luiza написал:
Версия 8 поддерживает активацию кодом.
Насколько мне известно: "  8-я и предшествующие версии активируется  при помощи логина и пароля, 9 и выше при помощи ключа. "
Добрый день. Приобрёл продления для мобильного НОД32. Пришёл ключ активации,но при попытке активировать пишет,что срок лицензии истёк. Заказ N-000724924
Попробовал активировать на сайте,но там пишет,что продукт уже активирован. На телефоне в просмотре лицензии ни каких изменений нет.
Читают тему